Создан заказ №2028148
5 мая 2017
Креативная концепция и выбор каналов коммуникации в рекламной кампании.
Как заказчик описал требования к работе:
Все требования по оформлению указаны в прикрепленном файле - Приложение о курсовых работах.
В теоретической части за основу берется информация из индустриального стандарта 2015 года: http://www.akarussia.ru/files/docs/akar_sprav2015.pdf
В практической части за основу берется опыт крупной компании,
например Tele2 или Мегафон. Описывается ее креативная концепция и прослеживается выбор каналов коммуникации в рк.
Приложения обязательны
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Креативная концепция и выбор каналов коммуникации в рекламной кампании..docx
2021-02-23 19:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Понравилось работать с автором , отвечал вовремя , был вежлив , курсовой довольна