Создан заказ №2029466
5 мая 2017
целью данной работы будет изучение специфики ценообразования ценовой политики в рамках маркетинговой стратегии.
Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день!
Работа сдается по двум предметам стратег. менеджмент и ценовая политика.
3 главы. Работа защищается в одном из ведущих экономических вузов Москвы.
Грамотное адаптирование готовых работ приветствуется! Главное актуальность, качество и оригинальность. Техническое завышение процентов по ан
типлагиату недопустимо.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Маркетинговая политика организации является важным элементом её деятельности. Такая политика включает в себя такие мероприятия, как: маркетинговые исследования, товарную политику, сегментацию и конъюнктуру рынка, ценовую политику, политику продвижения товара (брендинг, интернет-маркетинг) и многое другое.
В этой структуре ценообразование действует уже после исследований и сегментации потребителя. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Очень важно знать, какую цену можно установить на товар, чтобы не просто обеспечить спрос, но и получить прибыль с продаж товара и услуг. [21, с. 24]
В ценообразовании как в процессе есть свои этапы, особенности, факторы формирования цены и много другое. Грамотное ценообразование служит одной из основ конкурентоспособности фирмы. В менеджменте существуют формулы и законы формирования цен в различных сферах рынка. Так, любая сфера производства или услуг имеет свои отличия в формировании цен, однако также отвечает универсальным требованиям ценообразования.
Поэтому целью данной работы будет изучение специфики ценообразования ценовой политики в рамках маркетинговой стратегии.
Объектом работы выступает: ценообразование в сфере современного стратегического планирования.
Предметом работы является ценовая политика ООО «Лаймэ».
Следует решить ряд задач для достижения главной цели работы:
Рассмотреть особенности процесса ценообразования в розничной торговли
Выявить специфику ценообразования на примерах международных и российских компаний
Проанализировать формирование маркетинговой концепции товара фирмы «Лаймэ», его ценовую стратегию
Разработать пути совершенствования маркетинговой деятельности ООО «Лаймэ»
Оценить эффективность от предлагаемых мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности в ООО «Лаймэ».
Структура данной роботы имеет вид: введение, 3 главы, заключение, список использованных источников, приложение.
Среди авторов, изучавших особенности ценообразования, можно отметить: В. Горченкова, Н. Иванов, И. Полещук, В. Рыбалкин. А такие авторы, как С. Гуськов, Ю. Мичуда, Р. Гостев и другие изучали ценообразование именно спортивных товаров и услуг в современных условиях.
В рамках написания работы автор использует методы: сравнительный анализ, аналитические методы, интерпретация данных, структурный функционализм, факторный анализ.
Теоретико-методологической базой работы выступают: работы авторов и исследователей по данной тематике, сайты компаний «Orbea» и «ООО «Лаймэ».
Информационной базой для написания курсовой работы послужили труды таких ученых-экономистов, как Магомедов Ш.Ш., Лебедев О.Т., Фатхутдинов Р.А., Котлер Ф. и др., а также периодические издания (журналы «Маркетинг в России и за рубежом», «Практический маркетинг»)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
целью данной работы будет изучение специфики ценообразования ценовой политики в рамках маркетинговой стратегии..docx
2017-05-11 16:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Спасибо огромное автору! очень ответственный и грамотный специалист. Все успевает вовремя и с высоким уровнем АП.