Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования является: изучение особенностей личности профессионала.
Создан заказ №2030460
5 мая 2017

Целью исследования является: изучение особенностей личности профессионала.

Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по психологии за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современном обществе увеличивается роль психологических знаний о трудовой деятельности людей в связи с свойствами технического и социально-экономического развития всех форм и сфер нашей жизни, увеличением трудности, опасности и ответственности многих видов труда, увеличением требований к уровню резервов функциональности человека при выполнении задач профессионала. Знания психологических закономерностей трудовой деятельности, ограничений и возможностей человека в осуществлении трудовых задач, законов совместной адаптации орудий труда и человека являются предметом и целью научно-практической дисциплины «психология трудовой деятельности». Психология трудовой деятельности – является отраслью психологической науки, изучающая методы, пути и условия научно обоснованного решения реальных задач в области формирования и функционирования человека как субъекта труда. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Профессионалом является специалист в определенной трудовой области деятельности, достигший требуемой ступени мастерства для эффективного выполнения предписанных задач. С психологических позиций свойств этого понятия, профессионалом является субъект труда, у которого присутствуют профессионально важные для какой либо деятельности индивидуально-психологические качества. Во-первых, соответствуют запросам этой деятельности (с возможностью их осуществления), во-вторых, представляют относительно пластичную (для определенных условий) и стойкую структуру и, в-третьих, обеспечивают реализацию и формирование операционной (предметно-ориентированной) части личности, которая и характеризует необходимый уровень полезности труда. Профессиональная деятельность человека закрепляет направление развития его индивида. Каждая профессия формирует похожие манеру поведения, черты личности, установки, интересы и т. д. В такой связи можно говорить об идентичности личности с профессией, другими словами о процессе адаптации индивида к требованиям конкретной задачи. Иногда приобретенные человеком характеристик личности проявляются и в некоторых других жизненных ситуациях и условиях. Данная тема достаточно актуальна в современном обществе и требует рассмотрения и изучения проблемы Целью исследования является: изучение особенностей личности профессионала. Задачами данной работы являются: - рассмотрение стадий профессионального развития личности; - анализ проблемы формирования личности профессионала. Объектом исследования является: профессионал. Предметом исследования является: личность профессионалаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Civillaw98
5
скачать
Целью исследования является: изучение особенностей личности профессионала..docx
2017-11-20 21:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень довольна работой, самой было приятно читать. Все структурно и понятно.Вовремя сдано. Оценка отлично

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Практика
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
факторы успешного усвоения знаний
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
первый параграф первой главы магистерской диссертации
Выпускная квалификационная работа
Психология
Психология рекламы. Психология цвета в рекламе.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Принципы психодрамы
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Позитивная психология «Позитивное супружество»
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Сон.теории сна.фазы сна.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
как использовать эмоции в процессе переговоров
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Убеждение и внушение
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Методы и приемы психологического изучения детей
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Внимание и сознание
Одна из сторон сознания человека – это внимание. Оно проявляется в большей или меньшей степени в любой сознательной деятельности. В процессе восприятия, памяти, мышления, воображения обязательно включено внимание. Наличие его в деятельности человека, делает её продуктивной, организованной и активной. Сосредоточенность сознания и его направленность на что-либо есть внимание.
Избирательный характер...
подробнее
Глубинная психология
В основе глубинной психологии – идея о независимости психики от сознания, стремление обосновать существование психики, независимой от сознания и исследовать ее в отрыве от него. Понятие «глубинная психология» объединяет в себе несколько течений, центральную позицию среди которых занимает психоанализ З. Фрейда. В рамках данного течения выделяют также концепции аналитической психологии К. Юнга и инд...
подробнее
Ананьев Борис Герасимович, советский психолог

Ананьев Борис Герасимович – советский психолог, который пытался создать системную модель человекознания, преодолев раздробленность наук о человеке и обобщив исследования разных наук о человеке как личности, индивиде, индивидуальности. Также он известен своими работами в сфере чувственного восприятия, исследованиями в области психологии общения и исследованием проблем восстановления работоспособно...
подробнее
Мейман Эрнст, немецкий педагог и психолог, основатель экспериментальной педагогики

Мейман Эрнст (29.08.1862 - 26.04.1915), немецкий педагог и психолог, основатель экспериментальной педагогики
Э. Мейман родился в 1862 году. Образование получил в нескольких университетах (в Тюбингене, Берлине, Бонне).
В 1983 году в Лейпциге был принят на работу к В. Вундту в качестве ассистента.
В 1897 году получил учёную степень и в качестве профессора начал преподавать психологию и философию в выс...
подробнее
Внимание и сознание
Одна из сторон сознания человека – это внимание. Оно проявляется в большей или меньшей степени в любой сознательной деятельности. В процессе восприятия, памяти, мышления, воображения обязательно включено внимание. Наличие его в деятельности человека, делает её продуктивной, организованной и активной. Сосредоточенность сознания и его направленность на что-либо есть внимание.
Избирательный характер...
подробнее
Глубинная психология
В основе глубинной психологии – идея о независимости психики от сознания, стремление обосновать существование психики, независимой от сознания и исследовать ее в отрыве от него. Понятие «глубинная психология» объединяет в себе несколько течений, центральную позицию среди которых занимает психоанализ З. Фрейда. В рамках данного течения выделяют также концепции аналитической психологии К. Юнга и инд...
подробнее
Ананьев Борис Герасимович, советский психолог

Ананьев Борис Герасимович – советский психолог, который пытался создать системную модель человекознания, преодолев раздробленность наук о человеке и обобщив исследования разных наук о человеке как личности, индивиде, индивидуальности. Также он известен своими работами в сфере чувственного восприятия, исследованиями в области психологии общения и исследованием проблем восстановления работоспособно...
подробнее
Мейман Эрнст, немецкий педагог и психолог, основатель экспериментальной педагогики

Мейман Эрнст (29.08.1862 - 26.04.1915), немецкий педагог и психолог, основатель экспериментальной педагогики
Э. Мейман родился в 1862 году. Образование получил в нескольких университетах (в Тюбингене, Берлине, Бонне).
В 1983 году в Лейпциге был принят на работу к В. Вундту в качестве ассистента.
В 1897 году получил учёную степень и в качестве профессора начал преподавать психологию и философию в выс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы