Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: описание и анализ возможностей применения рисуночных тестов в нейропсихологической диагностике детей с ограниченными возможностями здоровья в сопоставлении со здоровыми детьми, обучающимися во 2-ых классах начальной школы (отделение «Традиция», отделение «Дети с ОВЗ»).
Создан заказ №2031556
6 мая 2017

Цель исследования: описание и анализ возможностей применения рисуночных тестов в нейропсихологической диагностике детей с ограниченными возможностями здоровья в сопоставлении со здоровыми детьми, обучающимися во 2-ых классах начальной школы (отделение «Традиция», отделение «Дети с ОВЗ»).

Как заказчик описал требования к работе:
Мне нужна Практическая часть!!!!! Я готова прислать протоколы и описания рисунков детей. Теория у меня готова.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Психическое и соматическое здоровье детей сегодня не просто вызывает интерес профессионалов. Спектр и размах явлений, обозначаемых как отклоняющееся развитие, неуклонно увеличивается, приобретая все более угрожающие масштабы. Для всех очевидно, что представление о «норме» и «нижней границе нормы» становится все более условным (19). Наряду с этой (субнормативной) категорией детей в школу приходит все больше учеников с Ограниченными Возможностями Здоровья (ОВЗ) (См. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Прилож. 1). Все более востребовано инклюзивное образование, и это позволяет говорить, что число таких детей постоянно возрастает. В современной России насчитывается более 2 млн. детей с ОВЗ (8% всей детской популяции), из них около 700 тыс. составляют дети-инвалиды.(18) Помощь ребенку с особенностями эмоционально-личностной сферы предполагает необходимость понимания закономерностей его развития. Знакомство с основами нейропсихологии детского возраста, с принципами нейропсихологического подхода к диагностике, профилактике и коррекции трудностей обучения дает возможность психологам, педагогам, дефектологам, тьютерам плодотворно сотрудничать друг с другом при выработке коррекционных программ, эффективно выстраивать индивидуально ориентированное развивающее, коррекционное или инклюзивное обучение, учитывающее сильные и слабые стороны каждого ребенка (17) Среди диагностических средств, используемых в мировой психологической практике, рисуночные методы стоят на первом месте, особенно при работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста. Для диагностического использования рисунков очень важно, что они отражают, в первую очередь, не сознательные установки человека, а его бессознательные импульсы и переживания. Именно поэтому рисуночные тесты так трудно «подделать», представив в них себя не таким, какой ты есть в действительности (11). Как и прочие проективные тесты, рисуночные методики очень информативны, т. е. позволяют выявить множество психологических особенностей человека. При этом они просты в проведении, занимают немного времени и не требуют никаких специальных материалов, кроме карандаша (цветных карандашей) и бумаги. Наиболее близко это занятие детям, поэтому при обследовании детей рисуночные методы применяются особенно часто. Использование рисунков учащихся начальной школы в нейропсихологическом обследовании дает возможность анализа и выявления тревожных симптомов. Диагностика рисуночных тестов (на примере теста «Человек под дождем» Е.В. Романовой, Т.И. Сытько) может быть информативна для изучения следующих параметров: Эмоционально-личностных показателей: Личностных характеристик учащихся; Определение способности быстро адаптироваться к новым обстоятельствам; Личностного ресурса ребенка; Исследование привычной реакции на неприятности; Наличия защитных механизмов; Выявления жизненных проблем, мешающих развитию ребенка; Быстрая истощаемость нервных процессов; Когнитивных (формальных) показателей: Психомоторного тонуса (гипер или гипотонус); Показателей волевых качеств ребенка; Уровня развития пространственных представлений; Симультанного гнозиса; Сформированности цветового зрительного гнозиса; Уровня развития мелкой моторики руки; Самооценки; Развития коммуникативных навыков; Признаков инфантильности и сильной эмоциональной зависимости от родителей. Рисуночные тесты в нейропсихологической диагностике являются необходимой ступенью в изучении развития учащихся начальной школы с целью предупреждения риска возможных трудностей в учебе и поведении. С другой стороны, опытный психолог не станет абсолютизировать и драматизировать данные диагностического исследования, учитывая законы развивающегося мозга, пластичность его структур и широкие адаптационные возможности в ходе формирования психических функций. Оценив дефицитарность тех или иных компонентов в развитии личностной или познавательной сферы ребенка, психолог, в случае необходимости и по запросу родителей, окажет профессиональную помощь и поддержку в различных видах коррекционно-развивающей работы с детьми (15). Цель исследования: описание и анализ возможностей применения рисуночных тестов в нейропсихологической диагностике детей с ограниченными возможностями здоровья в сопоставлении со здоровыми детьми, обучающимися во 2-ых классах начальной школы (отделение «Традиция», отделение «Дети с ОВЗ»). Задачи исследования:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Rinel1975
5
скачать
Цель исследования: описание и анализ возможностей применения рисуночных тестов в нейропсихологической диагностике детей с ограниченными возможностями здоровья в сопоставлении со здоровыми детьми, обучающимися во 2-ых классах начальной школы (отделение «Традиция», отделение «Дети с ОВЗ»)..docx
2021-02-08 15:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Наталья - прекрасный автор! Профессионал своего дела! Все, что она для меня писала было оценено на "отлично". В дополнение к этому, Наталья еще и очень приятный в общении человек! Огромное спасибо за проделанную работу!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Контрольная психология управления образованием
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психология труда . инженерная и эргономика
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Системы психологического тестирования в интернете
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Я-концепция подростка и социальное окружение
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
клиническая психология
Решение задач
Психология
Стоимость:
150 ₽
Теория диплома по психологии
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Психологическая совместимость сотрудников на рабочем месте
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Ценностно-смысловая сфера женщин с различной трудовой занятостью
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Особенности волевой регуляции менеджеров среднего звена
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Практическая часть в дипломной работе
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Гендерные особенности агрессивного поведения
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Проблемы и задачи педагогической психологии
Основной задачей педагогической психологии считается выявление, изучение и анализ психологических явлений, особенностей и закономерностей интеллектуального и личностного развития индивидуума в разных условиях учебно-воспитательной деятельности и образовательного процесса.
Со стороны психологии происходит изучение возрастных и индивидуальных особенностей и закономерностей развития, со стороны педаг...
подробнее
Методы юридической психологии
Для любой науки характерны объект и подобающие ему научные методы исследований.
Данный метод занимается изучением психических закономерностей в человеческих отношениях, управляемых правовыми нормативами, при этом ведется разработка обоснованных научных рекомендаций для юридических психологов.
Данный метод реализовывается служебными лицами, занимающихся борьбой с преступностью. Уделяется внимание пр...
подробнее
Агрессивные эмоции
Указанное свойство может находить свою репрезентацию в форме агрессивного поведения, агрессивного мышления или агрессивных эмоций.
Указанный термин объединяет всю совокупность эмоциональных состояний, сопровождающих акт агрессии.
Агрессивное поведение, как правило, выступает результатом негативных эмоций, обстоятельств, вызывающих крайне негативную деструктивную реакцию. С агрессивными эмоциями вс...
подробнее
Борис Михайлович Теплов, советский психолог

Теплов Борис Михайлович (годы жизни 1896 - 1965 ), родился в Туле в дворянской семье. Детство и юность провел в Туле. С ранних лет овладел французским языком, в гимназии - немецким языком, получил музыкальное образование, учился играть на фортепьяно у Игумнова Константина Николаевича. В 1914 году поступил на философское отделение филолого-исторического факультета Московского университета. Со вт...
подробнее
Проблемы и задачи педагогической психологии
Основной задачей педагогической психологии считается выявление, изучение и анализ психологических явлений, особенностей и закономерностей интеллектуального и личностного развития индивидуума в разных условиях учебно-воспитательной деятельности и образовательного процесса.
Со стороны психологии происходит изучение возрастных и индивидуальных особенностей и закономерностей развития, со стороны педаг...
подробнее
Методы юридической психологии
Для любой науки характерны объект и подобающие ему научные методы исследований.
Данный метод занимается изучением психических закономерностей в человеческих отношениях, управляемых правовыми нормативами, при этом ведется разработка обоснованных научных рекомендаций для юридических психологов.
Данный метод реализовывается служебными лицами, занимающихся борьбой с преступностью. Уделяется внимание пр...
подробнее
Агрессивные эмоции
Указанное свойство может находить свою репрезентацию в форме агрессивного поведения, агрессивного мышления или агрессивных эмоций.
Указанный термин объединяет всю совокупность эмоциональных состояний, сопровождающих акт агрессии.
Агрессивное поведение, как правило, выступает результатом негативных эмоций, обстоятельств, вызывающих крайне негативную деструктивную реакцию. С агрессивными эмоциями вс...
подробнее
Борис Михайлович Теплов, советский психолог

Теплов Борис Михайлович (годы жизни 1896 - 1965 ), родился в Туле в дворянской семье. Детство и юность провел в Туле. С ранних лет овладел французским языком, в гимназии - немецким языком, получил музыкальное образование, учился играть на фортепьяно у Игумнова Константина Николаевича. В 1914 году поступил на философское отделение филолого-исторического факультета Московского университета. Со вт...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы