Создан заказ №2030011
5 мая 2017
Анализ стратегии дилера по предоставлению страховых услуг на примере автосалона Nissan
Как заказчик описал требования к работе:
Анастасия,здравствуй! я у Вас заказывала свой диплом на тему Анализ стратегии дилера по предоставлению страховых услуг на примере автосалона Nissan. Просто в том заказе я почему-то не могу Вам отправить сообщение,мне нужен еще отчет по практике,сможете ли Вы его сделать. Содержание отчеты прикладыва
ю
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В связи со снижением продаж новых автомобилей перед автодилерами возникает проблема увеличения уровня доходов от связанных видов деятельности, прежде всего от посреднической деятельности по предложению страховых услуг. В этих условиях автодилеры должны особое внимание уделять стратегическому планированию, соблюдению страхового законодательства в части информирования страхователей, а страховщики – учитывать особенности конкуренции при реализации страховых услуг через посредников.
Согласно определению канала продаж страховых продуктов, представленному в отчетности страховых компаний для Банка России, автосалоны – это посредники, осуществляющие деятельность по торговле транспортными средствами. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Автосалоны являются значимым для рынка каналом продаж страховых услуг. Однако в последние годы тенденции на рынке являются неблагоприятными.
В условиях кризиса страховщики меняют тактику работы с посредниками. В 2015 году страховые компании сократили выплаты дилерам (на 29%) – тем, кто в предыдущие два года продавал больше всего полисов.
Больше всего в 2015 г. сократились продажи страховок через автодилеров – на 12,8 млрд. руб. (до 64,3 млрд. руб.), что следует из статистики ЦБ [12]. Продажи КАСКО через этот канал упали на 22 % до 45,7 млрд. руб. Радикальное падение продаж автомобилей на 45 %, снижение кредитования сразу же сказались на сокращении доли автосалонов в общих продажах КАСКО. Это свидетельствует о необходимости формирования и совершенствования стратегии дилерскими центрами при выработке подходов к взаимодействию со страховыми компаниями.
В условиях сформированной линейки страховых услуг, предлагаемой через автосалоны, требуют решения проблемы повышения эффективности стратегического управления взаимодействием со страховыми компаниями, осуществляющими продажи в условиях канальной конкуренции.
С позиции потребителей, продажи страховых услуг через автосалоны должны обеспечивать возможность получения полного объема информации о страховщике, страховых услугах и деятельности автосалона (или другого связанного юридического лица) в качестве страхового агента или страхового брокера. Предоставление информации в полном объеме позволит повысить эффективность взаимодействия страховых компаний и автодилеров, и реализовать потенциал факторов конкурентоспособности страховых компаний в процессе продаж страховых услуг через автосалоны.
В связи с вышеизложенным, актуальным является разработка и реализация стратегии взаимодействия автодилера и страховой компании по предоставлению страховых услуг в автосалонах.
Целью выпускной квалификационной работы является провести анализ стратегии дилера по предоставлению страховых услуг и разработка рекомендаций по ее совершенствованию.
В соответствии с поставленной целью решены следующие задачи:
проведен анализ особенностей взаимодействия дилерских центров со страховыми компаниями в мировой и российской практике;
рассмотрены страховые услуги, предлагаемые автодилерами, и формы их продаж;
исследована специфика стратегии автодилера при продаже страховых услуг в автосалонах;
дана общая характеристика организации – автодилера Nissan;
проведен анализ финансово-экономических показателей автодилера Nissan;
проведен анализ существующей стратегии по предоставлению страховых услуг автодилера Nissan;
разработаны рекомендации по совершенствованию стратегии дилера по предоставлению страховых услуг для автодилера Nissan.
Объектом исследования в работе является автодилилерская компания Nissan в России.
Предмет работы – стратегия автодилера Nissan по предоставлению страховых услуг в автосалонах.
При подготовке выпускной квалификационной работы были использованы фундаментальные труды отечественных и зарубежных авторов в сфере стратегического менеджмента, монографии, учебные пособия, работы отечественных авторов по вопросам исследуемой темы, публикации в периодических изданиях, Интернет–ресурсы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Анализ стратегии дилера по предоставлению страховых услуг на примере автосалона Nissan.docx
2020-04-18 11:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3

Положительно
в работе много недочетов, приходится исправлять самой.Работа не понравилась преподавателю. Автор работу делает в срок