Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность обращения к проблеме продвижения онлайн-компаний в социальной сети Instagram обусловлена усиливающейся ролью социальных сетей и сетевых сообществ в современном информационном обществе.
Создан заказ №2030999
5 мая 2017

Актуальность обращения к проблеме продвижения онлайн-компаний в социальной сети Instagram обусловлена усиливающейся ролью социальных сетей и сетевых сообществ в современном информационном обществе.

Как заказчик описал требования к работе:
1 глава - технологии продвижения в Instagtam 2 глава -успешные кейсы продвижения интеренет-компаний в Instagram Оригинальность по антиплагиат. ру 80% Методические указания прикрепелны
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность обращения к проблеме продвижения онлайн-компаний в социальной сети Instagram обусловлена усиливающейся ролью социальных сетей и сетевых сообществ в современном информационном обществе. Главной особенностью современной онлайн-среды является усиление социального характера Интернета. Суммарная аудитория социальных площадок превышает миллиард пользователей и по некоторым оценкам в ближайшее время обгонит аудиторию поисковых систем. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Феномен социальных сетей возник не так давно, но уже ввиду большой концентрации активных потребителей, сетевые сообщества стали хорошей площадкой для организации коммуникаций с потребителями и формирования потребительского спроса. На сегодняшний день продвижение в сетевых сообществах представляет собой комплекс коммуникационных мероприятий с использованием различных социальных платформ (социальных сетей, блогов, дневников и форумов). Этот вид коммуникаций используется как небольшими компаниями, так и крупными брендами для продвижения в Интернет, повышения лояльности и стимулирования спроса. В связи с этим специальный инструментарий, представляющий собой комплекс мероприятий по продвижению в социальных сетях, становится отдельной наукой по грамотному и эффективному продвижению бизнеса. Основными задачами при этом являются повышение продаж, спроса на товары и услуги, анонсирование акций. Очевидно, что с учетом особенностей развития современных информационных технологий, необходим принципиально новый подход к формированию программ продвижения компаний. Место традиционных технологий, таких как прямая реклама, стимулирование продаж и т.д., должно занять креативное взаимодействие, интерактив, интеграция аудитории в процесс созидания контента и его дальнейшего распространения. В связи с этим необходимы новые теоретические обоснования и практические подходы к формированию и поддержанию потребительского спроса с помощью сетевых сообществ. Целью настоящего исследования является совершенствование технологий продвижения интернет-компаний в социальной сети Instagram на примере интернет-магазина «М.видео». В соответствии с поставленной целью в работе необходимо решить следующие задачи: охарактеризовать современное состояние и ключевые тенденции развития электронной торговли в России; выявить возможности социальных сетей как рекламных площадок для осуществления рекламно-коммуникационного продвижения; определить особенности продвижения в социальной сети Instagram; провести анализ деятельности интернет-магазина «М.видео» и его ключевых финансово-экономических показателей; дать оценку текущей политике продвижения интернет-магазина «М.Видео»; разработать рекомендации по совершенствованию продвижения интернет-магазина «М.Видео» в Instagram и представить экономическое обоснование целесообразности их внедрения. Предметом настоящего исследования являются технологии продвижения в социальной сети Instagram, объектом исследования является интернет-магазин «М.видео». Теоретическую базу исследования составили работы российских и зарубежных авторов, в которых исследуются особенности продвижения компаний и брендов в социальных медиа, приводятся конкретные примеры и кейсы. В ходе решения исследовательских задач применялись такие научные методы, как анализ, синтез, метод обобщения, системно-структурный метод. Для получения эмпирических данных использовались: контент-анализ материалов СМИ и интернет-ресурсов, данные аналитической системы Яндекс Метрика. Практическая ценность исследования состоит в том, что предложенные в работе рекомендации могут быть использованы интернет-магазином «М.видео» для осуществления собственного продвижения в социальной сети Instagram. Структура работы определяется целями и задачами исследования. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений. Первая глава посвящена рассмотрению и изучению современных подходов к организации продвижения в социальных сетях в целом и в сервисе Instagram в частности. Вторая глава содержит анализ деятельности интернет-магазина «М.Видео» и разработку рекомендаций по совершенствованию продвижения данной торговой площадки в InstagramПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1084431
5
скачать
Актуальность обращения к проблеме продвижения онлайн-компаний в социальной сети Instagram обусловлена усиливающейся ролью социальных сетей и сетевых сообществ в современном информационном обществе..docx
2017-05-15 21:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Лилия, спасибо Вам большое! Диплом написан отлично! Всё грамотно и понятно. С Вами приятно иметь дело!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить задания по маркетинговые коммуникации. С-01461
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Сходства и различия в маркетинге товаров и туристских услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
ТГУ, маркетинг (задача)
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Data Science в маркетинге: Работа с базами данных в KNIME
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка маркетинговых стратегий для предпродаж видеоигр
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ "PEGAS TOURISTIC"
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование рекламной деятельности на примере S7 Airlines
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Маркетинговый анализ деятельности предприятия гостеприимства
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Особенности работы магазина в онлайн
Интернет-магазин может быть как онлайн-витриной успешно работающего магазина в оффлайн, так и существующей исключительно в Сети торговой точкой. Через Интернет осуществляется продажа самых разных продуктов и услуг.
Торговля в Сети имеет ряд отличительных особенностей, которые необходимо учитывать при организации и продвижении онлайн-магазина.
Планирование Интернет-торговли начинается с ассортиментно...
подробнее
Разработка маркетинговой стратегии
Согласно современному экономическому словарю под маркетинговой стратегией следует понимать маркетинговые меры предприятия, направленные на устойчивое продвижение его товаров и услуг и включающие в себя:
Ряд представителей российской науки воспринимают маркетинговую стратегию как средство воздействия на потребителей и удовлетворение их потребностей при помощи комплекса маркетинга. Так или иначе, стр...
подробнее
Событийный маркетинг
Существуют различные способы сделать успешной компанию и увеличить продажи ее продукции или услуг. Одним из нестандартных методов продвижения является событийный маркетинг или event marketing (ивент маркетинг). Он относится к категории BTL-мероприятий.
Главная цель ивент маркетинга – это продвижение интересов организации, манипулирование поведением, мнением и отношением потребителей. Событийный ма...
подробнее
Примеры маркетинга в B2B
В2В - аббревиатура словосочетания «business-to-business», что означает бизнес для бизнеса. Рынок В2В – это рынок купли-продажи товаров и услуг между компаниями. Это означает, что одна фирма продает товары или услуги другой фирме, а не конечному потребителю. Фирма, покупающая товар может использовать его для различных целей, будь то обеспечение производственных нужд или последующая перепродажа.
Так...
подробнее
Особенности работы магазина в онлайн
Интернет-магазин может быть как онлайн-витриной успешно работающего магазина в оффлайн, так и существующей исключительно в Сети торговой точкой. Через Интернет осуществляется продажа самых разных продуктов и услуг.
Торговля в Сети имеет ряд отличительных особенностей, которые необходимо учитывать при организации и продвижении онлайн-магазина.
Планирование Интернет-торговли начинается с ассортиментно...
подробнее
Разработка маркетинговой стратегии
Согласно современному экономическому словарю под маркетинговой стратегией следует понимать маркетинговые меры предприятия, направленные на устойчивое продвижение его товаров и услуг и включающие в себя:
Ряд представителей российской науки воспринимают маркетинговую стратегию как средство воздействия на потребителей и удовлетворение их потребностей при помощи комплекса маркетинга. Так или иначе, стр...
подробнее
Событийный маркетинг
Существуют различные способы сделать успешной компанию и увеличить продажи ее продукции или услуг. Одним из нестандартных методов продвижения является событийный маркетинг или event marketing (ивент маркетинг). Он относится к категории BTL-мероприятий.
Главная цель ивент маркетинга – это продвижение интересов организации, манипулирование поведением, мнением и отношением потребителей. Событийный ма...
подробнее
Примеры маркетинга в B2B
В2В - аббревиатура словосочетания «business-to-business», что означает бизнес для бизнеса. Рынок В2В – это рынок купли-продажи товаров и услуг между компаниями. Это означает, что одна фирма продает товары или услуги другой фирме, а не конечному потребителю. Фирма, покупающая товар может использовать его для различных целей, будь то обеспечение производственных нужд или последующая перепродажа.
Так...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы