Создан заказ №2027300
5 мая 2017
Цель исследования — теоретическое обоснование и экспериментальная проверка методики обучения детей элементам акробатического танца.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по физической культуре. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Общепризнано, что танцоры, обладающие высокой культурой движения, способны выполнить технически сложные упражнения легко и непринужденно, и мы можем оценить амплитуду движений, красоту линий, артистичность и выразительность исполнения.
В последние годы многие коллективы стали использовать в номерах акробатические трюки. Это здорово украшает номер. Некоторые хореографы на столько увлекаются, что в итоге мы получаем не танец, а акробатический этюд.
В программе занятий танец первичен, а акробатика лишь дополняет, украшает его. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Элементы акробатики здорово усиливают эффект и придают обычному номеру элемент шоу, делают его ярче, сильнее, усиливают впечатление. Чтобы добиться высокого результата в танцах, хореограф кропотливо, целенаправленно ведёт работу по физическому совершенствованию юных танцоров, что отражается в основных разделах программы:
элементы гимнастики и акробатики;
элементы классического танца;
элементы народного танца;
-элементы современного танца;
музыкально - ритмическое воспитание.
В подготовительной части занятия решаются задачи организации занимающихся, мобилизации детей к предстоящей работе, подготовки к выполнению упражнений основной части занятия. Средствами, которыми решаются указанные задачи, являются разновидности ходьбы и бега, различные танцевальные соединения на основе народных танцев, общеразвивающие упражнения. Такие упражнения способствуют мобилизации внимания, подготавливают суставно-мышечный аппарат, сердечно-сосудистую и дыхательную системы для последующей работы. Педагог учитывает практическую целесообразность каждого упражнения, его смысловую нагрузку. Для проведения упражнений применяются различные методы: раздельный, в движении, игровой (например, в виде музыкальной игры).
Та часть занятия, в которой решаются основные задачи, является основной. Решение поставленных задач достигается применением большого арсенала разнообразных движений: элементов народных танцев, элементов свободной пластики, акробатических и общеразвивающих упражнений. В большинстве случаев применяются смешанные варианты структуры занятия, где в различных сочетаниях чередуются всевозможные средства хореографической подготовки.
Необходимо помнить, что различные упражнения в зависимости от их координационной сложности, выразительного аспекта представляют разную психологическую трудность для занимающихся. Поэтому координационно и выразительно сложные движения, требующие внимания и сосредоточенности педагог сменяет более простыми.
В настоящий момент акробатический рок-н-ролл является одним из малоизученных видов спорта. Необходимость расширения научно-исследовательской работы в этом виде спорта обуславливается следующими причинами: отсутствием современных научно-методических разработок по данному виду спорта, отсутствием методики обучения элементам акробатического рок-н-ролла юных спортсменов, касающихся техники обучения с учетом особенностей их психофизиологического развития.
В этой связи становится актуальной проблема разработки современной методики обучения юных спортсменов элементам акробатического рок-н-ролла на раннем этапе их спортивной карьеры.
Гипотеза исследования. Методика обучения детей акробатическим элементам танца, с целью повышения эффективности учебно-тренировочного процесса на начальном этапе их спортивной карьеры, если изучение базовых элементов техники будет:
• нацелено на сопряженное развитие двигательных способностей и обучение специальным упражнениям;
• учитывать психофизиологические особенности детей;
• использовать игровой метод для повышения мотивации детей на занятиях.
Объект исследования – акробатические элементы танца.
Предмет исследования — методика обучения юных спортсменов техническим элементам акробатического танца.
Цель исследования — теоретическое обоснование и экспериментальная проверка методики обучения детей элементам акробатического танца.
Задачи исследования:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования — теоретическое обоснование и экспериментальная проверка методики обучения детей элементам акробатического танца..docx
2017-05-11 10:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
В целом работа сделана на твердую 4. Хотелось бы, что бы автор своевременно реагировал на замечания.