Создан заказ №20300
3 апреля 2013
Цель данной курсовой работы – анализ особенностей дизайна социальной рекламы, являющейся источником информации о проблемах современного общества.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по дизайну. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования: социальная реклама формирует отношение к окружающей действительности, является импульсом к благим поступкам в интересах общества. Она призывает оставаться неравнодушными к бедам других людей, предостерегает каждого от неправильных решений и заботится о здоровье нации. Тексты социальной рекламы могут служить индикатором нравственного состояния общества, свидетельствовать о его проблемах. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
При взгляде в будущее можно увидеть, как социальная реклама проникает во все отрасли общественной и экономической жизни, занимая своё достойное место наряду с коммерческой рекламой. Она начинает обрастать собственными законами, объединениями специалистов, школами и образовательными программами, и, наконец, историями успешных реализованных кампаний по решению значимых социальных проблем, по улучшению жизни граждан и общественному контролю за деятельностью государства, а также повышению социальной ответственности бизнеса.
У социальной рекламы в нашей стране есть огромный потенциал развития. Ведь, социальная реклама является мощным инструментом формирования общественного мнения. А это весьма необходимо российскому обществу в данный период, поскольку социальная реклама способствует социальной поддержке населения, восстановлению гуманистических отношений между людьми и на этой основе – развитию новых экономических связей и построению гражданского общества.
Объектом исследования является социальная реклама.
Предмет исследования — особенности дизайна социальной рекламы как средства воздействия на современного человека.
Цель данной курсовой работы – анализ особенностей дизайна социальной рекламы, являющейся источником информации о проблемах современного обществаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 апреля 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель данной курсовой работы – анализ особенностей дизайна социальной рекламы, являющейся источником информации о проблемах современного общества..docx
2020-05-28 12:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6

Положительно
Работа отличная ! Изложение материала , структура - не прибавить , не отнять! Все четко и по существу! От всей души благодарю и рекомендую автора !