Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы заключается в анализе роли маркетинга в сфере электронной коммерции на примере ООО «Викиум».
Создан заказ №2029728
5 мая 2017

Цель работы заключается в анализе роли маркетинга в сфере электронной коммерции на примере ООО «Викиум».

Как заказчик описал требования к работе:
Имеется в наличии готовая курсовая работа по данной теме, но сделана она ужасно - состоит из нескольких "выдернутых" рефератов и курсовых из интернета. Данная работа не подходит для сдачи, несмотря на то, что на антиплагиат.ру работа имеет 95% уникальности (видимо пользовались программой для улучшен ия оригинальности). Собственно, что от вас требуется: 1) Переделать данную курсовую работу (в данный момент её можно охарактеризовать как исследовательскую, по типу, нужно сделать прикладную, т.е включить в нее одну любую компанию для последующего анализа) 2)Не использовать сторонний софт для повышения оригинальности текста 3)Перед загрузкой работы проверить её с помощью программы Advego Plagiatus(первая ссылка в гугле) 4)Сделать работу качественно (процент оригинальности - 85 и выше) и в сжатые сроки (дедлайн 14 мая 21:00) 5)Цена - договорная, рассмотрю ваши предложения Ниже прикрепляю сие "творение". P.S. еще прикрепил рекомендации по выполнению
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Современная предпринимательская практика демонстрирует, что на розничных, так и на деловых рынках электронная коммерция и digital-маркетинг становятся все более востребованными, поскольку поведение покупателей кардинально изменяется, они все чаще используют интернет-технологии для осуществления закупок. Соответственно, происходит принципиальное изменение структуры маркетинговых каналов, возникают новые, не существовавшие ранее каналы взаимодействия предприятия с потребителями. (работа была выполнена специалистами author24.ru) При этом исследование деятельности компаний-лидеров в области электронной коммерции показывает, что эти компании сочетают ее с регулярной и активной маркетинговой деятельностью. Другими словами, электронная коммерция может функционировать эффективно только при наличии спроса в интернет-среде, а его обеспечивает маркетинг. Потому только системное совместное использование электронной коммерции и маркетинга в рамках маркетинговых стратегий позволяет компаниям, ведущим коммерческую деятельность в сети Интернет, достигать коммерческой эффективности. Также следует отметить практически полное отсутствие в России академических исследований, связанных с оценкой уровня применения электронной коммерции и маркетинга в сфере электронной коммерции. Поскольку процессы миграции продаж и покупок в сеть Интернет набирают силу, то соответствующие исследования должны способствовать разработке эффективных стратегий развития компаний, ведущих бизнес в сети Интернет. Таким образом, актуальной становится задача исследования развития процессов электронной коммерции и маркетинга в российских компаниях. В российской научной школе имеется ряд серьезных работ, посвященных электронной коммерции – это труды И.Г. Головцовой, О.А. Кобелева, А.П. Ястребова, Р.Г. Мирзоева, А.Н.Соколовой, Н.Б. Завьяловой, Т.П. Данько, О.В. Сагиновой и других, в которых рассматриваются основы электронной коммерции, предпосылки ее возникновения, современные формы, преимущества и недостатки. Не менее значимы и содержащие конкретные примеры использования электронной коммерции, анализ проблематики становления рынка, правовой среды электронной коммерции, внедрения новых технологий работы И.В. Антоновой, Р.Н. Васильевой, Е.Н. Лапиной, А.З. Аслануковой, Ф.Вирина, В.С. Хабарова, В.С. Жданова, Р.Инджикян, Б.Овчинникова, Е.Степаненко, М.Е. Шалашовой, В.М. Шваба и многих других авторов. Цель работы заключается в анализе роли маркетинга в сфере электронной коммерции на примере ООО «Викиум». Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - исследовать теоретические аспекты маркетинговой деятельности в сфере электронной коммерции; - проанализировать маркетинговую деятельность ООО «Викиум»; - разработать рекомендации по развитию маркетинговой деятельности ООО «Викиум». Объектом исследования выступает маркетинговая деятельность в сфере электронной коммерции. Предметом исследования является маркетинговая деятельность предприятия в сфере электронной коммерции – ООО «Викиум». Теоретической основой курсовой работы послужили исследования в области теории маркетинга, электронной коммерции, интернет-маркетинга, концепции маркетинговой ориентации компаний. Методология исследования базируется на принципах анализа и синтеза, монографическом методе, кабинетных исследованиях и наблюдениях. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Дипломдаром
5
скачать
Цель работы заключается в анализе роли маркетинга в сфере электронной коммерции на примере ООО «Викиум»..docx
2018-03-27 15:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Хороший,добросовестный автор,курсовую работу выполнил очень хорошои в срок. Преподаватель оценил на 4.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Критический анализ статьи по маркетингу онлайн
Статья
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление продвижением продукта на международный рынок
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Рекламная функция маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинговые исследования ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
разработка стратегии продвижения готовой продукции на рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оценка конурентноспособности товара на рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Фокус-группа
Процессу проведения фокус-группы характерны следующие особенности:
Проведение фокус-группы предполагает несколько этапов, которые условно делятся на процесс подготовки и непосредственно процесс проведения группового интервью.
На этапе подготовки к проведению фокус-группы:
На этапе проведения фокус-группы:
подробнее
Нил Рэкхем, исследователь продаж, проблем маркетинга, лектор, писатель
Рэкхем родился в 1940 году. По окончании Шеффилдского университета он стал специалистом в области экспериментальной психологии. Он увлекается русской классической музыкой, виноделием и поэзией. Свободное время он посвящает написанию научно-фантастических рассказов и стихотворений, собирает средневековые музыкальные инструменты для коллекции.
Признанным на международном уровне Рэкхем стал в 1970 ...
подробнее
Теодор Левитт, автор популярных книг по концепции маркетинга
Теодор Левитт родился в 1925 году в еврейской семье, которая жила в Германии. Через десять лет после вынужденной эмиграции они поселились в США. Там же Левит заочно окончил школу, а затем бакалавриат Антиох-Колледжа и Университет Огайо, получив степень доктора экономических наук.
Его преподавательская карьера началась в Университете Северной Дакоты. В 1959 году местом его работы стала Гарвардская ...
подробнее
Программы лояльности клиентов
Наличие скидки за покупку в магазине привлекает покупателей, которые видят в этом прямую выгоду. Продуктовые и хозяйственные магазины, магазины парфюмерии и косметики, автозаправочные станции, кафе, рестораны и другие торговые точки для повышения объемов продаж распространяют карты скидок среди клиентов, которые становятся постоянными.
Различают следующие виды дисконтных программ лояльности:
Преимущ...
подробнее
Фокус-группа
Процессу проведения фокус-группы характерны следующие особенности:
Проведение фокус-группы предполагает несколько этапов, которые условно делятся на процесс подготовки и непосредственно процесс проведения группового интервью.
На этапе подготовки к проведению фокус-группы:
На этапе проведения фокус-группы:
подробнее
Нил Рэкхем, исследователь продаж, проблем маркетинга, лектор, писатель
Рэкхем родился в 1940 году. По окончании Шеффилдского университета он стал специалистом в области экспериментальной психологии. Он увлекается русской классической музыкой, виноделием и поэзией. Свободное время он посвящает написанию научно-фантастических рассказов и стихотворений, собирает средневековые музыкальные инструменты для коллекции.
Признанным на международном уровне Рэкхем стал в 1970 ...
подробнее
Теодор Левитт, автор популярных книг по концепции маркетинга
Теодор Левитт родился в 1925 году в еврейской семье, которая жила в Германии. Через десять лет после вынужденной эмиграции они поселились в США. Там же Левит заочно окончил школу, а затем бакалавриат Антиох-Колледжа и Университет Огайо, получив степень доктора экономических наук.
Его преподавательская карьера началась в Университете Северной Дакоты. В 1959 году местом его работы стала Гарвардская ...
подробнее
Программы лояльности клиентов
Наличие скидки за покупку в магазине привлекает покупателей, которые видят в этом прямую выгоду. Продуктовые и хозяйственные магазины, магазины парфюмерии и косметики, автозаправочные станции, кафе, рестораны и другие торговые точки для повышения объемов продаж распространяют карты скидок среди клиентов, которые становятся постоянными.
Различают следующие виды дисконтных программ лояльности:
Преимущ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы