Создан заказ №2031197
15 июня 2017
Формирование гуманных чувств у детей (младшего школьника, подростков).
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В педагогике, в том числе и отечественной, проблема формирования у обучающихся гуманных чувств рассматривалась многими учёными, начиная с древности. Платон (427-347 г. до н. э.), характеризует нравственную личность указывая на такие добродетели, как мудрость, умеренность, мужество и справедливость.
Читая памятник 16 века «Домострой» мы видим, что на формирование гуманного отношения к родителям, взрослым уделялось много внимания.
По мнению Л.А.Байковой, если в образовательном учреждении созданы условия для свободного развития ребёнка, есть возможность самореализации, права ребёнка защищены, то можно считать, что учреждение проводит работу по гуманизации образования. (работа была выполнена специалистами Автор 24) [9, стр. 12].
.Гуманное воспитание – это специально организованная целенаправленная работа по приобщению детей к моральным ценностям, выработанным человечеством, формированию навыков поведения согласно общечеловеческим нормам.
В результате проведённой работы к окончанию начальной школы у младшего школьника должны быть сформированы нормы этики, необходимый набор моральных качеств. У ребёнка навыки социального общежития должны стать нормой поведения в обществе.
Актуальность данной проблемы заключается в том, в современном обществе проблема нетерпимости, отрицания вековых традиций стала практически нормой. Семейное воспитание также не отвечает требованиям. Родители заняты и не могут, а чаще, не хотят заниматься воспитанием своего ребёнка, передавая эту функцию образовательным учреждениям. Телевидение, видеоигры воздействуют на неокрепшее сознание, психику младшего школьника, создавая модель поведения в будущем. Всё чаще мы видим в Сети ролики со сценами насилия и унижения одноклассников, издевательств над животными и тому подобное. Обязанностью современного образования является своевременно реагировать на изменяющиеся реалии общества. Воспитание гуманного отношения к себе, окружающим чаще всего ложится на общеобразовательное учреждение. Для этого в 4 классе введён специальный курс «Этика светской жизни», где у учителя есть возможность работать в этом направлении.
Методологической основой стали труды, как классиков педагогики, так и современных исследователей: Я. А. Коменского, В. А. Сухомлинского, К. Д. Ушинского, Ш. А. Амонашвили, В. В. Давыдова, Л. В. Занкова, Б. Д. Эльконина, М. Монтессори, С. Френе, Дж. Дью и других
Цель: изучить возможности формирования гуманного отношения к себе, окружающим, природе.
Задачи исследования:
- рассмотреть содержание гуманного воспитания младших школьников;
- охарактеризовать формирование воспитания гуманных чувств младших школьников;
- рассмотреть особенности сформированности гуманных чувств младших школьников;
- изучить опыт работы учителя;
Объект исследования: процесс гуманного воспитание школьников.
Предмет исследования: воспитание гуманных чувств младших школьников.
Метод исследования: теоретический - поиск и изучение литературы по исследуемой проблеме,
Эмпирические - исследование сформированности гуманных чувств младших школьников.
База исследования:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование гуманных чувств у детей (младшего школьника, подростков)..docx
2018-01-22 10:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
задание выполнено в срок,проводились необходимые корректировки,работой автора довольна.