Создан заказ №2027130
5 мая 2017
Целью исследования является всесторонний системный анализ деловой периодической печати России (на примере газеты «Деловой Петербург») – ее разновидностей, типологических характеристик и перспектив развития.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по журналистике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования связана с тем, что сегодня в России деловая пресса является одним из наиболее развивающихся сегментов СМИ: растет количество изданий, в том числе региональных, публикующих информацию делового характера, увеличивается влияние бизнес-СМИ на происходящие в обществе и экономике процессы, повышается внимание общества, бизнеса и журналистского сообщества к вопросам развития деловых масс-медиа. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Переход к рыночным отношениям породил небывалый спрос на деловую и коммерческую информацию. В настоящее время отмечается значительный рост интереса всех групп россиян к экономическим проблемам. Произошло изменение баланса потребления информации: увеличилась доля деловой и социальной информации за счет снижения доли идеологизированной политической информации.
Деловая пресса взяла на себя важнейшую функцию удовлетворения информационных потребностей новой социальной общности. Это выразилось в стремительном росте количества периодических изданий, работающих с информацией делового характера; расширяется влияние деловых СМИ на процессы, протекающие в обществе и экономике; увеличивается общественный интерес к вопросам развития деловых СМИ, что отразилось в увеличении материалов делового характера, которые теперь можно увидеть не только в специализированных изданиях.
«Сегодня много пишут о бизнесе и те газеты и журналы, которые еще совсем недавно делали это от случая к случаю. Более того, взаимное влияние бизнеса и прессы приводит к тому, что в России именно деловой прессой формируются новые стандарты качественной журналистики, которые впоследствии могут распространиться на всю журналистику».
Следует отметить, что общая картина деловой журналистики выходит за рамки России и, как утверждают специалисты в области СМИ, дело тут не столько в российской специфике, сколько в том, что «мировая пресса в целом в последней четверти ХХ в. переживала эволюционный взрыв. Экономическая информация становится составной частью всех средств информации от газет до Интернета».
Необходимо упомянуть и о «вездесущем» двигателе экономического развития современного общества как рекламе. «Этот своеобразный информационный продукт, оказал существенное влияние на условия существования журналистики в целом, превратив ее в значимый продукт рыночной экономики».
Также нагляден широкий ассортимент в информационном поле отечественной деловой периодики и соответственно все многообразней становится ее типологическая структура. Ее специфика требует обобщения и систематизирования, вследствие чего исследование функционирования деловой прессы приобретает научную значимость. Для этого необходимо предпринять обширный анализ закономерностей функционирования и развития экономической периодической печати в рамках массовых информационных процессов страны.
Объектом исследования является деловая пресса России.
Предметом исследования является история, структура и деятельность делового периодического издания – газеты «Деловой Петербург».
Целью исследования является всесторонний системный анализ деловой периодической печати России (на примере газеты «Деловой Петербург») – ее разновидностей, типологических характеристик и перспектив развития.
Задачи, обеспечивающие достижения поставленной цели:
1) Выявить и систематизировать теоретико-методологические основы функционирования деловых СМИ на российском рынке периодической печати;
2) Рассмотреть деловую прессу как элемент социально-экономической инфраструктуры;
3) Проанализировать типологию современной деловой прессы в России;
4) Изучить этапы развития регионального бизнес-издания «Деловой Петербург»;
5) Проанализировать организационные, тематические и графические характеристики издания.
Структура работы, обусловленная поставленными целями и задачами, состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью исследования является всесторонний системный анализ деловой периодической печати России (на примере газеты «Деловой Петербург») – ее разновидностей, типологических характеристик и перспектив развития..docx
2018-07-03 10:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Автор действительно профессионален. Выполнил все требования и уважительно отнесся к сжатым срокам. Всем советую его!