Создан заказ №2029320
5 мая 2017
Цель исследования: изучить особенности формирования творческих способностей младших школьников и разработать методические рекомендации для формирования творческих способностей младших школьников в учебной деятельности.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современное общество постоянно ищет новые идеи, креативный подход к решению вопросов и задач. Одним из самых популярных вопросов при трудоустройстве является вопрос о наличии творческих способностей и креативном мышлении. Поэтому модернизация образования ставит перед школой задачу воспитать не только грамотного, но и творчески мыслящего школьника. Перед современными учителями встает не простая задача развивать интеллектуальные и творческие способности школьников в период обучения.
Согласно требованиям ФГОС НОО «гарантированность достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования, что и создает основу для самостоятельного успешного усвоения обучающимися новых креативных знаний, умений, компетенций, видов и способов творческой деятельности». (работа была выполнена специалистами author24.ru)
В связи со сложившейся обстановкой из школы должны выпускаться дети не стандартно мыслящие и обладающие определенным багажом знаний, а способные к нетрадиционному мышлению, умеющие проявлять инициативу и творчески развитые дети.
Вопросами развития творческих способностей занимались такие исследователи, как: психолог Б.Г. Ананьев, который рассмотрел влияние чувственного познания на развитие творческих способностей. Психолог Д.Б. Богоявленская в ее трудах изложены основные концепции и понятия, связанные с темами способностей, мышления, творчества и психодиагностики. Научный руководитель В.Н. Дружинин особое внимание уделяет проблеме отношений общего интеллекта и творческих способностей.
Несмотря на повышенный интерес методистов к данной проблеме, многие аспекты формирования творческих способностей младших школьников остаются не раскрытыми. Исходя из этого, тема данной курсовой работы актуальна и требует пристального внимания.
Проблема исследования: какие педагогические условия способствуют формированию творческих способностей младших школьников?
Объект исследования: творческие способности младших школьников.
Предмет исследования: особенности формирования творческих способностей младших школьников.
Цель исследования: изучить особенности формирования творческих способностей младших школьников и разработать методические рекомендации для формирования творческих способностей младших школьников в учебной деятельности.
В качестве гипотезы исследования, мы выдвигает мысль о том, что при соблюдении определенных педагогических условий процесс формирования творческих способностей у младших школьников будет эффективнее. Для этого необходимо:
- включать в урок различные творческие задания;
- поддерживать творческую инициативу учеников;
- использовать игры на развитие творческого воображения.
В соответствии с выдвинутой гипотезой и целью работы перед нами стоят следующие задачи:
1. Проанализировать психолого-педагогическую литературу по вопросам развития творческих способностей у младших школьников;
2. Изучить методы формирования творческих способностей младших школьников
3. Разработать методические рекомендации по формированию творческих способностей младших школьников.
Теоретическая и методологическая база исследования: исследования развития творческих способностей описаны в трудах ученых Л.С. Выготский, Д.Б. Богоявленская, М.Н. Немчинов, В.А. Бухвалов, О.В. Волкова, А.В. Хуторский, Б.М. Теплов, С.Л. Рубинштейн.
Методы исследования: анализ психолого-педагогической литературы по вопросам исследования, обобщение, сравнение, заключение.
Практическая значимость: исследования состоит в том, что материал данной курсовой работы может быть использован учителями начальной школы, педагогами-организаторами, студентами педагогических вузов во время педагогической практики, воспитателями, родителями обучающихся.
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, литературных источников и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: изучить особенности формирования творческих способностей младших школьников и разработать методические рекомендации для формирования творческих способностей младших школьников в учебной деятельности..docx
2020-07-25 11:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Работой с автором осталась довольна. До оформления заказа обсудили детали и тонкости работы, автор отвечала быстро и вежливо. Рекомендую.