Создан заказ №2030785
5 мая 2017
Совершенствование деятельности рекламного агенства
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Маркетинг — это рыночная концепция управления производственно-сбытовой и научно-технической деятельностью фирм и предприятий, направленная на изучение предпринимательской среды, рынка, конкретных запросов потребителей и ориентацию на них производимых товаров и услуг. Маркетинговые коммуникации (реклама, сбыт, Паблик рилейшнз и прямые продажи) являются частью такого маркетинга современных организаций. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Выбор методов реализации маркетинговых коммуникаций зависит от деятельности фирмы, её финансовых и кадровых ресурсов, уровня конкурентоспособности.
Маркетинговые коммуникации организаций сегодня представляют собой насыщенные мероприятия, которые касаются товара и его ассортимента, политики продвижения, брендинга, рекламы, интернет-маркетинга, исследований рынка потребителей и целевой аудитории.
Рекламная деятельность в сфере рекламного бизнеса направлены в основном на покупателя, клиента, причем любого возраста. Реклама как маркетинг у организации, оказывающей услуги по продвижению и рекламе товаров и услуг, должна быть уникальной и очень информативной, при этом не перезагруженной. [11]
В этой работе мы исследуем особенности рекламной деятельности на примере рекламного агентства ООО «Ваш дом».
Объект данного исследования – рекламное агентство ООО «Ваш дом».
Предмет исследования – рекламная деятельность данной организации.
Целью данной работы является планирование мероприятий по совершенствованию системы маркетинговых коммуникаций рекламного агентства ООО «Ваш дом»
Для решения поставленной цели определены следующие задачи:
Изучить теоретические аспекты комплекса маркетинга
Рассмотреть особенности коммуникационных мероприятий в рекламной бизнесе
Описать деятельность рекламного агентства ООО «Ваш дом» (деятельность, структуру, кадровый потенциал, основные экономические показатели и другое)
Рассмотреть маркетинговые коммуникации данного предприятия
Разработать проект дополнительных мероприятий рекламной деятельности для организации О ООО «Ваш дом».
В данной работе используются следующие методы исследования:
Теоретические: системный анализ, сравнительный, структурно-функциональный, исторический.
Практический: комплексный анализ организации ООО «Ваш дом» и его основных показателей.
Изучению маркетинга и месту коммуникативных мероприятий в нем посвящены работы ученых: Котлер Ф., Андреева А.Н, ВиханскийО.С.,Наумов А.И., Гончаров В. И., Росситер Дж. Р., Шандезон, Ж., Фомина В.П.,Уткин Э.А., Иванова А.И. и других.
Структура курсовой работы. Работа состоит из введения, трех разделов, заключения, списка используемой литературы, ведомостиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/106/22890.jpg?1675765367)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Совершенствование деятельности рекламного агенства.docx
2021-03-03 00:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Работа выполнена вовремя, по всем требованиям, оценка 4, как и планировала. Спасибо автору!