Создан заказ №2030552
5 мая 2017
Проблемы компромата и «скрытой» рекламы в современных средствах массовой информации
Как заказчик описал требования к работе:
70% оригинальности.
Структура работы:
• Введение.
• Основную часть, состоящую из 2-3 глав (каждая глава должна включать 2-3 параграфа).
• Заключение.
• Список литературы.
• Приложения (при наличии).
Во введении необходимо обосновать выбор темы к работы, раскрыв её научно-теоретическое и прикладное
значение, четко изложить цель и задачи работы.
В основной части, опираясь на глубокое изучение литературных источников, опыт собственной профессиональной деятельности, анализ фактологического материала и различных точек зрения на исследуемую проблему, необходимо изложить собственные взгляды на ее содержание. Каждая глава должна заканчиваться обобщающими выводами. В заключении должны быть сформулированы выводы. Список литературы должен включать не менее 20-30 источников
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Ни для кого не секрет, что в контексте XXI века реклама – пятая власть, скрытая сила, которая способна управлять общественным сознанием. Проникая во все сферы общества, она активно – порою даже агрессивно – воздействует на жизнь социума и психологическое состояние человека. Реклама репрезентует социальную реальность, используя всевозможные сюжеты из частной и общественной жизни, отображая систему взаимоотношений, в том числе и между полами. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Реклама раскрывает для потребителя систему отношений и ценностей в обществе. Непосредственные предложения товаров и услуг обычно презентуются в контексте сюжетов, рассказывающих об устройстве общества, его культурных конструктах и о взаимоотношениях людей в нем. В рамках медийного сообщения гендерные отношения, как правило, значительно упрощаются, стандартизируются, создаваясь по шаблонам социальных стереотипов, а адресат выглядит как идеальный представитель целевой группы. Таким образом, потребитель, воспринимая информацию о продукте, неосознанно поглощает информацию о мироустройстве, корректируя своё представление о реальности на основании увиденных сюжетов изображенной «идеальной жизни».
В системе современных СМИ специалисты обращают внимание, что все они используют всевозможные приемы и способы воздействия на человека.
Среди основных инструментов пиара выделяют: слухи, скандал, «взрывной» пиар, пропаганда, компромат и скрытая реклама.
Скрытая реклама встречается повсеместно, компромат – чаще в рамках политических СМИ, предвыборных кампаний.
Целью работы является рассмотрение современных инструментов воздействия на человека через СМИ.
Объект работы – современные СМИ.
Предмет – особенности использования компромата и скрытой рекламы в современных условиях реализации RP деятельности.
К достижению обозначенной цели должно привести решение следующих задач:
- Изучить сущность, структуру и функции современных СМИ
- Исследовать методы воздействия на человека через СМИ и инструменты PR-кампании
- Рассмотреть компромат и скрытую рекламу как инструмент пропаганды и пиара
- Проанализировать примеры использования компромата и скрытой рекламы на примере различных СМИ.
Методологической базой работы стали научные труды специалистов по психологии, рекламе и маркетингу. Среди исследователей, которые свои работы посвятили изучению коммуникации и PR-технологиям и его инструментам можно отметить: Белова А.А., Соловьева А.И., Леонтьева А.А., Катлипа Скотта, Аллена С., Брума М., Глена С. И других. Среди социологов, изучавших пропаганду, следует отметить: С.К. Рощин, Е.П. Прохоров, Л. Бызов, Ж. Эллюль, Косвенное изучение пиара и компромата, а также скрытой рекламы можно встретить в работах Д. Мура, Г. Тарда, А. Монро, В. Вунда, Г. Лебона,
Логика исследования обусловила следующую структуру работы: введение, две главы, заключение, список использованной литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Проблемы компромата и «скрытой» рекламы в современных средствах массовой информации.docx
2020-05-10 22:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Заказывала курсовую работу. Прекрасная работа!
Выполнена в срок и максимально качественно, на совесть.
Автором довольна, советую!