Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка рекламной кампании и анализ ее эффективности
Создан заказ №202790
5 мая 2014

Разработка рекламной кампании и анализ ее эффективности

Как заказчик описал требования к работе:
нужна только проектная часть, вторая глава, в которой необходимо описать рекламную кампанию, работу отделов и специалистов в ходе разработки кампании и оценить ее эффективность.
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 мая 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zankovd
5
скачать
Разработка рекламной кампании и анализ ее эффективности.docx
2016-06-02 19:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
всего за ночь и такое качество работы. понятно, что там будут комментарии и доработки от преподавателя, но это очень достойная работа. Марго спец и спаситель!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура курсовой работы: 1. Введение 2. Обзор литературы 3. Методология исследования 4. Разработка рекламной кампании 4.1 Анализ целевой аудитории 4.2 Определение целей и задач кампании 4.3 Выбор каналов коммуникации 4.4 Создание рекламных материалов 5. Реализация и проведение рекламной кампании 6. Анализ эффективности рекламной кампании 6.1 Оценка достижения целей и задач кампании 6.2 Сравнение показателей до и после кампании 6.3 Интерпретация результатов 7. Заключение 8. Список использованной литературы Короткое введение: Рекламная кампания – один из ключевых инструментов в продвижении товаров и услуг на рынке. Ее целью является привлечение внимания целевой аудитории, создание положительного имиджа и стимулирование покупки. В настоящей курсовой работе будет рассмотрена разработка рекламной кампании и анализ ее эффективности. В описании методологии исследования будут представлены основные этапы процесса, включая анализ целевой аудитории, определение целей и задач кампании, выбор каналов коммуникации и создание рекламных материалов. Далее будет описана реализация и проведение рекламной кампании, а затем – анализ ее эффективности, основанный на оценке достижения поставленных целей, сравнении показателей до и после кампании и интерпретации полученных результатов. Работа позволит лучше понять процесс разработки рекламной кампании и оценки ее эффективности, что может быть полезным для маркетологов и рекламистов.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Инструменты PR в Интернет
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Методы прогнозирования в маркетинговой деятельности
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Современные психотехнологии PR-деятельности
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа по Основам теории коммуникации
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Роль и место рекламы в структуре ИМК.
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Медиакоммуникации в социально-политической сфере
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Роль рекламы на формирование культа здорового образа жизни
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Медиаобсчет и медиаплан для пиар продвижения компании ДНС
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Исторические особенности наружной рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая "реклама и связи с общественностью"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Креативные технологии в управлении рекламной деятельностью.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Специфика рекламной кампании (на примере бренда...).
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
форма, шрифт, цвет и текст этикетки, как мотивация покупателя
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
ОСОБЕННОСТИ НАПИСАНИЯ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Пол Арден, рекламист
Пол Арден (1940 – 2008) – рекламист, креативный директор и предприниматель.
Отцом Пола Ардена был коммерческий художник, о матери ничего не известно. Вырос в графстве Кент. Известно лишь то, что он окончил среднюю школу в 16 лет, но нет сведений о высшем образовании. Он подрабатывал фотографом-фрилансером. До того как нашёл себя в рекламной сфере, сменил 5 рабочих мест.
После посещения нескольких ле...
подробнее
Исследования в PR деятельности
Проведение исследований в рамках PR деятельности также важны, как и в других сферах. Они позволяют отслеживать процесс работы во время реализации кампании по PR. Благодаря исследованиям можно идентифицировать проблемы, определить их происхождение, симптомы и найти рациональные пути решений.
Так как PR является коммуникативной деятельностью, различают следующие виды исследований:
Исследование источни...
подробнее
Персональный брендинг
Под понятием бренда понимается имидж, который закреплен в сознании людей. Имидж всплывает тогда, когда они слышат название, видят продукт или логотип. «Персональный брендинг» или «Брендинг личности», в свою очередь, это восприятие обществом личности человека, его способностей и личностных качеств. Персональный брендинг формирует в сознании людей определенное впечатление о человеке.
Как правило, бол...
подробнее
PR-кампания
В настоящий момент любой предприниматель осознает, что без определенных затрат на продвижение товара и предприятия, его прибыль будет минимальной, а для достижения поставленных целей будет затрачено огромное количество времени. Для решения данной проблемы зачастую используется PR-кампания, с помощью которой становится реальным достижение поставленных целей в кратчайшие сроки при вложении минимальн...
подробнее
Пол Арден, рекламист
Пол Арден (1940 – 2008) – рекламист, креативный директор и предприниматель.
Отцом Пола Ардена был коммерческий художник, о матери ничего не известно. Вырос в графстве Кент. Известно лишь то, что он окончил среднюю школу в 16 лет, но нет сведений о высшем образовании. Он подрабатывал фотографом-фрилансером. До того как нашёл себя в рекламной сфере, сменил 5 рабочих мест.
После посещения нескольких ле...
подробнее
Исследования в PR деятельности
Проведение исследований в рамках PR деятельности также важны, как и в других сферах. Они позволяют отслеживать процесс работы во время реализации кампании по PR. Благодаря исследованиям можно идентифицировать проблемы, определить их происхождение, симптомы и найти рациональные пути решений.
Так как PR является коммуникативной деятельностью, различают следующие виды исследований:
Исследование источни...
подробнее
Персональный брендинг
Под понятием бренда понимается имидж, который закреплен в сознании людей. Имидж всплывает тогда, когда они слышат название, видят продукт или логотип. «Персональный брендинг» или «Брендинг личности», в свою очередь, это восприятие обществом личности человека, его способностей и личностных качеств. Персональный брендинг формирует в сознании людей определенное впечатление о человеке.
Как правило, бол...
подробнее
PR-кампания
В настоящий момент любой предприниматель осознает, что без определенных затрат на продвижение товара и предприятия, его прибыль будет минимальной, а для достижения поставленных целей будет затрачено огромное количество времени. Для решения данной проблемы зачастую используется PR-кампания, с помощью которой становится реальным достижение поставленных целей в кратчайшие сроки при вложении минимальн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы