Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Влияние средств массовой информации на девиантное поведение личности.
Создан заказ №2027102
5 мая 2017

Влияние средств массовой информации на девиантное поведение личности.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. В современных условиях средства массовой информации оказывают существенное влияние на жизнь общества, на процесс социализации и становление личности. Информация выступает в роли системообразующего фактора воздействия на сознание и культуру личности, являлась тем самым важным условием развития его поведения. Безусловно, продукция СМИ информирует общество о происходящих событиях, расширяют кругозор, повышает общую культуру, ведет к направленному усвоению знаний, что в целом способствует формированию устойчивых убеждений. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Однако, разнообразие видом СМИ, их всеобщая доступность, а также отсутствие должного внимание к цензуре, на современном этапе развития, повышает актуальность проблемы негативного влияния СМИ на сознание личности. Большинство исследователей отмечают, что особенно восприимчивыми к влиянию СМИ оказываются подростки, поскольку СМИ пропагандируют нормы поведения, ориентированные на молодежную субкультуру и, усваиваясь подростками, они формируют их ценностные ориентации и реальное поведение. В этой связи особый интерес представляет анализ как позитивных, так и негативных моделей социального поведения, которые распространяются через каналы СМИ. Исходя из этого целью исследование является определение влияния средств массовой информации на проявление девиантного поведения подростков. Задачи исследования: -Рассмотреть понятие «девиантное поведение подростка»; -Изучить особенности воздействия средств массовой информации на поведение личности; -Организовать эмпирическое исследование определения склонности подростков к проявлению девиантного поведения, зависимости от СМИ, а также нервно-психической устойчивости к внешним воздействиям. -Объект исследования – причины возникновения девиантного поведения у подростков. Предмет исследования – влияние СМИ на возникновение девиантного поведения у подростков. Научная новизна работы определена фактом того, что большинство проанализированных исследований посвящено проблемам возникновения девиаций у подростков в контексте их личностных и возрастных особенностей. Когда влияния таких внешних воздействий как СМИ изучена недостаточно.Теоретическая значимость исследования состоит в том, что раскрыт и уточнен понятийный аппарат проблемы. Выделены педагогические условия использования технологии дистанционного обучения при изучении раздела «Программное обеспечение информационных технологий» предмета «Информатика» (для 9 классов). Теоретико-методологической базой исследования явились работы, посвящённые психолого-педагогическому анализу понятия «девиантного поведения» подростков (Исаев Д., Кондрашенко В.Т., Шнейдер Л.Б. и др.); База исследования: в эмпирическом исследование приняло участие 20 подростков, в возрасте от 15 до 18 лет. Методики исследования: 1) Определение склонности к отклоняющемуся поведению «СОП» (А.Н. Орел); 2) Диагностический опросник для выявления склонности к различным формам девиантного поведения «ДАП-П» для учащихся общеобразовательных учрежденийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Runiks
5
скачать
Влияние средств массовой информации на девиантное поведение личности..docx
2017-05-11 09:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в полном объеме, на уровне, раскрыта тема, грамотно спланирована и оформлена. Работы выполняются быстро и качественно.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
место игры в педагогическом процессе детского сада
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Пальчиковые игры как средство адаптации в младшей группе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности мотивации учебной деятельности подростков
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
культура контрольно-оценочной деятельности учителя
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
СПОСОБЫ ОЗНАКОМЛЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ СЕМЕЙНЫМ КОДЕКСОМ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формирования познавательных учебных действий обучающихся
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Общие закономерности педагогического процесса
Педагогические познания идут испокон веков, вначале как опыт, потом – как общетеоретические обобщения, а сегодня – как неоспоримо существующие закономерности.
В древности люди постепенно собирали практические умения по обучению и воспитанию подрастающих поколений. Уже в это время развивались и распространялись практические правила обучения и воспитания, которые помогали успешно готовить молодежь к ...
подробнее
Дополнительные формы организации педагогического процесса
Урок, как известно, является главной формой организации учебного процесса в рамках классно-урочной системы. Однако он органично дополняется иными формами обучения. Часть из них развивалась вместе с уроком (экскурсии, консультации, домашняя работа), другие же взяты из лекционно-семинарской системы и адаптированы с учетом возраста учащихся (лекции, семинары, практикумы, зачеты, экзамены).
Дополнитель...
подробнее
Педагогика в системе наук о человеке
В свете становления новых мировоззренческих парадигм, подходов, стандартов конечная цель и смысл современной системы образования подвергается переосмыслению, модернизации, совершенствованию. Приоритетным направлением современной педагогической науки выступают:
Специфика педагогической деятельности, ее высокая антропологическая, гуманистическая составляющая определяют особый статус педагогики в сист...
подробнее
Воспитание и педагогическая мысль в эпоху Возрождения
В эпоху Возрождения было значительно расширено содержание изучаемых наук. В XV-XVI веках изучали:
В XVII-XVIII веке к вышеперечисленным предметам добавляется логика, этика, алгебра, тригонометрия, ботаника, зоология, физика, химия.
Данный временной период характеризуется чёткой иерархией системы образования:
Школы, осуществляющие начальное обучение детей, находились под началом церкви, причём ш...
подробнее
Общие закономерности педагогического процесса
Педагогические познания идут испокон веков, вначале как опыт, потом – как общетеоретические обобщения, а сегодня – как неоспоримо существующие закономерности.
В древности люди постепенно собирали практические умения по обучению и воспитанию подрастающих поколений. Уже в это время развивались и распространялись практические правила обучения и воспитания, которые помогали успешно готовить молодежь к ...
подробнее
Дополнительные формы организации педагогического процесса
Урок, как известно, является главной формой организации учебного процесса в рамках классно-урочной системы. Однако он органично дополняется иными формами обучения. Часть из них развивалась вместе с уроком (экскурсии, консультации, домашняя работа), другие же взяты из лекционно-семинарской системы и адаптированы с учетом возраста учащихся (лекции, семинары, практикумы, зачеты, экзамены).
Дополнитель...
подробнее
Педагогика в системе наук о человеке
В свете становления новых мировоззренческих парадигм, подходов, стандартов конечная цель и смысл современной системы образования подвергается переосмыслению, модернизации, совершенствованию. Приоритетным направлением современной педагогической науки выступают:
Специфика педагогической деятельности, ее высокая антропологическая, гуманистическая составляющая определяют особый статус педагогики в сист...
подробнее
Воспитание и педагогическая мысль в эпоху Возрождения
В эпоху Возрождения было значительно расширено содержание изучаемых наук. В XV-XVI веках изучали:
В XVII-XVIII веке к вышеперечисленным предметам добавляется логика, этика, алгебра, тригонометрия, ботаника, зоология, физика, химия.
Данный временной период характеризуется чёткой иерархией системы образования:
Школы, осуществляющие начальное обучение детей, находились под началом церкви, причём ш...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы