Создан заказ №2030709
5 мая 2017
Целью курсовой работы является: анализ функций СМИ и их актуальность, степень влияния на массовое сознание.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по психологии. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Политические процессы в нашей стране на рубеже XX-XXI вв. кардинально изменили облик Российского государства. Пожалуй, не осталось ни одной сферы человеческой деятельности, ни одного политического института, социальной группы, которых не коснулись бы демократические изменения. Эти изменения отразились на сознании граждан нашей страны.
С созданием всемирной компьютерной сети Интернет, человечество, практически вступило в фазу формирования и поддержания в актуальном состоянии единой общемировой информационно-коммуникационной среды, и киберпространства. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Совсем недавно оно было доступно лишь высококвалифицированным программистам, теперь же, на наших глазах трансформируется в информационное поле социально-экономического, политического и культурного развития всего сообщества, позволяющее обеспечить необходимыми сведениями отдельных граждан, их различные объединения, предприятия, органы власти и управления.
Информация, на практике превращается не просто в мощный ресурс, а в ключевой фактор социального прогресса. Стремительное возрастание роли нового, информационного сектора экономики, названного вслед за сельским хозяйством, промышленностью и сферой услуг “четвертичным”, привело к тому, что коммуникация, под которой обычно понимается тип взаимодействия между людьми, социальными общностями и институтами, предполагающий обмен информацией, сегодня охватывает своим влиянием все области социальной действительности и по-новому организует общественные отношения. Наблюдаемое на рубеже ХХ и ХХI вв. интенсивное развитие коммуникационных технологий значительно облегчило производство и распространение социально значимой информации и привело к формированию глобального информационного пространства, в которое оказались, вовлечены целые сообщества, политические, экономические, религиозные и культурные институты. Современные технические средства коммуникации, передавая неведомые ранее объемы информации миллионам людей, оказывают существенное воздействие на сферы их труда, быта, досуга, политической жизни, диктуют им образцы поведения, отражают и формируют общественное мнение.
Актуальным вопросом на современном этапе является то, что основная функция института СМИ в России состоит в артикуляции интересов владельцев СМИ и подачи «нужной» информации о текущих событиях, в том числе и о политических. Конечно, до реальной объективности в подаче информационных материалов еще далеко, но этого не смогли добиться даже самые уважаемые СМИ мира (что мы видели недавно на примере освещения войны в Ираке). Гораздо важнее, что основная функция СМИ в России стала именно такой, какая и должна быть у института СМИ - информирование.
Данная тема является актуальной и есть необходимость более детального изучения всех вопросов и процессов, происходящих в этой сфере. Ведь ни для кого не является секретом, что регулирующая функция СМИ имеет широкий диапазон воздействия на массовую аудиторию, начиная с установления контактов, кончая контролем над обществом. В этой функции массовая коммуникация влияет на формирование общественного сознания группы и личности, на формирование общественного мнения и создание социальных стереотипов. Здесь же кроются возможности манипулировать и управлять общественным сознанием, фактически осуществлять функцию социального контроля. При определенных условиях эта функция служит целям «промывания мозгов». И вот здесь уже все дело во вкусе и мере творцов.
Целью курсовой работы является: анализ функций СМИ и их актуальность, степень влияния на массовое сознание.
Для достижения этой цели были сформулированы и последовательно рассмотрены следующие задачи:
- изучить исторические аспекты развития СМИ;
- рассмотреть периодическую печать как важное средство формирования общественного мнения;
- определить место и роль СМИ в жизни общества;
- проанализировать роль СМИ в формировании и управлении массовым сознанием.
Объектом исследования являются средства массовой информации их функции и значение в жизни общества. Предметом исследования являются СМИ как основной инструмент воздействия на массовое сознание в обществе на современном этапе развитияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/19/58387.jpg?1675764880)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Целью курсовой работы является: анализ функций СМИ и их актуальность, степень влияния на массовое сознание..docx
2017-06-06 17:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Работа сдана в срок, с автором работать было приятно и легко! Благодарю за содействие!