Создан заказ №2029728
5 мая 2017
Цель работы заключается в анализе роли маркетинга в сфере электронной коммерции на примере ООО «Викиум».
Как заказчик описал требования к работе:
Имеется в наличии готовая курсовая работа по данной теме, но сделана она ужасно - состоит из нескольких "выдернутых" рефератов и курсовых из интернета. Данная работа не подходит для сдачи, несмотря на то, что на антиплагиат.ру работа имеет 95% уникальности (видимо пользовались программой для улучшен
ия оригинальности). Собственно, что от вас требуется:
1) Переделать данную курсовую работу (в данный момент её можно охарактеризовать как исследовательскую, по типу, нужно сделать прикладную, т.е включить в нее одну любую компанию для последующего анализа)
2)Не использовать сторонний софт для повышения оригинальности текста
3)Перед загрузкой работы проверить её с помощью программы Advego Plagiatus(первая ссылка в гугле)
4)Сделать работу качественно (процент оригинальности - 85 и выше) и в сжатые сроки (дедлайн 14 мая 21:00)
5)Цена - договорная, рассмотрю ваши предложения
Ниже прикрепляю сие "творение".
P.S. еще прикрепил рекомендации по выполнению
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современная предпринимательская практика демонстрирует, что на розничных, так и на деловых рынках электронная коммерция и digital-маркетинг становятся все более востребованными, поскольку поведение покупателей кардинально изменяется, они все чаще используют интернет-технологии для осуществления закупок. Соответственно, происходит принципиальное изменение структуры маркетинговых каналов, возникают новые, не существовавшие ранее каналы взаимодействия предприятия с потребителями. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
При этом исследование деятельности компаний-лидеров в области электронной коммерции показывает, что эти компании сочетают ее с регулярной и активной маркетинговой деятельностью. Другими словами, электронная коммерция может функционировать эффективно только при наличии спроса в интернет-среде, а его обеспечивает маркетинг. Потому только системное совместное использование электронной коммерции и маркетинга в рамках маркетинговых стратегий позволяет компаниям, ведущим коммерческую деятельность в сети Интернет, достигать коммерческой эффективности.
Также следует отметить практически полное отсутствие в России академических исследований, связанных с оценкой уровня применения электронной коммерции и маркетинга в сфере электронной коммерции. Поскольку процессы миграции продаж и покупок в сеть Интернет набирают силу, то соответствующие исследования должны способствовать разработке эффективных стратегий развития компаний, ведущих бизнес в сети Интернет. Таким образом, актуальной становится задача исследования развития процессов электронной коммерции и маркетинга в российских компаниях.
В российской научной школе имеется ряд серьезных работ, посвященных электронной коммерции – это труды И.Г. Головцовой, О.А. Кобелева, А.П. Ястребова, Р.Г. Мирзоева, А.Н.Соколовой, Н.Б. Завьяловой, Т.П. Данько, О.В. Сагиновой и других, в которых рассматриваются основы электронной коммерции, предпосылки ее возникновения, современные формы, преимущества и недостатки. Не менее значимы и содержащие конкретные примеры использования электронной коммерции, анализ проблематики становления рынка, правовой среды электронной коммерции, внедрения новых технологий работы И.В. Антоновой, Р.Н. Васильевой, Е.Н. Лапиной, А.З. Аслануковой, Ф.Вирина, В.С. Хабарова, В.С. Жданова, Р.Инджикян, Б.Овчинникова, Е.Степаненко, М.Е. Шалашовой, В.М. Шваба и многих других авторов.
Цель работы заключается в анализе роли маркетинга в сфере электронной коммерции на примере ООО «Викиум».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- исследовать теоретические аспекты маркетинговой деятельности в сфере электронной коммерции;
- проанализировать маркетинговую деятельность ООО «Викиум»;
- разработать рекомендации по развитию маркетинговой деятельности ООО «Викиум».
Объектом исследования выступает маркетинговая деятельность в сфере электронной коммерции.
Предметом исследования является маркетинговая деятельность предприятия в сфере электронной коммерции – ООО «Викиум».
Теоретической основой курсовой работы послужили исследования в области теории маркетинга, электронной коммерции, интернет-маркетинга, концепции маркетинговой ориентации компаний.
Методология исследования базируется на принципах анализа и синтеза, монографическом методе, кабинетных исследованиях и наблюдениях. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы заключается в анализе роли маркетинга в сфере электронной коммерции на примере ООО «Викиум»..docx
2018-03-27 15:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Хороший,добросовестный автор,курсовую работу выполнил очень хорошои в срок. Преподаватель оценил на 4.