Создан заказ №2027788
5 мая 2017
Дидактическая игра как средство воспитания умственной активности учащихся
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Умственное развитие - основополагающее образование, являющееся центральной частью общего психического развития младшего школьника. В свою очередь, умственное развитие - сложный процесс - это формирование познавательных интересов, накопление разнообразных знаний и умений.
Основным содержанием умственного воспитания является развитие умственных способностей, которые являются психологическими качествами, определяющими легкость и быстроту усвоения новых знаний, умений и возможности их использования для решения разнообразных задач.Развитие умственных способностей имеет особое значение для подготовки детей к школьному обучению. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Ведь важно не только, какими знаниями владеет ребенок ко времени поступления в школу, а готов ли он к получению новых знаний, умеет ли рассуждать, доказательно мыслить, догадываться, проявлять умственное напряжение, фантазировать, делать самостоятельные выводы, строить замыслы сочинений, рисунков, конструкций.
Все это предполагает определенную степень сформированности познавательных процессов (память, мышление, воображение и т.д.). Познавательные процессы - составная часть любой человеческой деятельности, которые обеспечивают ту или иную информацию. Они позволяют человеку намечать заранее цели, планы и содержание предстоящей деятельности, проигрывать в уме ход этой деятельности, свои действия и поведение, предвидеть результаты своих действий и управлять ими по мере выполнения. Когда говорят об умственных способностях ребенка, то также имеют в виду уровень развития и характерные особенности его познавательных процессов, так, чем лучше развиты у ребенка эти процессы, тем более способным он является, тем большими возможностями он обладает, от уровня его развития познавательных процессов зависит легкость и эффективность его учения.
Человек рождается с достаточно развитыми задатками к познавательной деятельности, однако познавательные процессы новорожденный осуществляет сначала неосознанно, инстинктивно. Ему еще предстоит развить свои познавательные возможности, научиться ими управлять. Поэтому уровень развития познавательных возможностей ребенка зависит не только от полученных при рождении задатков (хотя они играют основополагающую роль), но и от характера воспитания и обучения ребенка в семье, в детском саду, от собственной его деятельности по саморазвитию своих интеллектуальных способностей.
В работе раскрывается роль дидактической игры как средство воспитания умственной активности учащихся, и отмечается, что в ней происходят «главнейшие изменения в психике ребенка... развиваются психические процессы, подготовляющие переход ребенка к новой, высшей ступени его развития». Вот почему одной из наиболее важных задач является разработка и практическое освоение в работе приемов формирования игры, развития в ней познавательной и творческой активности детей. В работе воспитательной и образовательной деятельности с учащимися в младшем школьном возрасте можно применить различные виды – это и трудовая, игровая, учебнаяПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Дидактическая игра как средство воспитания умственной активности учащихся.docx
2019-04-20 19:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнила работу вовремя, учитывала все пожелания, советую обращаться, не пожалеете!