Создан заказ №2031119
5 мая 2017
СМИ в условиях политической избирательной кампании.
Как заказчик описал требования к работе:
70% ОРИГИНАЛЬНОСТИ.
Структура работы:
Введение.
Основную часть, состоящую из 2-3 глав (каждая глава должна включать 2-3 параграфа).
Заключение.
Список литературы.
Приложения (при наличии).
Во введении необходимо обосновать выбор темы к работы, раскрыв её научно-теоретическое и прикладное знач
ение, четко изложить цель и задачи работы.
В основной части, опираясь на глубокое изучение литературных источников, опыт собственной профессиональной деятельности, анализ фактологического материала и различных точек зрения на исследуемую проблему, необходимо изложить собственные взгляды на ее содержание. Каждая глава должна заканчиваться обобщающими выводами. В заключении должны быть сформулированы выводы. Список литературы должен включать не менее 20-30 источников
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. Весь прошлый век ведущие научные школы по изучению проблемы воздействия СМИ спорили об уровне их воздействия на массовое сознание в контексте политических избирательных кампаний. Находились те (П.Лазарсфельд, К.Ховленд), кто утверждал, что СМИ если и имеют силу воздействия, то весьма ограниченную. XXI век с его информационной насыщенностью расставил акценты в этой области.
Теперь нет, наверное, ни одного, кто сомневался бы в огромной силе воздействия средств массовой информации в контексте политических избирательных кампаний. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В настоящее время все больший интерес вызывает проблема изучения взаимодействия СМИ с политикой общества.
Данной проблемой занимались такие авторы, как И.В. Алешина, Ю.А. Асеев, Е.Л. Доценко, Г.С. Мельник, Г.Г. Почепцов, М.Г. Ярошевский, Г.С. Джоуэтт, В.О`Доннел, М.Постер, Г.Шиллер.
Объект работы: политические избирательные кампании.
Предмет работы: особенности действия СМИ в условиях политической избирательной кампанииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
СМИ в условиях политической избирательной кампании..docx
2018-12-19 12:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Внятная, логичная работа. Вежливый внимательный автор. Приятное общение. Хорошая грамотность. С этим автором есть смысл работать, мои рекомендации.