Создан заказ №2027300
5 мая 2017
Цель исследования — теоретическое обоснование и экспериментальная проверка методики обучения детей элементам акробатического танца.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по физической культуре за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Общепризнано, что танцоры, обладающие высокой культурой движения, способны выполнить технически сложные упражнения легко и непринужденно, и мы можем оценить амплитуду движений, красоту линий, артистичность и выразительность исполнения.
В последние годы многие коллективы стали использовать в номерах акробатические трюки. Это здорово украшает номер. Некоторые хореографы на столько увлекаются, что в итоге мы получаем не танец, а акробатический этюд.
В программе занятий танец первичен, а акробатика лишь дополняет, украшает его. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Элементы акробатики здорово усиливают эффект и придают обычному номеру элемент шоу, делают его ярче, сильнее, усиливают впечатление. Чтобы добиться высокого результата в танцах, хореограф кропотливо, целенаправленно ведёт работу по физическому совершенствованию юных танцоров, что отражается в основных разделах программы:
элементы гимнастики и акробатики;
элементы классического танца;
элементы народного танца;
-элементы современного танца;
музыкально - ритмическое воспитание.
В подготовительной части занятия решаются задачи организации занимающихся, мобилизации детей к предстоящей работе, подготовки к выполнению упражнений основной части занятия. Средствами, которыми решаются указанные задачи, являются разновидности ходьбы и бега, различные танцевальные соединения на основе народных танцев, общеразвивающие упражнения. Такие упражнения способствуют мобилизации внимания, подготавливают суставно-мышечный аппарат, сердечно-сосудистую и дыхательную системы для последующей работы. Педагог учитывает практическую целесообразность каждого упражнения, его смысловую нагрузку. Для проведения упражнений применяются различные методы: раздельный, в движении, игровой (например, в виде музыкальной игры).
Та часть занятия, в которой решаются основные задачи, является основной. Решение поставленных задач достигается применением большого арсенала разнообразных движений: элементов народных танцев, элементов свободной пластики, акробатических и общеразвивающих упражнений. В большинстве случаев применяются смешанные варианты структуры занятия, где в различных сочетаниях чередуются всевозможные средства хореографической подготовки.
Необходимо помнить, что различные упражнения в зависимости от их координационной сложности, выразительного аспекта представляют разную психологическую трудность для занимающихся. Поэтому координационно и выразительно сложные движения, требующие внимания и сосредоточенности педагог сменяет более простыми.
В настоящий момент акробатический рок-н-ролл является одним из малоизученных видов спорта. Необходимость расширения научно-исследовательской работы в этом виде спорта обуславливается следующими причинами: отсутствием современных научно-методических разработок по данному виду спорта, отсутствием методики обучения элементам акробатического рок-н-ролла юных спортсменов, касающихся техники обучения с учетом особенностей их психофизиологического развития.
В этой связи становится актуальной проблема разработки современной методики обучения юных спортсменов элементам акробатического рок-н-ролла на раннем этапе их спортивной карьеры.
Гипотеза исследования. Методика обучения детей акробатическим элементам танца, с целью повышения эффективности учебно-тренировочного процесса на начальном этапе их спортивной карьеры, если изучение базовых элементов техники будет:
• нацелено на сопряженное развитие двигательных способностей и обучение специальным упражнениям;
• учитывать психофизиологические особенности детей;
• использовать игровой метод для повышения мотивации детей на занятиях.
Объект исследования – акробатические элементы танца.
Предмет исследования — методика обучения юных спортсменов техническим элементам акробатического танца.
Цель исследования — теоретическое обоснование и экспериментальная проверка методики обучения детей элементам акробатического танца.
Задачи исследования:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования — теоретическое обоснование и экспериментальная проверка методики обучения детей элементам акробатического танца..docx
2017-05-11 10:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
В целом работа сделана на твердую 4. Хотелось бы, что бы автор своевременно реагировал на замечания.