Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Влияние средств массовой информации на девиантное поведение личности.
Создан заказ №2027102
5 мая 2017

Влияние средств массовой информации на девиантное поведение личности.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. В современных условиях средства массовой информации оказывают существенное влияние на жизнь общества, на процесс социализации и становление личности. Информация выступает в роли системообразующего фактора воздействия на сознание и культуру личности, являлась тем самым важным условием развития его поведения. Безусловно, продукция СМИ информирует общество о происходящих событиях, расширяют кругозор, повышает общую культуру, ведет к направленному усвоению знаний, что в целом способствует формированию устойчивых убеждений. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Однако, разнообразие видом СМИ, их всеобщая доступность, а также отсутствие должного внимание к цензуре, на современном этапе развития, повышает актуальность проблемы негативного влияния СМИ на сознание личности. Большинство исследователей отмечают, что особенно восприимчивыми к влиянию СМИ оказываются подростки, поскольку СМИ пропагандируют нормы поведения, ориентированные на молодежную субкультуру и, усваиваясь подростками, они формируют их ценностные ориентации и реальное поведение. В этой связи особый интерес представляет анализ как позитивных, так и негативных моделей социального поведения, которые распространяются через каналы СМИ. Исходя из этого целью исследование является определение влияния средств массовой информации на проявление девиантного поведения подростков. Задачи исследования: -Рассмотреть понятие «девиантное поведение подростка»; -Изучить особенности воздействия средств массовой информации на поведение личности; -Организовать эмпирическое исследование определения склонности подростков к проявлению девиантного поведения, зависимости от СМИ, а также нервно-психической устойчивости к внешним воздействиям. -Объект исследования – причины возникновения девиантного поведения у подростков. Предмет исследования – влияние СМИ на возникновение девиантного поведения у подростков. Научная новизна работы определена фактом того, что большинство проанализированных исследований посвящено проблемам возникновения девиаций у подростков в контексте их личностных и возрастных особенностей. Когда влияния таких внешних воздействий как СМИ изучена недостаточно.Теоретическая значимость исследования состоит в том, что раскрыт и уточнен понятийный аппарат проблемы. Выделены педагогические условия использования технологии дистанционного обучения при изучении раздела «Программное обеспечение информационных технологий» предмета «Информатика» (для 9 классов). Теоретико-методологической базой исследования явились работы, посвящённые психолого-педагогическому анализу понятия «девиантного поведения» подростков (Исаев Д., Кондрашенко В.Т., Шнейдер Л.Б. и др.); База исследования: в эмпирическом исследование приняло участие 20 подростков, в возрасте от 15 до 18 лет. Методики исследования: 1) Определение склонности к отклоняющемуся поведению «СОП» (А.Н. Орел); 2) Диагностический опросник для выявления склонности к различным формам девиантного поведения «ДАП-П» для учащихся общеобразовательных учрежденийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Innakt
5
скачать
Влияние средств массовой информации на девиантное поведение личности..docx
2017-05-11 09:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в полном объеме, на уровне, раскрыта тема, грамотно спланирована и оформлена. Работы выполняются быстро и качественно.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методика организации домашней работы 5-6 класс
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Идеальный учитель в представлении младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности обучения детей дошкольного возраста.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Общие закономерности педагогического процесса
Педагогические познания идут испокон веков, вначале как опыт, потом – как общетеоретические обобщения, а сегодня – как неоспоримо существующие закономерности.
В древности люди постепенно собирали практические умения по обучению и воспитанию подрастающих поколений. Уже в это время развивались и распространялись практические правила обучения и воспитания, которые помогали успешно готовить молодежь к ...
подробнее
Дополнительные формы организации педагогического процесса
Урок, как известно, является главной формой организации учебного процесса в рамках классно-урочной системы. Однако он органично дополняется иными формами обучения. Часть из них развивалась вместе с уроком (экскурсии, консультации, домашняя работа), другие же взяты из лекционно-семинарской системы и адаптированы с учетом возраста учащихся (лекции, семинары, практикумы, зачеты, экзамены).
Дополнитель...
подробнее
Педагогика в системе наук о человеке
В свете становления новых мировоззренческих парадигм, подходов, стандартов конечная цель и смысл современной системы образования подвергается переосмыслению, модернизации, совершенствованию. Приоритетным направлением современной педагогической науки выступают:
Специфика педагогической деятельности, ее высокая антропологическая, гуманистическая составляющая определяют особый статус педагогики в сист...
подробнее
Воспитание и педагогическая мысль в эпоху Возрождения
В эпоху Возрождения было значительно расширено содержание изучаемых наук. В XV-XVI веках изучали:
В XVII-XVIII веке к вышеперечисленным предметам добавляется логика, этика, алгебра, тригонометрия, ботаника, зоология, физика, химия.
Данный временной период характеризуется чёткой иерархией системы образования:
Школы, осуществляющие начальное обучение детей, находились под началом церкви, причём ш...
подробнее
Общие закономерности педагогического процесса
Педагогические познания идут испокон веков, вначале как опыт, потом – как общетеоретические обобщения, а сегодня – как неоспоримо существующие закономерности.
В древности люди постепенно собирали практические умения по обучению и воспитанию подрастающих поколений. Уже в это время развивались и распространялись практические правила обучения и воспитания, которые помогали успешно готовить молодежь к ...
подробнее
Дополнительные формы организации педагогического процесса
Урок, как известно, является главной формой организации учебного процесса в рамках классно-урочной системы. Однако он органично дополняется иными формами обучения. Часть из них развивалась вместе с уроком (экскурсии, консультации, домашняя работа), другие же взяты из лекционно-семинарской системы и адаптированы с учетом возраста учащихся (лекции, семинары, практикумы, зачеты, экзамены).
Дополнитель...
подробнее
Педагогика в системе наук о человеке
В свете становления новых мировоззренческих парадигм, подходов, стандартов конечная цель и смысл современной системы образования подвергается переосмыслению, модернизации, совершенствованию. Приоритетным направлением современной педагогической науки выступают:
Специфика педагогической деятельности, ее высокая антропологическая, гуманистическая составляющая определяют особый статус педагогики в сист...
подробнее
Воспитание и педагогическая мысль в эпоху Возрождения
В эпоху Возрождения было значительно расширено содержание изучаемых наук. В XV-XVI веках изучали:
В XVII-XVIII веке к вышеперечисленным предметам добавляется логика, этика, алгебра, тригонометрия, ботаника, зоология, физика, химия.
Данный временной период характеризуется чёткой иерархией системы образования:
Школы, осуществляющие начальное обучение детей, находились под началом церкви, причём ш...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы