Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально проверить особенности развития эмоциональной сферы подростков с умственной отсталостью.
Создан заказ №2026886
5 мая 2017

Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально проверить особенности развития эмоциональной сферы подростков с умственной отсталостью.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Семьи, в которых есть дети с отклонениями в развитии, сталкиваются с медицинскими, экономическими, социально-психологическими и педагогическими трудностями, приводящими к ухудшению качества их жизни, возникновению семейных и личных проблем. Поэтому так необходимо психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ, в семьях воспитывающих ребенка с ограниченными возможностями здоровья. Важно, чтобы родители не оставались один на один со своей бедой, чтобы инвалидность ребенка не становилось только частным делом семьи, без сопровождения специалистов через адаптацию ребенка. Социальная поддержка умственно отсталого подростка- это целый комплекс проблем, связанных с его выживанием, лечением, образованием, социальной адаптацией и интеграцией в общество. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В Российской Федерации в последние годы социально-политических преобразований был принят ряд законов и нормативных актов, которые рассматривают лиц, имеющий проблемы в интеллектуальной, физической, психологической сферах, как объект особой общественной заботы и помощи. Актуальность этой темы заключается в том, что работа с умственно отсталыми подростками — дело, требующее специальных знаний и больших душевных и физических затрат со стороны родителей, педагогов и медиков. Объектом настоящего исследования выступают подростки с умственной отсталостью.Предметом исследования является эмоциональная сфера подростков с умственной отсталостью.Гипотеза исследования - появление в образовательной организации умственно отсталого подростка приводит к необходимости создания особого психолого-педагогического сопровождения. Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально проверить особенности развития эмоциональной сферы подростков с умственной отсталостью. Для достижения поставленной цели в рамках исследования обозначены следующие задачи: Проанализировать теоретические подходы к изучению проблемы аномалии психического развития в психолого-педагогической литературе; Рассмотреть особенности психического развития подростка с умственной отсталостью; Изучить существующую практику развития эмоциональной сферы подростков с умственной отсталостью; Разработать и апробировать диагностический инструментарий для развития эмоциональной сферы подростков с умственной отсталостью. Курсовая работа имеет объем 28 страниц печатного текста, состоящего из введения, двух глав по два параграфа, заключения и списка литературы. Глава 1. Теоретические основы изучения проблемы развития эмоциональной сферы умственно отсталых подростков 1.1. Теоретические подходы к изучению эмоциональной сферы умственно отсталых подростков. Исследователи отмечают наличие массы пробелов в понимании особенностей эмоционального развития у подростков с умственной отсталостью. Они полагают, что для получения полной картины необходимо рассмотреть и связать между собой все факторы, действующие на трех уровнях: бионеврологическом, когнитивном и социальномПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
JЕвгения
5
скачать
Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально проверить особенности развития эмоциональной сферы подростков с умственной отсталостью..docx
2017-05-11 07:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Несмотря на сложную жизненную ситуацию, Nelia справилась с работой вовремя и очень хорошо! Спасибо за Ваш труд!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Взаимоотношения ученика и учителя. Конфликты.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психолого-педагогическая диагностика и квалиметрия
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
Сравнительный анализ психологической готовности к браку у юношей и девушек
Повышение уникальности текста
Психология
Стоимость:
100 ₽
Актуальные проблемы тревожности дошкольников и их коррекция
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Семья как источник психологической травмы у ребенка
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Проблема раннего обучения: за и против
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
психологические проблемы самовоспитания старших школьников
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
«особенности эмоциональной сферы младших школьников»
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологическая защита как способ избегания тревожности.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Индивидуальные особенности памяти и её развитие
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой психологии памяти: А. А. Смирнов, П. И. Зинченко, С. Л. Рубинштейн, М. Н. Шардаков, Эббингауз, Л. В. Занков и др.
Далее рассмотрим понятие памяти, а также ее особенности и развитие.
подробнее
Активность социальной жизни
Социальная жизнь представляет собой фундамент, основу социальной деятельности личности, социальных групп, институтов, самого общества в целом.
Посредством социальной активности реализуются деятельностные потенции субъекта, проявляется уровень его культуры, умений, знаний, системы устремлений.
Активность выступает имманентной характеристикой всех живых существ, однако, наиболее интенсивные, осознанн...
подробнее
Курт Левин, немецкий психолог

Родился Курт Цадек Левин в прусском городе Могильно в семье евреев. В самом начале Первой мировой войны его призвали в германскую армию. Из которой, он был демобилизован после серьезного ранения.
Левин продолжил учиться в Берлинском университете под руководством знаменитого ученого Штумпфа.
В 1933 году после установления власти нацистов Левин эмигрировал в Америку. Позднее Курт Левин стал руково...
подробнее
Диагностика задержки психического развития
Диагнозы, связанные с задержкой психического развития стали чаще всего ставить детям дошкольного и школьного возраста, именно тогда у ребенка проявляются проблема в обучении и восприятии информации.
Современная диагностика и медицинская помощь помогают преодолеть проблемы в развитии, но качественная диагностика и предотвращение патологии является затруднительными.
Причинами отклонения психического р...
подробнее
Индивидуальные особенности памяти и её развитие
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой психологии памяти: А. А. Смирнов, П. И. Зинченко, С. Л. Рубинштейн, М. Н. Шардаков, Эббингауз, Л. В. Занков и др.
Далее рассмотрим понятие памяти, а также ее особенности и развитие.
подробнее
Активность социальной жизни
Социальная жизнь представляет собой фундамент, основу социальной деятельности личности, социальных групп, институтов, самого общества в целом.
Посредством социальной активности реализуются деятельностные потенции субъекта, проявляется уровень его культуры, умений, знаний, системы устремлений.
Активность выступает имманентной характеристикой всех живых существ, однако, наиболее интенсивные, осознанн...
подробнее
Курт Левин, немецкий психолог

Родился Курт Цадек Левин в прусском городе Могильно в семье евреев. В самом начале Первой мировой войны его призвали в германскую армию. Из которой, он был демобилизован после серьезного ранения.
Левин продолжил учиться в Берлинском университете под руководством знаменитого ученого Штумпфа.
В 1933 году после установления власти нацистов Левин эмигрировал в Америку. Позднее Курт Левин стал руково...
подробнее
Диагностика задержки психического развития
Диагнозы, связанные с задержкой психического развития стали чаще всего ставить детям дошкольного и школьного возраста, именно тогда у ребенка проявляются проблема в обучении и восприятии информации.
Современная диагностика и медицинская помощь помогают преодолеть проблемы в развитии, но качественная диагностика и предотвращение патологии является затруднительными.
Причинами отклонения психического р...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы