Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
целью данной работы будет изучение специфики ценообразования ценовой политики в рамках маркетинговой стратегии.
Создан заказ №2029466
5 мая 2017

целью данной работы будет изучение специфики ценообразования ценовой политики в рамках маркетинговой стратегии.

Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день! Работа сдается по двум предметам стратег. менеджмент и ценовая политика. 3 главы. Работа защищается в одном из ведущих экономических вузов Москвы. Грамотное адаптирование готовых работ приветствуется! Главное актуальность, качество и оригинальность. Техническое завышение процентов по ан типлагиату недопустимо.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Маркетинговая политика организации является важным элементом её деятельности. Такая политика включает в себя такие мероприятия, как: маркетинговые исследования, товарную политику, сегментацию и конъюнктуру рынка, ценовую политику, политику продвижения товара (брендинг, интернет-маркетинг) и многое другое. В этой структуре ценообразование действует уже после исследований и сегментации потребителя. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Очень важно знать, какую цену можно установить на товар, чтобы не просто обеспечить спрос, но и получить прибыль с продаж товара и услуг. [21, с. 24] В ценообразовании как в процессе есть свои этапы, особенности, факторы формирования цены и много другое. Грамотное ценообразование служит одной из основ конкурентоспособности фирмы. В менеджменте существуют формулы и законы формирования цен в различных сферах рынка. Так, любая сфера производства или услуг имеет свои отличия в формировании цен, однако также отвечает универсальным требованиям ценообразования. Поэтому целью данной работы будет изучение специфики ценообразования ценовой политики в рамках маркетинговой стратегии. Объектом работы выступает: ценообразование в сфере современного стратегического планирования. Предметом работы является ценовая политика ООО «Лаймэ». Следует решить ряд задач для достижения главной цели работы: Рассмотреть особенности процесса ценообразования в розничной торговли Выявить специфику ценообразования на примерах международных и российских компаний Проанализировать формирование маркетинговой концепции товара фирмы «Лаймэ», его ценовую стратегию Разработать пути совершенствования маркетинговой деятельности ООО «Лаймэ» Оценить эффективность от предлагаемых мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности в ООО «Лаймэ». Структура данной роботы имеет вид: введение, 3 главы, заключение, список использованных источников, приложение. Среди авторов, изучавших особенности ценообразования, можно отметить: В. Горченкова, Н. Иванов, И. Полещук, В. Рыбалкин. А такие авторы, как С. Гуськов, Ю. Мичуда, Р. Гостев и другие изучали ценообразование именно спортивных товаров и услуг в современных условиях. В рамках написания работы автор использует методы: сравнительный анализ, аналитические методы, интерпретация данных, структурный функционализм, факторный анализ. Теоретико-методологической базой работы выступают: работы авторов и исследователей по данной тематике, сайты компаний «Orbea» и «ООО «Лаймэ». Информационной базой для написания курсовой работы послужили труды таких ученых-экономистов, как Магомедов Ш.Ш., Лебедев О.Т., Фатхутдинов Р.А., Котлер Ф. и др., а также периодические издания (журналы «Маркетинг в России и за рубежом», «Практический маркетинг»)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ludmila1951
5
скачать
целью данной работы будет изучение специфики ценообразования ценовой политики в рамках маркетинговой стратегии..docx
2017-05-11 16:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Спасибо огромное автору! очень ответственный и грамотный специалист. Все успевает вовремя и с высоким уровнем АП.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методы коллективного поиска вариантов стратегических решений: анкетирования (Кроуфорда).
Контрольная работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Стратегии экономического и социального развития: миссия, приоритеты, цели и задачи
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
разработка стратегии развития объекта - турагентства
Дипломная работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Разработка стратегии поведения организации на целевом рынке.
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегия управления персоналом в условиях кризиса
Статья
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Стратегический анализ предприятия ОАО "Силовые Машины"
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии ООО Компания ГАРАНТ-ЕКАТЕРИНБУРГ";
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовая
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Использование методов Business Intelligence (BI)
Эссе
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Стратегии экономического и социального развития: миссия, приоритеты, цели и задачи
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по стратегическому менеджменту
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Мотивация стратегических изменений.
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегический анализ деятельности гостиничного предприятия на примере...
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Концепция движущих сил отрасли.
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегического плана предприятия (на примере…)»
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка и реализация корпоративной стратегии компании.
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегии экономического и социального развития: миссия, приоритеты, цели и задачи
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегическое управление гостиничным брендом
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование маркетинговой стратегии гостиничного предприятия
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Особенности стратегическго управления в организации
Бывает, что происходит таким образом, что потребности меняются очень быстро. Предприятие должно быстро реагировать на происходящие изменения, иметь гибкую структуру. Такой подход формирует конкурентные преимущества предприятия, что позволяет ему в течении длительного времени оставаться на плаву и поддерживать работоспособность. Такая деятельность и называется стратегическим управлением. Объектами ...
подробнее
Финансовая модель бизеса
Развитие человечества всегда сопровождалось установлением новых хозяйственных отношений. Сначала существовал обмен, затем появилось первое производство, которое способствовало специализации труда. Промышленная революция ускорила темпы развития коммерческой деятельности. Предприятия стали укрупняться и постепенно превратились в сложные иерархические системы, для управления которыми требовались спец...
подробнее
Модель стратегического управления
Рыночная структура создает многофакторную среду, которая оказывает влияние на работу компании. Кроме того, она подразумевает свободу действий, многообразие форм собственности, спрос определяет объем предложения. Сами предприятия представляют собой сложные структурные образования, которые вступают во множество связей с поставщиками, подрядчикам, сбытовыми организациями. Даже на малых предприятиях с...
подробнее
Стратегическое управление затратами
Темпы и принципы экономического развития современного мира требуют от руководителей и предпринимателей профессионального подхода к организации собственного бизнеса.
Сама по себе рыночная среда создает условия многофакторного воздействия на объект хозяйствования. Каждый субъект рынка действует в собственных интересах, между ними возникают условия конкурентной борьбы, требующие постоянного поиска но...
подробнее
Особенности стратегическго управления в организации
Бывает, что происходит таким образом, что потребности меняются очень быстро. Предприятие должно быстро реагировать на происходящие изменения, иметь гибкую структуру. Такой подход формирует конкурентные преимущества предприятия, что позволяет ему в течении длительного времени оставаться на плаву и поддерживать работоспособность. Такая деятельность и называется стратегическим управлением. Объектами ...
подробнее
Финансовая модель бизеса
Развитие человечества всегда сопровождалось установлением новых хозяйственных отношений. Сначала существовал обмен, затем появилось первое производство, которое способствовало специализации труда. Промышленная революция ускорила темпы развития коммерческой деятельности. Предприятия стали укрупняться и постепенно превратились в сложные иерархические системы, для управления которыми требовались спец...
подробнее
Модель стратегического управления
Рыночная структура создает многофакторную среду, которая оказывает влияние на работу компании. Кроме того, она подразумевает свободу действий, многообразие форм собственности, спрос определяет объем предложения. Сами предприятия представляют собой сложные структурные образования, которые вступают во множество связей с поставщиками, подрядчикам, сбытовыми организациями. Даже на малых предприятиях с...
подробнее
Стратегическое управление затратами
Темпы и принципы экономического развития современного мира требуют от руководителей и предпринимателей профессионального подхода к организации собственного бизнеса.
Сама по себе рыночная среда создает условия многофакторного воздействия на объект хозяйствования. Каждый субъект рынка действует в собственных интересах, между ними возникают условия конкурентной борьбы, требующие постоянного поиска но...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы