Создан заказ №202914
5 мая 2014
Интеграция иностранного бренда на российском рынке
Как заказчик описал требования к работе:
Есть бренд по которому хочу написать диплом. Lenovo — китайский компьютерный бренд. Необходима помощь в текстовом описании проекта. (т.е никаких разработок не требуется, необходима теория, анализ бренда и третья глава — текстовое описание разработанной идеи) Проект готов, могу рассказать подробнее.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. Концепция формирования бренда в продвижении товара всегда была заметной в западных маркетинговых кругах. С недавних пор она стала привлекать значительно больше внимания менеджеров по ряду существенных причин. Для многих отраслей промышленности, брендинг предлагает прекрасные возможности для роста компании.
Использование брендинга дает компании три крупных преимущества — во-первых, бренд создает естественные барьеры для новых конкурентов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Во-вторых, существование бренда облегчает для компании вывод на рынок новых продуктов и позволяет занимать новые ниши рынка. В-третьих, бренд дает компании дополнительное время в том случае, если появляется угроза рынку. Однажды сформированный, бренд может помочь пережить тяжелые времена-фирма может защитить свою долю рынка без дорогих рекламных кампаний и большого снижения цен. Успешно проводя брендинг для своих товаров и услуг, компания дистанцирует их в глазах покупателей от конкурентов. Если бренд однажды создан, то атаковать его для конкурентов будет значительно труднее, т.к. потребители проявляют лояльность к бренду.
В настоящее время во всех сферах бизнеса по всему миру наблюдается процессы глобализации. Российский рынок не стал исключением – различные международные розничные сети уже функционируют в РФ, либо же объявили о своем намерении это сделать. В этой связи следует ожидать появление новых иностранных брендов на российском рынке.
Однако чтобы завоевать новые российские рынки, иностранным производителям необходимо правильно и корректно интегрировать свой бренд в новые для себя национальные условия, учитывая ряд особенностей, таких, как национальные предпочтения, культурные различия и др. Таким образом, актуальность изучения особенностей интеграции иностранного бренда на российском рынке не вызывает сомнения.
Степень разработанности проблемы. Тема брендинга освещается в различных научных работах известных российских и зарубежных ученых—маркетологов, экономистов и практиков управления: Година А.М., Капферера Ж.Н., Макашева М.О., Музыканта В.Л., Чернатони Л. и МакДональда, Клифтона Р., Симмонза Д., Корковой С., Моисеевой М., Сироткиной И. и Шульца Д.
Предмет и объект исследования. Предметом исследования дипломного проекта является изучение особенностей интеграции иностранного бренда на российском рынке. Объектом исследования выступает китайский бренд «Lenovo».
Цель и задачи исследования. Целью дипломного проекта является изучение особенностей интеграции иностранного бренда на российском рынке. Для достижения поставленной цели предполагается решить следующие задачи:
- рассмотреть понятие «бренд» и различные подходы к его определению;
- проанализировать особенности интеграции иностранного бренда на российском рынке;
- рассмотреть процесс интеграции и позиционирования бренда «Lenovo» на российском рынке;
Методология исследования. Для написания дипломной работы использованы следующие методы исследования: обзор литературы, обзор рынка.
Практическая значимость исследования. Рекомендации, данные в дипломной работе, могут быть полезны управленческой структуре предприятия и использоваться для внедрения проекта по совершенствованию интеграции бренда «Lenovo» на российский рынок в рамках нового позиционирования бренда.
Структура дипломного проекта. Цель и задачи курсового проекта определили его структуру. Структурно работа состоит из введения, одной теоретической и двух практических глав, заключения, списка использованной литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 мая 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Интеграция иностранного бренда на российском рынке.docx
2017-07-01 21:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо, Вам большое! Сдала на отлично! Только вот руки дошли написать вам отзыв! Спасибо, вы умница!!!