Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Тема реферата: Роль педагога-психолога (психологической службы) в управлении образовательного учреждения.
Создан заказ №2030827
5 мая 2017

Тема реферата: Роль педагога-психолога (психологической службы) в управлении образовательного учреждения.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по психологии, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. Психологическая служба учебно-воспитательного учреждения действует в заведениях и учреждениях образования и подчиняется административно – руководителю данного учреждения, методически – руководителю психологической службы соответствующего уровня. Психологическую службу учебно-воспитательного заведения, как правило, возглавляет психолог. Он организует работу и отвечает за ее качество. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Мы считаем целесообразным придерживаться единого правила: конструктивное взаимодействие школьного психолога с учителем, учеником и его родителями. Например, за рубежом работают несколько психологов в общеобразовательной школе, а именно педагог-психолог в начальной школе, психолог основной и старшей звеньев образования, то конечно успешность и результативность значительно выше, чем в современных условиях учебно-воспитательных заведениях, где педагог-психолог не в состоянии достичь профессионального успеха. Подчеркиваем, что опытные педагоги должны понимать, что на каждом возрастном этапе развития ученика встречаются трудности, которые должны решаться вместе со взрослым (учителем, психологом, родителями). Считаем, что педагог-психолог современной школы должен непосредственно (постоянно) сотрудничать со всем педагогическим и руководящим коллективом, участвуя в управлении образовательным учреждением. Цель работы – рассмотреть сущность роли психолога в школе в процессе управления образовательным учреждением. Исходя из цели, были поставлены следующие задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Люсия
5
скачать
Тема реферата: Роль педагога-психолога (психологической службы) в управлении образовательного учреждения..docx
2020-01-19 11:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Работа выполнена в срок, Автор оформил работу с учетом всех требований. Работа выполнена с высоким процентом оригинальности, стиль написания работы профессиональный.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
курсовая работа по возрастной психологии. Тема на выбор
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Трансформация целей и мотивов школьников 9 и 11 классов
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Специфика обучения и адаптации сотрудников организации
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
различие психики человека и животных
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Позитивная психология «Позитивное супружество»
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
"Классификация потребностей"
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Эпилепсия
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
"Образ преподавателя вуза в 21 веке"
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Невербальная и вербальная коммуникации
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой невербальной коммуникации: Э. Берн и др.
Наиболее общее определение невербальной коммуникации звучит следующим образом:
подробнее
Вертгеймер Макс, один из основателей гештальтпсихологии

Рисунок 1. Вертгеймер Макс. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
В 1904 году Вертгеймер получил ученую степень доктора философии. Темой его докторской диссертации стало детектирование вины преступника в процессе следствия методом ассоциативной связи слов.
После защиты Вертгеймер занимался разными проблемами психологии, в частности разрабатывал контроль свидетельских показаний, изучал пациен...
подробнее
Абсолютное мышление
Феномен мышления на протяжении длительного времени выступает объектом пристального изучения целого ряда научных областей. В результате теоретических и эмпирических исследований был накоплен огромный багаж знаний, разработаны многочисленные подходы к пониманию сущности, классификации видов познавательных процессов.
Мышление может быть:
Кроме того, в рамках диалектической логики отдельно выделяют абс...
подробнее
Эдвард Чейс Толмен, американский психолог

Эдвард Чейс Толмен ( 1886 г - 1959 г) родился в Вест - Ньютоне, штате Массачусетс, США, в состоятельной либеральной семье бизнесмена. Вначале Эдвард изучал электронную инженерию в Массачусетском технологическом институте. Будучи на последнем курсе, заинтересовался психологией.
В 1911 году поступил на факультет философии и психологии в Гарвардский университет. Ему повезло, как раз в то врем...
подробнее
Невербальная и вербальная коммуникации
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой невербальной коммуникации: Э. Берн и др.
Наиболее общее определение невербальной коммуникации звучит следующим образом:
подробнее
Вертгеймер Макс, один из основателей гештальтпсихологии

Рисунок 1. Вертгеймер Макс. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
В 1904 году Вертгеймер получил ученую степень доктора философии. Темой его докторской диссертации стало детектирование вины преступника в процессе следствия методом ассоциативной связи слов.
После защиты Вертгеймер занимался разными проблемами психологии, в частности разрабатывал контроль свидетельских показаний, изучал пациен...
подробнее
Абсолютное мышление
Феномен мышления на протяжении длительного времени выступает объектом пристального изучения целого ряда научных областей. В результате теоретических и эмпирических исследований был накоплен огромный багаж знаний, разработаны многочисленные подходы к пониманию сущности, классификации видов познавательных процессов.
Мышление может быть:
Кроме того, в рамках диалектической логики отдельно выделяют абс...
подробнее
Эдвард Чейс Толмен, американский психолог

Эдвард Чейс Толмен ( 1886 г - 1959 г) родился в Вест - Ньютоне, штате Массачусетс, США, в состоятельной либеральной семье бизнесмена. Вначале Эдвард изучал электронную инженерию в Массачусетском технологическом институте. Будучи на последнем курсе, заинтересовался психологией.
В 1911 году поступил на факультет философии и психологии в Гарвардский университет. Ему повезло, как раз в то врем...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы