Создан заказ №203134
6 мая 2014
Целью курсовой работы является рассмотрение расчетно-кассового обслуживания.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по банковскому делу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Расчетно-кассовое обслуживание является прибыльным видом деятельности, приносящим доход. Прежде всего, это связано с тем, что его осуществление, в совокупности с проведением операций по привлечению денежных средств юридических лиц во вклады и размещением этих средств от имени и за счет банка — это тот критерий, по которому, согласно Закону РФ «О банках и банковской деятельности», банк отличается от небанковской кредитной организации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Привлечение юридических лиц на расчетно-кассовое обслуживание позволяет банкам установить с ними, деловые связи так, что взаимоотношения по расчетно-кассовому обслуживанию в дальнейшем могут перерасти в другие, более тесные формы сотрудничества: кредитование, предоставление банковских гарантий, лизинг, факторинг, и т.д.
Отношения, построенные таким образом, являются весьма прочными, так как банк и клиент хорошо знают и доверяют друг другу, а, следовательно, становятся взаимозаинтересованными и взаимовыгодными партнерами. Кроме того, расчетно-кассовое обслуживание клиентов выгодно для банков еще и тем, что оно способствует увеличению банковских ресурсов. Остатки на банковских счетах клиентов, образующиеся при их расчетно-кассовом обслуживании, представляют собой не что иное, как заемные средства банка в виде вкладов до востребования.
Расчетные операции были одними из первых услуг, предоставляемых банками своим клиентам. В процессе расчетных отношений проводятся операции по переводу денежных средств или финансовых инструментов между участниками системы расчетов, и происходит удовлетворение взаимных требований и обязательств хозяйствующих субъектов, благодаря чему расчетная система страны опосредует процесс движения всех товарно-материальных ценностей и услуг. Расчетные операции являются одним из критериев, отличающих банк от небанковской кредитной организации, способствуют увеличению банковских ресурсов и поддержанию ликвидности банков. С развитием экономики количество расчетов постоянно увеличивается.
Целью курсовой работы является рассмотрение расчетно-кассового обслуживания.
Для решения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
-Рассмотреть организацию расчетного обслуживания;
-Рассмотреть организацию кассового обслуживания;
-Рассмотреть организацию расчетно-кассового обслуживания в России и направления его совершенствования.
-Работа состоит из введения двух глав теоретической и практической, подразделов и заключения.
Для написания курсовой работы использованы ФЗ «О банках и банковской деятельности», Положение «О порядке ведения кассовых операций и правилах хранения, перевозки и инкассации банкнот и монет Банка России в кредитных организациях на территории Российской Федерации» № 318-П, учебные пособия по банковскому делу, статьи из журналов «деньги и кредит», «Финансы и кредит», «Главбух», «Аудит и налогообложение», «Валютное регулирование и валютный контроль» «Бухгалтерия и банки»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 мая 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является рассмотрение расчетно-кассового обслуживания..docx
2020-04-02 17:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
лучший выбор. золотой стандарт качества, оперативности и проффесионализма заложенный в вашу будущею работу, сданную на отлично