Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Общение педагога с детьми в образовательном процессе
Создан заказ №2031758
6 мая 2017

Общение педагога с детьми в образовательном процессе

Как заказчик описал требования к работе:
Темы презентаций 1.Концепция педагогического сопровождения О.С.Газмана и ее развитие в современных психолого-педагогических исследованиях. 2.Влияние педагогического общения на эмоционального самочувствие дошкольников. 3.Влияние стиля педагогического общения на становление и развитие положительных взаимоотношений дошкольников. 4.Отношение современного дошкольника к педагогу дошкольной образовательной организации 5.Концепция личностно-ориентированной модели взаимодействия педагога с детьми 6.Педагогическая помощь детям дошкольного возраста в ситуации эмоционального неблагополучия 7.Этапы установления эмоционального контакта педагога с детьми раннего возраста в адаптационный период 8.Современный дошкольник глазами педагога 9.Отношение современных родителей к воспитателю образовательных организаций 10.Педагогическая поддержка проявлений самостоятельности у детей младшего дошкольного возраста 11.Педагогическое сопровождение развития самостоятельности у детей старшего дошкольного возраста 12. Педагогическое сопровождение развития познавательной активности у дошкольников 13.Педагогическое взаимодействие с детьми младшего дошкольного возраста в игровой деятельности 14.Педагогическое взаимодействие с детьми старшего дошкольного возраста в игровой деятельности Одну тему может выбрать только 1 студент из группы. Требования к презентации: наличие структурных компонентов( титульный лист с указанием учреждения, факультета, автор презентации полностью фамилия, имя и отчество, название презентации, название направления, формы обучения и научный руководитель, место и год, характеристика понятий темы, полное раскрытие темы, в конце перед списком должны быть выводы на основе предыдущих слайдов, список литературы правильно оформленный 5-6 источников, использование статей и монографий современных, не позднее 5-7 лет, с 2010 по 2017), крупный шрифт ,единый стиль оформления, фото, отражающие суть текста, наличие заголовков слайдов, текст отформатирован и структурирован с маркерами. К презентации должен быть приложен текст выступления, который не повторяет текст на слайде, а раскрывает его. Текст слайдов по кадрам презентации отдельным документом и с обязательным указанием фамилии студента. В теме письма обязательно указать название задания, фамилию с инициалами и номер группы и форму обучения. Желательно прислать презентацию с выступлением для предварительного просмотра не позднее 15 мая до 20.00.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Alexandra2113
5
скачать
Общение педагога с детьми в образовательном процессе.docx
2018-02-09 06:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Девушка молодец, без всяких вопросов меня сразу поняла, что мне требуется. И выполнила работу на отлично! Огромное спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Партнерство школы и семьи в условиях реализации ФГОС НОО
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика (преддипломная практика)
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
проект по моделированию образовательных программ
Презентации
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Роль различных анализаторов в процессе чтения и письма.
Презентации
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Понятие обьективных и субьективных препятствий
Презентации
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Роберт Бернс - Я-концепция и воспитание
Презентации
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Механизмы развивающего обучения
Выготский Л. С. сформулировал в тридцатые годы двадцатого века один из принципов современного обучения. Он говорит о том, что обучение не плетется в хвосте развития, а ведет его за собой. В этом принципе говорится о том, что развитие и обучение связаны между собой, а также каковы на самом деле психологические механизмы, которые обеспечивают роль обучения. Заложили психологические основы концепции ...
подробнее
Сущность и своеобразие основных дидактических концепций
С именем немецкого ученого И.Ф.Гербарта связывают чаще всего традиционную дидактическую концепцию. Функция обучения, по Гербарту, является развитие умственных навыков, понятий, взглядов, абстрактных знаний. К тому же Гербарт ввел принцип воспитывающего обучения: подготовка к обучению и весь порядок в учебном заведении должны развивать морально стойкую личность. Преподавание должно носить воспитыв...
подробнее
Адаптивное физическое воспитание детей
Методика адаптивного физического воспитания характеризуется рядом особенностей, обусловленных анормальным развитием психической и/ или физической сферы ребенка.
Главной целью адаптивного физического воспитания выступает создание предпосылок для оптимизации трудовой, бытовой, социальной, семейной, учебной деятельности на основании использования потенциальных возможностей ребенка, его инклюзии, интег...
подробнее
Принцип доступности обучения
Принцип – это инструментальное, данное в категориях деятельности, выражение педагогической концепции.
Принципы обучения основаны на теоретическом обобщении и анализе педагогической практики. Они являются ведущими положениями, так как возникли из практической деятельности, имеющей под собой реальный опыт
Принцип доступности предусматривает организацию процесса обучения с учетом возможностей ребенка, ...
подробнее
Механизмы развивающего обучения
Выготский Л. С. сформулировал в тридцатые годы двадцатого века один из принципов современного обучения. Он говорит о том, что обучение не плетется в хвосте развития, а ведет его за собой. В этом принципе говорится о том, что развитие и обучение связаны между собой, а также каковы на самом деле психологические механизмы, которые обеспечивают роль обучения. Заложили психологические основы концепции ...
подробнее
Сущность и своеобразие основных дидактических концепций
С именем немецкого ученого И.Ф.Гербарта связывают чаще всего традиционную дидактическую концепцию. Функция обучения, по Гербарту, является развитие умственных навыков, понятий, взглядов, абстрактных знаний. К тому же Гербарт ввел принцип воспитывающего обучения: подготовка к обучению и весь порядок в учебном заведении должны развивать морально стойкую личность. Преподавание должно носить воспитыв...
подробнее
Адаптивное физическое воспитание детей
Методика адаптивного физического воспитания характеризуется рядом особенностей, обусловленных анормальным развитием психической и/ или физической сферы ребенка.
Главной целью адаптивного физического воспитания выступает создание предпосылок для оптимизации трудовой, бытовой, социальной, семейной, учебной деятельности на основании использования потенциальных возможностей ребенка, его инклюзии, интег...
подробнее
Принцип доступности обучения
Принцип – это инструментальное, данное в категориях деятельности, выражение педагогической концепции.
Принципы обучения основаны на теоретическом обобщении и анализе педагогической практики. Они являются ведущими положениями, так как возникли из практической деятельности, имеющей под собой реальный опыт
Принцип доступности предусматривает организацию процесса обучения с учетом возможностей ребенка, ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы