Создан заказ №2029704
5 мая 2017
Особенности внутренней коммуникации в сфере ресторанного бизнеса
Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Особенности внутренней коммуникации в сфере ресторанного бизнеса
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Проблема межличностных коммуникаций, межличностных взаимоотношений всегда привлекала внимание психологов. Способность общаться адекватно имеющимся целям, готовность к речевому взаимодействию, как с существующими коллегами, так и новыми сотрудниками, независимо от их положения или должности в компании, порой напрямую влияет на успешность работника.
Будучи обобщающим свойством личности, состоящим из коммуникативных способностей, знаний правил и особенностей общения и поведения, навыков и умений их применения, а также чувственного и социального опыта, коммуникативная компетентность позволяет повышать имидж работника в глазах коллег и руководящего персонала.
Коммуникативная компетентность формируется из способностей проводить социально-психологическое прогнозирование ситуаций во время общения, программировать его с учетом специфики, и управлять как собственно процессом, так и другими участниками.
Проблема заключается в необходимости повышения эффективности внутренней коммуникации как конкурентного преимущества предприятия.
Объект исследования маркетинговые коммуникации в сфере ресторанного бизнеса.
Предмет исследования – особенности маркетинговых коммуникаций в сфере ресторанного бизнеса.
Цель – выявить особенности маркетинговых коммуникаций в сфере ресторанного бизнеса. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Задачи:
провести теоретическое исследование процессов управления маркетинговыми коммуникациями;
выявить особенности применения инструментов управления маркетинговыми коммуникациями на предприятии.
выработать рекомендации по совершенствованию процессов управления маркетинговыми коммуникациями на предприятии.
Гипотеза исследования – ВНЕДРЕНИЕ НОВОЙ ПРОГРАММЫ АВТОМАТИЗАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ повысит эффективность маркетинговой коммуникации в сфере ресторанного бизнеса.
В исследовании использовались следующие методы: системный; структурный; функциональный; информационный; аксиоматический; выборочный; методы синтеза и анализа.
Практическая значимость исследования состоит в том, что предложенные мероприятия могут быть внедрены в «Dzintara ēdieni» и аналогичных предприятияхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/245/219125.jpg?1675766442)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Особенности внутренней коммуникации в сфере ресторанного бизнеса.docx
2017-05-11 17:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Очень маленький процент антиплагиата. В остальном, все в порядке. Доработки делались вовремя, спасибо!