Создан заказ №2031567
6 мая 2017
Актуальность выбранной темы исследования заключается в том, что современный мир стоит на пороге перемен, в настоящий момент рыночные отношения становятся основным механизмом взаимодействия, но не всегда желания достаточно для преодоления барьеров рынка.
Как заказчик описал требования к работе:
Реферат на любую из тем. Оригинальность 70%
Понятие, структура и содержание организационной культуры
Понятие «организационная культура».
Практика формирования организационной культуры профессиональных сообществ.
Исследования феномена организационной культуры в управленческой литературе.
Структура
и свойства организационной культуры.
Содержание организационной культуры.
Системный подход к изучению организационной культуры.
Основные компоненты организационной культуры
Факторы, влияющие на особенности организационной культуры.
Дешифровка организационной культуры.
Философия, миссия, цели, стратегии и ценности организации.
Трудовая этика и мораль.
Внешний вид персонала.
Коммуникационные системы.
Характер взаимодействия.
Типология организационных культур, характеристика основных типов
Типология Р.Рюттингера.
Исследования М.К. де Врие и Д.Миллера.
Типология культур С.Медока и Д.Паркина.
Типология Р.Блейка и Д.Моутон.
Типология Ч.Хенди.
Классификация Т.Дила и А.Кеннеди, профили организационной культуры.
Типология У.Ноймана.
Типология Г.Хофстеда.
Практическая диагностика и изучение оргкультуры.
Типология К.Камерона и Р.Куинна, построение профиля организационной культуры на основе рамочной конструкции.
Понятие и виды субкультур в организациях.
Сильные и слабые культуры.
Содержание и показатели анализа организационной культуры.
Стратегии изучения культуры организации.
Принципы и методы формирования организационной культуры.
Методы поддержания организационной культуры.
Методы изменения организационной культуры. Управление организационной культурой
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность выбранной темы исследования заключается в том, что современный мир стоит на пороге перемен, в настоящий момент рыночные отношения становятся основным механизмом взаимодействия, но не всегда желания достаточно для преодоления барьеров рынка.
Для формирования конкурентоспособной компании становится недостаточным стахановский труд, возникают такие понятия, как корпоративная культура и неразрывно связанные с ней философия, цели, задачи, стратегия, ценности, грамотное применение которых позволяет компании достичь небывалых высот и встать на новый уровень развития.
В подтверждении актуальности заявленной темы исследования важно отметить ее востребованность как в теоретическом, так и в практическом рассмотрении, а также интерес к ее рассмотрению не только в научной или учебной литературе, но и в СМИ.
Объектом исследования в данной работе является стратегическое управление
Предметом исследования являются философия, миссия, цели, стратегии и ценности организации.
Целью работы является раскрытие сущности понятий философия, миссия, цели, стратегии и ценности организации и рассмотрение их применимости в рамках организаций и предприятий.
Задачами работы, сформированными в соответствии с ее целью, являются:
Исследовать теоретические и методологические основы понятий философия, миссия, цели, стратегии и ценности организации;
Проанализировать практическую применимость данных понятий в организациях.
Информационной базой данного исследования послужили научные труды таких авторов как: Ансоффа И., Котлера Ф. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Александровой А.В., Зайцевой А.Г., Зубковой А.Г.
ФИЛОСОФИЯ, МИССИЯ, ЦЕЛИ, СТРАТЕГИИ И ЦЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность выбранной темы исследования заключается в том, что современный мир стоит на пороге перемен, в настоящий момент рыночные отношения становятся основным механизмом взаимодействия, но не всегда желания достаточно для преодоления барьеров рынка..docx
2021-03-30 18:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Все выполнила в срок, реферат сейчас на проверке преподавателя, но думаю что всё пройдёт отлично, рекомендую данного автора, цена и качество соотвествует!)