Создан заказ №2031422
5 мая 2017
Актуальность темы состоит в том, что с каждым годом на рынке товаров и услуг растет конкуренция.
Как заказчик описал требования к работе:
Оформление по госту.
Объем реферата (формат А4): в печатном варианте - 18-20 страниц (1,5-ный интервал, шрифт 14, параметры страницы: верх (низ) 2 см, слева — 3 см, справа - 1,5 см).
Оригинальность 30%
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы состоит в том, что с каждым годом на рынке товаров и услуг растет конкуренция. Она заставляет искать более эффективные средства сбыта произведенной продукции. Одним из таких методов в настоящее время является реклама – опосредованная форма информирования о товаре или услуге.
Успехи деятельности любого предприятия зависят от умело поставленной рекламной политики, которая позволяет быстрее преодолеть барьеры между производителем и потребителем. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Она позволяет устанавливать связь с потребителем услуг через такие источники информации, как пресса, телевидение, радио, печать и другие традиционные средства рекламы.
Развитие любой компании невозможно без применения разнообразных видов и методов рекламы. Увеличивающаяся конкуренция в различных сферах оказания услуг и товарного производства диктует необходимость постоянного использования рекламы.
Реклама, которую мы наблюдаем в сфере услуг, имеет свои отличия и особенности в отличие от рекламы промышленных и коммерческих товаров, что позволяет рассматривать сферу услуг как самостоятельное направление на товарном рынке.
Для сферы услуг также характерны определенные формы и методы их формирования, определенные этапы планирования, текущие и перспективные задачи.
Реклама в сфере услуг - это обезличенная форма воздействия на потребителя услуг. Ее основная задача – продать услугу, то есть сделать так, чтобы потребитель захотел ею воспользоваться.
Цель работы – рассмотреть особенности рекламы в сфере услуг.
В задачи работы входит:
- раскрыть сферу услуг как объект рекламного воздействия;
- показать основные этапы рекламного процесса по сбыту товаров и услуг;
- рассмотреть эффективные средства рекламы для сферы услугПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы состоит в том, что с каждым годом на рынке товаров и услуг растет конкуренция..docx
2017-06-09 21:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Обращаюсь не в первый раз, и как всегда, качество и сроки на высоте!Спасибо огромное!