Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – выявление и оценка перспектив развития дайвинг-туризма в Баренц-регионе.
Создан заказ №2029064
5 мая 2017

Цель исследования – выявление и оценка перспектив развития дайвинг-туризма в Баренц-регионе.

Как заказчик описал требования к работе:
По структуре работы: Три главы. В каждой главе - не менее трех параграфов Глава 1 - теоретическая (технологические аспекты организации выбранного вида туризма) Глава 2 - аналитическая (анализ потенциала данного вида туризма на выбранной территории) Глава 3 - практическая (разработка маршрута, про граммы тура, практические предложения по организации и продвижению данного вида туризма на рассматриваемой территории) Вся информация по курсовой в прикрепленных файлах опять по структуре: 1. Отчет о проверке работы в программе «АНТИПЛАГИАТ» 6. Аннотация на русском и английском языках 7. Оглавление (нумеруется стр. 2) 8. Введение (нумеруется стр. 3) 9. Глава 1 10. Глава 2 11. Глава 3 12. Заключение 13. Список использованных источников 14. Приложени
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Туризм является одной из самых крупных и динамично развивающихся областей. Высокие темпы его развития, подтверждаются статистическими данными – так на сферу туризма приходится около 6% мирового валового национального продукта, 7% мировых инвестиций, 11% мировых потребительских расходов, а также появлением новых видов туризма таких как, спортивный, космический, полярный, туризм и др. Экстремальные виды туризма все больше и больше завоевывают популярность туристов – маунтинбайкинг, спелеология, виндсерфинг, каякинг, рафтинг, вейкбординг, дайвинг-туризм, все эти виды туризма стремительно развиваются и становиться более популярными и массовыми, чем некогда всеми любимый пляжный туризм. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Наиболее популярным стал дайвинг – один из самых экстремальных видов туризма. Число дайверов во всем мире, в том числе и в России, стремительно растет. Статисты сравнивают распространение дайвинга с эпидемией – сейчас в мире почти 20 млн. сертифицированных дайверов-любителей, а несколько лет назад их было всего несколько сотен. Дайвинг становится самым привлекательным видом туризма, сами дайверы уверены, что лучшего отдыха, чем погружение на глубину, придумать невозможно. Такая любовь к погружениям стимулирует постоянный спрос на дайвинг-услуги и делает этот бизнес одним из самых высокодоходных на туристическом рынке. Баренц- регион является уникальным местом, а арктическая область мировой акватории достаточно сурова, своеобразна, но по-своему прекрасна, богата и интересна. Одни путешественники выбирают спокойные подводные прогулки, другим нравятся экстремальные погружения в северных морях. Но у каждого опытного дайвера есть мечта: тот уголок подводного мира, который он непременно должен увидеть своими собственными глазами. Северное направление российского дайвинга приобретает все большую популярность. Появление на отечественном рынке надёжного и качественного снаряжения для холодной воды, а самое главное – современной инфраструктуры дайвинга в удалённых приполярных районах, позволило значительную часть активного подводного сообщества обратить свой взор с изъезженных и «натоптанных» подводных «троп» на суровую красоту Русского Севера, как подводного, так и надводного, и этот не самый дешевый вид туризма привнесет хороший вклад в экономику региона. Вывод, стоит сконцентрировать внимание на развитие данного вида туризма на Русском Севере, да и в России в целом. Разработка темы курсовой работы позволит определить развитие и перспективы дайвинг - туризма вБаренц - регионе. Объектом исследования является область дайвинг-туризма. Предметом исследования выступает анализ перспектив развития дайвинг-туризма в Баренцевом море на примере Мурманской области. Цель исследования – выявление и оценка перспектив развития дайвинг-туризма в Баренц-регионе. Для достижения поставленной цели был определен круг взаимосвязанных задач: изучение теоретических аспектов дайвинг - туризма – его истории развития, основных понятий, географии; исследование русского Севера на наличие рекреационных возможностей для развития дайвинг-туризма в регионе; маркетинговый анализ рынка дайвинг - услуг в регионе; создание дайвинг - тура вБаренц - регионе с учетом выявленных перспектив. Для написания теоретической части курсовой работы использованы работы отечественных и зарубежных авторов, публикации в периодической печати по теме исследования, интервью с туристами и руководителями дайв-центров. Следует заметить, что научной литературы по заданной теме немного, т.к. дайвинг в России развивается медленно и всего как 3-4 года стал более-менее популярным. В основном использовалась прикладная литература зарубежных авторов, таких как Джексон Д., и практические исследования дайвинг-туризма Бирман В. Методологической основой написания курсовой работы является использование в процессе проводимых исследований совокупности различных методов: наблюдения, описания, анализа. Практическая значимость и научная новизна исследования заключается в выявлении перспектив дайвинг-туризма в Баренц-регионе на примере Мурманской области, теме, ранее не затронутой в любых источниках информации. Баренцево море является уникальным местом погружения в холодных морях - экстремальное ответвление дайвинга. Не всякий полезет в воду с температурой +4°C даже в утепленном костюме - только тот, кем движет любопытство и гордость первопроходцев. Менее радикальный, по-своему интересный и относительно дешевый способ испытать себя в ледяной воде - Баренцево море. Но все же существует возможность удержать российского дайвинг-туриста и привлечь иностранного. Потому исследования, проведенные в курсовой работе, имеют практическую значимость и могут служить базой для развития дайвинг-туризма в данном регионе. В соответствии с темой и задачами исследования была определена структура курсовой работы, состоящая из введения, трех глав с общими выводами в конце каждой, заключение, список используемых источников и приложения завершают работуПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AlexeyStud
5
скачать
Цель исследования – выявление и оценка перспектив развития дайвинг-туризма в Баренц-регионе..docx
2017-05-11 15:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору. Работа была сделана не вовремя. правда на выполнение работы былр отведено мало времени. Но курсовая сдана на 5. притензий нет.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реферат по стране Уганда
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Япония в системе международного туризма
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Организация работы предприятия питания в туризме
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Природные туристские ресурсы
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Сущность туристской деятельности и турпродукта
Туристская деятельность можно представить как совместную работу организаторов поездок по формированию и реализации турпродукта, с одной стороны, и деятельность туристов, приобретающих этот продукт, с другой.
На современном этапе развития туризма принято выделять три основных направления туристской деятельности:
Под созданием нового туристского продукта подразумеваются определенный алгоритм действий...
подробнее
Дополнительные гостиничные услуги
В современных условиях высокой конкуренции любая гостиница стремится к повышению качества предоставляемого обслуживания. И если по материально-техническому оснащению предприятия достаточно стандартны, то невещественный показатель – качество обслуживания весьма разнообразен. Поэтому предприятия размещения уделяют повышенно внимание к качеству сервиса.
Согласно теории туризма весь широкий спектр усл...
подробнее
Понятия и значения игорного бизнеса
Большинство гостиничных и туристских предприятий предлагают к услугам гостей в качестве дополнительного сервиса отдых в игорных заведениях, которые являются их структурными подразделениями.
Для процветания игорного бизнеса необходимо внести качественные изменения, требуется поднять и профессиональный, и культурный, и технический уровень. Реформирование требуется во всех областях данной сферы:
К иг...
подробнее
Действие PR механизма в социально-культурном сервисе и туризме
Паблик рилейшнс осуществляются различными путями, но, в первую очередь посредством СМИ.
Связи с общественностью представляют собой спроектированный продолжительный по времени комплекс действий, приводящий к формированию благоприятных взаимоотношений между турфирмой и общественностью.
Паблик рилейшнс в туризме имеет ряд направлений деятельности:
Действие PR-механизмов представляет собой совокупность...
подробнее
Сущность туристской деятельности и турпродукта
Туристская деятельность можно представить как совместную работу организаторов поездок по формированию и реализации турпродукта, с одной стороны, и деятельность туристов, приобретающих этот продукт, с другой.
На современном этапе развития туризма принято выделять три основных направления туристской деятельности:
Под созданием нового туристского продукта подразумеваются определенный алгоритм действий...
подробнее
Дополнительные гостиничные услуги
В современных условиях высокой конкуренции любая гостиница стремится к повышению качества предоставляемого обслуживания. И если по материально-техническому оснащению предприятия достаточно стандартны, то невещественный показатель – качество обслуживания весьма разнообразен. Поэтому предприятия размещения уделяют повышенно внимание к качеству сервиса.
Согласно теории туризма весь широкий спектр усл...
подробнее
Понятия и значения игорного бизнеса
Большинство гостиничных и туристских предприятий предлагают к услугам гостей в качестве дополнительного сервиса отдых в игорных заведениях, которые являются их структурными подразделениями.
Для процветания игорного бизнеса необходимо внести качественные изменения, требуется поднять и профессиональный, и культурный, и технический уровень. Реформирование требуется во всех областях данной сферы:
К иг...
подробнее
Действие PR механизма в социально-культурном сервисе и туризме
Паблик рилейшнс осуществляются различными путями, но, в первую очередь посредством СМИ.
Связи с общественностью представляют собой спроектированный продолжительный по времени комплекс действий, приводящий к формированию благоприятных взаимоотношений между турфирмой и общественностью.
Паблик рилейшнс в туризме имеет ряд направлений деятельности:
Действие PR-механизмов представляет собой совокупность...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы