Создан заказ №2029826
5 мая 2017
целью данной работы является изучение особенностей маркетинга в гостиничном деле.
Как заказчик описал требования к работе:
тема Маркетинг в сервисе ресторана или гостиницы (на выбор, г. Самара)
объем 35 стр.
оригинальность хотя бы 20% антиплагиат.ру
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Курсовая работа посвящена рассмотрению темы «Маркетинг в гостиничном деле».
Данная тема достаточно актуальна в рамках современных условий, сложившихся в сфере туризма и гостиничного бизнеса, так как сегодня туризм возглавляет список важнейших специально - экономических отраслей мировой экономики. А гостиничный бизнес, как его подотрасль несет в себе огромный потенциал для российского рынка, способный приносить доход в государственный бюджет.
С каждым годом растет количество гостиниц и отелей, как в нашей стране, так и за рубежом. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Жесткая конкуренция на рынке гостиничных услуг вынуждает менеджеров прибегать к различным PR акциям и неординарным маркетинговым идеям. Вместе с тем масштабы осуществления PR деятельности в гостиничном бизнесе в России по сравнению с за рубежом значительно меньше.
Определение единой маркетинговой стратегии и политики продаж, разносторонние исследования рынка, сегментация для различных гостиничных объектов, объективная оценка конкурентоспособности предлагаемого продукта и уровня сервиса, а также разработка мероприятий по управлению их качеством, проведение клиенто-ориентированных рекламных мероприятий - вот лишь некоторые из направлений той огромной работы, которую должна проводить гостиница в целях укрепления своих позиций на рынке и для привлечения клиентов и деловых партнеров.
Итак, целью данной работы является изучение особенностей маркетинга в гостиничном деле. Для достижения данной цели проводятся ряд задач:
-Рассмотреть сущность гостиничного дела и предоставляемых услуг.
-Определить особенности маркетинга в гостиничном бизнесе.
-Раскрыть понятие и назначение средств продвижения гостиничного дела и услуг;
-Провести анализ развития гостиничного хозяйства на примере организации России и Европы.
Объектами в данной курсовой работы является гостиничные комплексы «Пирамида» и «Mira», на основе данных которых проводились исследования с целью достижения выше поставленной цели.
Предметом - является маркетинг гостиничного бизнеса.
Теоретической и методологической основой данной работы послужили работы отечественных и зарубежных экономистов. При написании использовались учебники и литература.
Курсовая работа состоит из 3 глав. В первой главе гостиничное хозяйство рассматривается с теоретической точки зрения. Дается очерк развития гостиничного дела, системы классификации гостиниц, особенности работы в гостиничном бизнесе, структура гостиничного предприятия виды гостиниц и услуг, а также особенности маркетинга в гостиничном бизнесе, стратегии индустрии гостеприимство и др.
Во второй главе раскрываются средства продвижения гостиничных услуг. Описываются основные средства, такие как реклама, спонсорство, связи с общественностью, личная продажа и стимулирование сбыта.
глава анализирует особенности европейского и российского гостиничных хозяйств. Приводятся тенденции, проблемы развития, описывается работы гостиниц и др.
Курсовая работа состоит из введения, трех глав и заключенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
целью данной работы является изучение особенностей маркетинга в гостиничном деле..docx
2019-03-18 14:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена в срок. Автор отвечает быстро. Недочёты исправляет тоже быстро.