Создан заказ №2030999
5 мая 2017
Актуальность обращения к проблеме продвижения онлайн-компаний в социальной сети Instagram обусловлена усиливающейся ролью социальных сетей и сетевых сообществ в современном информационном обществе.
Как заказчик описал требования к работе:
1 глава - технологии продвижения в Instagtam
2 глава -успешные кейсы продвижения интеренет-компаний в Instagram
Оригинальность по антиплагиат. ру 80%
Методические указания прикрепелны
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность обращения к проблеме продвижения онлайн-компаний в социальной сети Instagram обусловлена усиливающейся ролью социальных сетей и сетевых сообществ в современном информационном обществе.
Главной особенностью современной онлайн-среды является усиление социального характера Интернета. Суммарная аудитория социальных площадок превышает миллиард пользователей и по некоторым оценкам в ближайшее время обгонит аудиторию поисковых систем. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Феномен социальных сетей возник не так давно, но уже ввиду большой концентрации активных потребителей, сетевые сообщества стали хорошей площадкой для организации коммуникаций с потребителями и формирования потребительского спроса.
На сегодняшний день продвижение в сетевых сообществах представляет собой комплекс коммуникационных мероприятий с использованием различных социальных платформ (социальных сетей, блогов, дневников и форумов). Этот вид коммуникаций используется как небольшими компаниями, так и крупными брендами для продвижения в Интернет, повышения лояльности и стимулирования спроса.
В связи с этим специальный инструментарий, представляющий собой комплекс мероприятий по продвижению в социальных сетях, становится отдельной наукой по грамотному и эффективному продвижению бизнеса. Основными задачами при этом являются повышение продаж, спроса на товары и услуги, анонсирование акций.
Очевидно, что с учетом особенностей развития современных информационных технологий, необходим принципиально новый подход к формированию программ продвижения компаний. Место традиционных технологий, таких как прямая реклама, стимулирование продаж и т.д., должно занять креативное взаимодействие, интерактив, интеграция аудитории в процесс созидания контента и его дальнейшего распространения. В связи с этим необходимы новые теоретические обоснования и практические подходы к формированию и поддержанию потребительского спроса с помощью сетевых сообществ.
Целью настоящего исследования является совершенствование технологий продвижения интернет-компаний в социальной сети Instagram на примере интернет-магазина «М.видео».
В соответствии с поставленной целью в работе необходимо решить следующие задачи:
охарактеризовать современное состояние и ключевые тенденции развития электронной торговли в России;
выявить возможности социальных сетей как рекламных площадок для осуществления рекламно-коммуникационного продвижения;
определить особенности продвижения в социальной сети Instagram;
провести анализ деятельности интернет-магазина «М.видео» и его ключевых финансово-экономических показателей;
дать оценку текущей политике продвижения интернет-магазина «М.Видео»;
разработать рекомендации по совершенствованию продвижения интернет-магазина «М.Видео» в Instagram и представить экономическое обоснование целесообразности их внедрения.
Предметом настоящего исследования являются технологии продвижения в социальной сети Instagram, объектом исследования является интернет-магазин «М.видео».
Теоретическую базу исследования составили работы российских и зарубежных авторов, в которых исследуются особенности продвижения компаний и брендов в социальных медиа, приводятся конкретные примеры и кейсы.
В ходе решения исследовательских задач применялись такие научные методы, как анализ, синтез, метод обобщения, системно-структурный метод. Для получения эмпирических данных использовались: контент-анализ материалов СМИ и интернет-ресурсов, данные аналитической системы Яндекс Метрика.
Практическая ценность исследования состоит в том, что предложенные в работе рекомендации могут быть использованы интернет-магазином «М.видео» для осуществления собственного продвижения в социальной сети Instagram.
Структура работы определяется целями и задачами исследования. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений. Первая глава посвящена рассмотрению и изучению современных подходов к организации продвижения в социальных сетях в целом и в сервисе Instagram в частности. Вторая глава содержит анализ деятельности интернет-магазина «М.Видео» и разработку рекомендаций по совершенствованию продвижения данной торговой площадки в InstagramПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность обращения к проблеме продвижения онлайн-компаний в социальной сети Instagram обусловлена усиливающейся ролью социальных сетей и сетевых сообществ в современном информационном обществе..docx
2017-05-15 21:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Лилия, спасибо Вам большое! Диплом написан отлично! Всё грамотно и понятно. С Вами приятно иметь дело!