Создан заказ №20300
3 апреля 2013
Цель данной курсовой работы – анализ особенностей дизайна социальной рекламы, являющейся источником информации о проблемах современного общества.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по дизайну за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования: социальная реклама формирует отношение к окружающей действительности, является импульсом к благим поступкам в интересах общества. Она призывает оставаться неравнодушными к бедам других людей, предостерегает каждого от неправильных решений и заботится о здоровье нации. Тексты социальной рекламы могут служить индикатором нравственного состояния общества, свидетельствовать о его проблемах. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
При взгляде в будущее можно увидеть, как социальная реклама проникает во все отрасли общественной и экономической жизни, занимая своё достойное место наряду с коммерческой рекламой. Она начинает обрастать собственными законами, объединениями специалистов, школами и образовательными программами, и, наконец, историями успешных реализованных кампаний по решению значимых социальных проблем, по улучшению жизни граждан и общественному контролю за деятельностью государства, а также повышению социальной ответственности бизнеса.
У социальной рекламы в нашей стране есть огромный потенциал развития. Ведь, социальная реклама является мощным инструментом формирования общественного мнения. А это весьма необходимо российскому обществу в данный период, поскольку социальная реклама способствует социальной поддержке населения, восстановлению гуманистических отношений между людьми и на этой основе – развитию новых экономических связей и построению гражданского общества.
Объектом исследования является социальная реклама.
Предмет исследования — особенности дизайна социальной рекламы как средства воздействия на современного человека.
Цель данной курсовой работы – анализ особенностей дизайна социальной рекламы, являющейся источником информации о проблемах современного обществаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 апреля 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной курсовой работы – анализ особенностей дизайна социальной рекламы, являющейся источником информации о проблемах современного общества..docx
2020-05-28 12:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Работа отличная ! Изложение материала , структура - не прибавить , не отнять! Все четко и по существу! От всей души благодарю и рекомендую автора !