Создан заказ №2030084
5 мая 2017
Педагог-кий анализ особенностей различных категорий личного состава как объекта и субъекта системы воспитания
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Воспитание личного состава Вооруженных Сил Российской Федерации представляет собой составную часть строительства и реформирования Вооруженных Сил Российской Федерации (далее – ВС РФ). При этом, оно является частью общей системы обучения, воспитания и морально-психологической подготовки военнослужащих.Кроме того, основная цель воспитания личного состава – это определить роль и место воспитания в процессе воинской деятельности в мирное и военное время, исходные методологические принципы с целью разработки воспитательной системы в ВС РФ на этапе их строительства и реформирования.
Актуальность данного исследования обуславливается тем, что, в настоящее время нынешняя система воспитания военнослужащих не в полном объеме способна решить стоящие перед ними воспитательные задачи. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Потому для удачного проведения воспитательной работы в подразделении нужно:
-постоянное исследование нравственно-эмоционального состояния;
-своевременное принятие соответственного решения по комплексному влиянию на субъект обучения и постановка задач по его реализации; воплощение прогноза общественно-финансового положения военных и их нравственно-эмоционального состояния;
-создание поддержки субъектам воспитания всех значений со стороны соответственных командиров (руководителей), вышестоящих органов воспитательной работы;
-организация и воплощение постоянного нравственно- эмоционального и информационного обеспечения мероприятий;
-улучшение состава, форм и способов работы органов военного управления, сил и средств нравственно-эмоционального и информационного обеспечения в ходе исполнения военных задач, своевременной и военной подготовки;
-ежедневное обучение, поиск и функциональное предостережение отрицательных явлений в отношениях военных; организация взаимодействия органов военного управления с органами государственной власти, органами местного самоуправления и иными организациями в интересах воспитания военных;
-улучшение и введение в практику воспитательной работы новейших образчиков и систем технических средств воспитания;
-организация действенного контроля за организацией воспитательной работы, критика состояния объекта воспитания по принятым критериям.
Вышесказанное обуславливает выбор данной темы исследования: «Педагогический анализ особенностей различных категорий личного состава как объекта и субъекта системы воспитания».
Проблема исследования заключается в том, что существуют устойчивые позиции, направленные на изменение направленности деятельности и поведения разных категорий военнослужащих согласно содержанию и формам их проявления, а также усложнению качественного решения воспитательных задач. Они, в свою очередь, способны формировать отрицательные целевые установки и ценностные ориентации военнослужащих и подразделений. Сюда следует отнести: уклонение от военной службы, алкоголизм и наркомания, взяточничество, воровство и продажа военного имущества и прПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Педагог-кий анализ особенностей различных категорий личного состава как объекта и субъекта системы воспитания.docx
2020-11-17 23:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа была выполнена очень быстро и качественно, нареканий никаких нет! Буду обращаться ещё к этому автору))) спасибо!!