Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Рынок транспортно-экспедиционных услуг
Создан заказ №2027308
5 мая 2017

Рынок транспортно-экспедиционных услуг

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по маркетингу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования. В условиях постоянно изменяющейся среды функционирования рынка транспортно-экспедиционных услуг, стоит острая необходимость в осуществлении постоянного анализа внешних и внутренних условий компаний, функционирующих на данном рынке. Постоянные анализы внешних и внутренних факторов позволят предприятиям разрабатывать и осуществлять в своей деятельности актуальные стратегические методы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Потребность в реализации актуальных на данном этапе существования предприятий стратегий является залогом эффективной деятельности компании и достаточно конкурентно способном положении на рынке. Необходимо заметить, что рынок транспортно-экспедиционных услуг является довольно изменчивым и зависящим от многих факторов: экономических и политических. Таким образом, выбранная тема курсовой работы является достаточно актуальной в современных условиях деятельности представляемого рынка транспортно-экспедиционных услуг. Степень разработанности проблемы. Вопросам стратегического управления посвящены труды как отечественных ученых Виханский О.С., Егоршин А.П., Турусин Ю.Д., Фатхутдинов Р.А. и др., так и зарубежных исследователей И. Ансофф, Э.Боумена П. Друкера Г. Минцберг, М. Портер, А. Стрикленд, А.Томпсон и др. На сегодняшний день существует ряд исследований, посвященных вопросам разработки маркетинговых стратегий для предприятий, работающих в сфере транспорта Анисимов А.П., Будрина Е.В., Рубцов А.Е., Туревский И.С. Однако тема стратегического развития на предприятиях, осуществляющих транспортно-экспедиционную деятельность, изучена недостаточно глубоко. Цель и задачи выпускной квалификационной работы. Целью курсовой работы является разработка проекта стратегического развития транспортно-экспедиционного предприятия. Основными задачами исследования, направленными на достижение цели, являются: рассмотреть сущность теоретические основы стратегического развития ТЭП; провести анализ правового регулирования транспортно-экспедиторских услуг в России; представить анализ рынка транспортно-экспедиторских услуг России; дать общие сведения о компании ИП Уфимцев В.А; представить анализ внешней и внутренней среды ИП Уфимцев В.А; провести анализ финансово-экономический анализ деятельности ИП Уфимцев В.А описать разработки проекта стратегического развития ИП Уфимцев В.А; предоставить экономическое обоснование реализации проекта стратегического развития ИП Уфимцев В.А. Объект и предмет исследования. Объектом исследования является транспортно-экспедиционное предприятие ИП Уфимцев В.А. Предметом исследования – выступает транспортно-экспедиционная деятельность предприятия и механизм разработки стратегического управления. Теоретико-методологическая основа исследования. Теоретическую и методологическую основу исследования составляют монографии, научные статьи, прикладные разработки, труды общетеоретического и общеметодологического характера в области принятия управленческих решений в предпринимательских структурах. Информационно-эмпирическая база исследования. Информационной базой выпускной квалификационной работы служат теоретические разработки и другие исследования в области стратегического управления, аналитические данные ИП Уфимцев В.АПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Zoom21
5
скачать
Рынок транспортно-экспедиционных услуг.docx
2017-05-11 10:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Супер!!!!! автор умничка все сделала быстро, качественно, один автор подвел, а этот автор реально спас. Защита на отлично и за отличную работу защита была автоматом. Всем рекомендую, еще раз автору огромное спасибо!!!!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Нравственные параметры рекламы: этический фильтр
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Оценка имиджа предприятия на примере ...
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Повышение уникальности курсовой работы "Интернет-маркетинг"
Повышение уникальности текста
Маркетинг
Стоимость:
100 ₽
Разработка стратегии маркетинга организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Методы оптимизации сбытовой цепочки
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
SWOT-анализ как система оценки конкурентоспособности предприятия
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Анализ ценовой политики по отношению к конкретному товару
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация маркетинговой деятельности фирмы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговый контроль и его эффективность.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Поведение потребителей на примере компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стратегия ценового лидерства
Специалисты различают несколько типов ценового лидерства. Например, существует ценовое лидерство:
Формирование цены нового товара представляет собой более сложную проблему в силу его оригинальности и невозможности сравнения с аналогами. Исходя из этого, начальная цена приобретает фундаментальное значение, определяющее коммерческий и финансовый успех реализации всего проекта. Выбор стратегии формиро...
подробнее
Социальный маркетинг персонала
Под маркетингом персонала понимают определение потребности компании в кадрах в количественном (число штатных единиц определенной должности) и качественном (уровень образования и профессионализма, перечень знаний, навыков, умений и компетенций сотрудников) аспектах.
Маркетинг персонала является одним из видов управленческой деятельности предприятия, который направлен на долгосрочное обеспечение комп...
подробнее
Технологии маркетинга
Применяя маркетинговые технологии, компании могут достигать прибыльность и эффективность на рынке с помощью планирования, организации деятельности, анализа и контроля результатов работы предприятия на рынке.
Традиционными технологиями маркетинга являются:
Сегментирование заключается в разделении рынка на отдельные определенные сегменты для исследования поведения потребителей.
Постановка целей или та...
подробнее
Основные методы исследований мирового рынка
Главной задачей исследования мирового рынка выступает получение достоверной, объективной и точной информации для принятия обоснованных управленческих решений в сфере маркетинговой деятельности и решения таких вопросов, как выход на зарубежные рынки сбыта, вывод на них новой продукции и определение механизмов конкурентной борьбы.
Сап процесс проведения исследования рынка предполагает необходимость п...
подробнее
Стратегия ценового лидерства
Специалисты различают несколько типов ценового лидерства. Например, существует ценовое лидерство:
Формирование цены нового товара представляет собой более сложную проблему в силу его оригинальности и невозможности сравнения с аналогами. Исходя из этого, начальная цена приобретает фундаментальное значение, определяющее коммерческий и финансовый успех реализации всего проекта. Выбор стратегии формиро...
подробнее
Социальный маркетинг персонала
Под маркетингом персонала понимают определение потребности компании в кадрах в количественном (число штатных единиц определенной должности) и качественном (уровень образования и профессионализма, перечень знаний, навыков, умений и компетенций сотрудников) аспектах.
Маркетинг персонала является одним из видов управленческой деятельности предприятия, который направлен на долгосрочное обеспечение комп...
подробнее
Технологии маркетинга
Применяя маркетинговые технологии, компании могут достигать прибыльность и эффективность на рынке с помощью планирования, организации деятельности, анализа и контроля результатов работы предприятия на рынке.
Традиционными технологиями маркетинга являются:
Сегментирование заключается в разделении рынка на отдельные определенные сегменты для исследования поведения потребителей.
Постановка целей или та...
подробнее
Основные методы исследований мирового рынка
Главной задачей исследования мирового рынка выступает получение достоверной, объективной и точной информации для принятия обоснованных управленческих решений в сфере маркетинговой деятельности и решения таких вопросов, как выход на зарубежные рынки сбыта, вывод на них новой продукции и определение механизмов конкурентной борьбы.
Сап процесс проведения исследования рынка предполагает необходимость п...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы