Создан заказ №2026886
5 мая 2017
Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально проверить особенности развития эмоциональной сферы подростков с умственной отсталостью.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Семьи, в которых есть дети с отклонениями в развитии, сталкиваются с медицинскими, экономическими, социально-психологическими и педагогическими трудностями, приводящими к ухудшению качества их жизни, возникновению семейных и личных проблем. Поэтому так необходимо психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ, в семьях воспитывающих ребенка с ограниченными возможностями здоровья. Важно, чтобы родители не оставались один на один со своей бедой, чтобы инвалидность ребенка не становилось только частным делом семьи, без сопровождения специалистов через адаптацию ребенка.
Социальная поддержка умственно отсталого подростка- это целый комплекс проблем, связанных с его выживанием, лечением, образованием, социальной адаптацией и интеграцией в общество. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В Российской Федерации в последние годы социально-политических преобразований был принят ряд законов и нормативных актов, которые рассматривают лиц, имеющий проблемы в интеллектуальной, физической, психологической сферах, как объект особой общественной заботы и помощи. Актуальность этой темы заключается в том, что работа с умственно отсталыми подростками — дело, требующее специальных знаний и больших душевных и физических затрат со стороны родителей, педагогов и медиков. Объектом настоящего исследования выступают подростки с умственной отсталостью.Предметом исследования является эмоциональная сфера подростков с умственной отсталостью.Гипотеза исследования - появление в образовательной организации умственно отсталого подростка приводит к необходимости создания особого психолого-педагогического сопровождения.
Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально проверить особенности развития эмоциональной сферы подростков с умственной отсталостью.
Для достижения поставленной цели в рамках исследования обозначены следующие задачи:
Проанализировать теоретические подходы к изучению проблемы аномалии психического развития в психолого-педагогической литературе;
Рассмотреть особенности психического развития подростка с умственной отсталостью;
Изучить существующую практику развития эмоциональной сферы подростков с умственной отсталостью;
Разработать и апробировать диагностический инструментарий для развития эмоциональной сферы подростков с умственной отсталостью.
Курсовая работа имеет объем 28 страниц печатного текста, состоящего из введения, двух глав по два параграфа, заключения и списка литературы.
Глава 1. Теоретические основы изучения проблемы развития эмоциональной сферы умственно отсталых подростков
1.1. Теоретические подходы к изучению эмоциональной сферы умственно отсталых подростков.
Исследователи отмечают наличие массы пробелов в понимании особенностей эмоционального развития у подростков с умственной отсталостью. Они полагают, что для получения полной картины необходимо рассмотреть и связать между собой все факторы, действующие на трех уровнях: бионеврологическом, когнитивном и социальномПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально проверить особенности развития эмоциональной сферы подростков с умственной отсталостью..docx
2017-05-11 07:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Несмотря на сложную жизненную ситуацию, Nelia справилась с работой вовремя и очень хорошо! Спасибо за Ваш труд!