Создан заказ №2030019
5 мая 2017
Влияние уровня конфликтности на эмоциональное выгорание учителей
Как заказчик описал требования к работе:
добавить про конфликтность, разработать программу. нужны рекомендации
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Настоящий учитель - прежде неравнодушный человек, в руках которой оказывается душа ребенка, его внутренний мир, будущая судьба не только конкретного человека, но и страны в целом. Профессия педагога насыщена многими стресогенами, среди которых такие, как социальная оценка, неопределенность, повседневная рутина и тому подобное. Проявления стресса в работе учителя разнообразны и многочисленны: фрустрированность, повышенная тревожность, раздражительность, истощение - вот лишь незначительная часть факторов, которые вызывают эмоциональное истощение носителей этой сложной профессии. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Существенными стрессогенными факторами являются психологические и физические перегрузки педагогов, вызывающих возникновение так называемого синдрома «профессионального выгорания» - истощение моральных и физических сил, неизбежно сказывается как на эффективности профессиональной деятельности, психологическом самочувствии, так и на отношениях в семье. Данное противоречие позволило сформулировать проблему исследования: каково влияние уровня конфликтности на эмоциональное выгорание учителей.Цель исследования: теоретически обосновать, экспериментально исследовать влияние конфликтности на проявление синдрома «профессионального выгорания» у педагогов и разработать методические рекомендации по управленческой деятельности руководителя по предупреждению синдрома «профессионального выгорания». Таким образом, объектом исследования является влияние конфликтности на учителей.
Предмет исследования является эмоциональное выгорание учителей. Поставленная проблема, объект и предмет исследования позволили сформулировать следующую гипотезу, которая заключается в том, что своевременно проведенная диагностика позволит выявить учителей, подверженных синдрому эмоционального выгорания и на этой основе разработать программу, направленные на профилактику стресса.
В соответствии с выделенным объектом и предметом исследования, с целью проверки гипотезы необходимо решение следующих задач: 1. Уточнить базовые понятия исследования: синдром «профессионального выгорания», «эмоциональное выгорание». 2. Изучить психологические особенности учителей образовательного учреждения. 3. Рассмотреть методы и формы по профилактике и преодоления «профессионального выгорания».4. Разработать психолого-педагогическую программу профилактики влияния уровня конфликтности на эмоциональное выгорание учителей. Методологической основой исследования явились личностно- деятельностный подход С. Рубинштейна к изучению и развитию личности; теория деятельности С. Выготского, А.А. Ухтомского и др., концепция о взаимосвязи общего и профессионального образования; субъектный подход, положения концепции трудаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Влияние уровня конфликтности на эмоциональное выгорание учителей.docx
2020-05-25 16:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Курсовая была написана с задержкой( тема была сложная достаточно),но качество достаточно хорошее. Спасибо!