Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы – анализ связей с общественностью в структурах местного самоуправления, а также коммуникаций координатора по связям с общественностью.
Создан заказ №2029905
5 мая 2017

Цель данной работы – анализ связей с общественностью в структурах местного самоуправления, а также коммуникаций координатора по связям с общественностью.

Как заказчик описал требования к работе:
Связи с общественностью в государственных учреждениях: коммуникация координатора по связям с общественностью
Фрагмент выполненной работы:
Введение Современные структуры местного самоуправления функционируют для оказания общественных услуг для своим потребителям. Данный процесс возможен только при наличии взаимодействия обеих сторон, обмена информацией. Организация должна донести до клиента информацию о своих услугах, обосновать их стоимость, а население выражает свое мнение о качестве оказанных услуг. Если данный обмен эффективен, то организация имеет возможность не только предлагать именно то, что нужно потребителям, но и воздействовать на них. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Следовательно, коммуникации определяют общественную значимость и эффективность организации. Таким образом, успех деятельности органов местного самоуправления очень сильно зависит от правильной организации коммуникаций, которые позволяют компании осуществлять эффективный обмен информацией с населением и представителями внешней среды. Важно отметить, что структуры самоуправления также заинтересованы в получении разнообразной информации от внешнего окружения, ее своевременной обработке, а также в продуктивном взаимодействии с населением, организациями и другими органами власти. Связи с общественностью позволяют органам местного самоуправления в полной мере обеспечить контакт с целевой аудиторией, решать поставленные задачи по достижению целей учреждения. В последние года в отдельное направление работы выделилась деятельность по взаимодействию с населением. В связи с этим в органах местного самоуправления проводится множество соответствующих мероприятий, каждое из которых требует PR-сопровождения. В связи с этим исследования в области организации PR-деятельности являются для них особенно важными и полезными. Ввиду этого, в данной работе представляется актуальным и важным рассмотреть особенности PR-кампаний современных организаций местного самоуправления. Цель данной работы – анализ связей с общественностью в структурах местного самоуправления, а также коммуникаций координатора по связям с общественностью. В соответствии с заявленной целью предполагается решить ряд задач: - рассмотреть значение и сущность PR-деятельности; - определить особенности PR-кампании для структуры местного самоуправления; - представить характеристику деятельности координатора по PR Рижской Думы. Объект исследования – PR-отдел Рижской Думы. Предмет исследования – PR-сопровождение деятельности современной организации местного самоуправления. Степень изученности заявленной темы достаточно высокая, что обусловлено большим количеством исследований и публикаций как российских, так и зарубежных авторов. В данном исследовании использовались работы таких авторов, как А.Г. Голова, О.В. Крутушкина, З.В. Мельничук, М.Б. Сафарова, В.И. Щетинина и других. Практическая значимость работы заключается в определении оптимальных направлений PR-сопровождения проектов патриотической направленности, реализуемых государственными организациями. На примере конкретной Рижской Думы будут предложны рекомендации по совершенствованию коммуникаций, реализация которых позволит компании стать более эффективной и социально-ориентированной, приносить больше пользы местному сообществу и достигать поставленные цели и задачи. Структура работы обусловлена ее сложностью и представляет 2 главы, заключение и список литературы. В первой главе рассматриваются теоретико-методологические основы разработки и реализации PR-деятельности организации, особенности PR-поддержки проектов. Во второй главе рассматриваются особенности коммуникаций координатора по связям с общественностью Рижской Думы. В третьей главе представлены рекомендации по совершенствованию деятельности координатора по связям с общественностью Рижской Думы В заключении представлены основные выводы по курсовой работеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LogikLubov
5
скачать
Цель данной работы – анализ связей с общественностью в структурах местного самоуправления, а также коммуникаций координатора по связям с общественностью..docx
2017-05-18 17:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Осталась довольна автором, работа выполнена с небольшой задержкой, но ставлю 5 за четко учтенные требования. Буду обращаться к автору еще раз.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Рерайтинг второй главы курсовой работы "Социальный PR в сфере культуры"
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Предмет: Имиджелогия Тема: Условия вступления людей в контакт и их взаимовлияния
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по Методике работы с информационными источниками
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
ОТЧЁТ по преддипломной практике
Отчёт по практике
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Предмет Брендинг, эссе на тему «Брендинг в государственном секторе > России»
Набор текста
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Общественная деятельность как составляющая PR
Статья
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Речевая коммуникация в сфере связей с общественностью/46ма
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Ценности в системе управления коммуникациями.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Благотворительность как фактор повышения имиджа организации
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Из методичке на Ваш выбор
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
На выбор из указанных в файле
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Мотивы потребителей и их использование в рекламе.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Реализация стандарта открытости органов власти РФ в связях с общественностью.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Продвижение образовательных услуг средствами PR
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Современные коммуникационные технологии в связях с общественностью
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Информационно - коммуникативные технологии в деятельности
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы