Создан заказ №2031805
6 мая 2017
ИЗУЧЕНИЕ СИНОНИМОВ И АНТОНИМОВ В СРЕДНЕМ ЗВЕНЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ
Как заказчик описал требования к работе:
ЭТО ПРИМЕРНЫЙ ПЛАН . Сноски обязательны
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Часть I. Синонимия и антонимия как объект лингвистического исследования
1.1. Содержание понятий
1.2. Исторический аспект изучения синонимов и антонимов в школе
1.3 Словари синонимов и антонимов
Часть II. Изучение синонимов и антонимов в ср
едней школе………………………….14
2.1. Анализ программы по русскому языку
2.2. Анализ учебников
ЗаключениЕ
Список литератур
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Главной целью образования в условиях перехода к ФГОС ООО является создание модели выпускника школы, который умеет ясно излагать свои мысли, ставить перед собой задачи и решать их, уметь сотрудничать с людьми. Лексикология как раздел науки о языке способствует формированию умению использовать речевые средства для решения различного рода коммуникативных задач, что в полной мере отражает требования ФГОС. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
В 1979 году лексика как раздел науки о языке впервые была введена в школьную программу по русскому языку. Работа по данному направлению играет важную роль, так как обучающийся на каждой ступени образования должен выполнять ряд коммуникативных задач, овладевать навыками смыслового чтения текстов, различных по жанрам и стилям; составлять тексты в устной и письменной речи, опираясь на задачи коммуникации.
Цель исследования – рассмотрение лексикологии как раздела лингвистики в школьном курсе русского языка в среднем звене.
Задачи исследования:
. рассмотреть содержание понятий «синоним», «антоним»;
. изучить исторический аспект изучения лексикологии в школе;
. проанализировать программу по русскому языку Т.А.Ладыженской;
. произвести сравнительный анализ действующих учебников по русскому языку;
Объект исследования – русская лексикология и ее место в школьном курсе русского языка.
Предмет исследования – лингвистические основы изучения синонимии и антонимии в школе, а также лингвистические сведения по данным языковым явлениям на уроках русского языка.
При разработке данной проблемы был использован теоретический метод исследования: изучение лингвистической и методической литературы по теме исследования, теоретический анализ;
Практическая значимость: задания раздела «Лексикология» (синонимия и антонимия) содержатся в ОГЭ (9 класс) и ЕГЭ (11 класс).
Структура настоящей работы соответствует поставленным задачам. Курсовая работа состоит из введения, трех основных глав, заключения и списка использованной литературы.
Первая глава рассматривает значение понятия «синонимия». Вторая глава посвящена изучению антонимии. В третьей главе анализируется исторический аспект изучения синонимии и антонимии в школе, изучается программа по русскому языку Т.А.Ладыженской и сравниваются действующие учебники по русскому языку.
Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
ИЗУЧЕНИЕ СИНОНИМОВ И АНТОНИМОВ В СРЕДНЕМ ЗВЕНЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ.docx
2020-12-04 17:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена в срок. Все требования учтены. Работой автора довольна, он ее выполнил на все 100! Спасибо за помощь!