Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Стили учения и самореализация студентов
Создан заказ №2031822
6 мая 2017

Стили учения и самореализация студентов

Как заказчик описал требования к работе:
Педагогическая психология тема Стили учения и самореализация студентов.файл кину тока мылом
Фрагмент выполненной работы:
Введение Самореализация является одной из ключевых потребностей личности. Американский психолог и философ А. Маслоу в своей иерархии потребностей ставил потребность в самореализации на самую высшую ступень. Стремление к самореализации проявляется уже в дошкольном возрасте, и с годами оно только растёт. Необходимо давать ребёнку возможность проявлять свои задатки и реализовывать способности, заложенные природой. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Педагогическая поддержка самореализации является важнейшим аспектом деятельности педагога. О. С. Газман под понятием педагогической поддержки понимал "процесс совместного определения собственных интересов учащегося, целей, возможностей и путей преодоления препятствий (проблем), мешающих ему сохранить свое человеческое достоинство и самостоятельно достигать желаемых результатов в обучении, самовоспитании, общении, здоровом образе жизни". Ученики О. С. Газмана – Н.Б. Крылова, С.Д. Поляков и другие, в процессе дальнейшей разработки аспектов педагогической поддержки, важнейшим из аспектов называли помощь учащемуся в проявлении собственной индивидуальности. В системе личностно ориентированного обучения качественно меняется роль преподавателя, которому необходимо учитывать тот факт, что студент - это взрослый, вполне сформировавшийся человек, уже обладающий определенным стилем учения, который выработался у него в период школьного обучения. Если преподаватель хочет способствовать развитию каждой отдельной личности, то он должен это учитывать и выступать в качестве поддерживающего это развитие помощника, вводить в систему отношений обоюдно интересный диалог, который будет способствовать прежде всего организации совместной деятельности. Одной из приоритетных задач современных образовательных стандартов является создание условий для индивидуального прогресса обучающегося в основных сферах личностного развития. Данную задачу невозможно решить без учета активности самого ученика, уровня развития его саморегуляции, выявления условий успешной самореализации в учебной деятельности. Для достижения этой цели необходимо принимать во внимание индивидуальный стиль учения, сформированный у каждого студента к моменту поступления в ВУЗ. Индивидуальный стиль учения может быть объектом формирования как со стороны преподавателей и самоформирования со стороны студентов в вузе. Особенности развития индивидуального стиля учения студентов определяются характером деятельности, направленной на овладение будущей профессией. Его формирование и развитие необходимо рассматривать в определенных условиях процесса учения, смысл которого состоит в том, что основное внимание необходимо уделять изменению субъекта в соответствии с объективными требованиями, то есть в личностно ориентированном обучении. Для того, чтобы управлять учением конкретных студентов, надо понять влияние различных факторов на психические новообразования личности. Поскольку управление может проявляться по-разному, прежде всего, необходимо влиять на процессы адаптации студентов и помогать им в преодолении различных психологических барьеров. Отмеченное позволяет обозначить проблему исследования. Это проблема субъектности учебной деятельности студентов в вузе. Таким образом, возникает проблема, противоречие, заключающееся в том, что студенты имея желание и стремление к самореализации не достигают поставленных перед собой задач по каким-либо причинам. Теоретический анализ исследуемой проблемы, а также проведенное исследование обнаруживают ряд противоречий между: стремлением к реализации собственных способностей и невозможностью сделать это по ряду причин необходимостью корректировки стилей учения для достижения самореализации. Таким образом, исследовательская проблема состоит в нахождении эмпирического знания о самореализации студентов и их стилях учения. Указанные противоречия определили тему работы: «Стили учения и самореализация студентов». Объект исследования: особенности самореализации и стилей учения студентов Предмет: взаимосвязанность предпочтений в выборе стиля учения и самореализации студентов. Цель: выявить на основе теоретического анализа и проверить на практике взаимосвязанность предпочтений в выборе стиля учения и самореализации студентов. Задачи: 1)Теоретический анализ ключевых понятий, проблемы взаимосвязи предпочтений в выборе стиля учения и самореализации студентов. 2)Эмпирическое исследование взаимосвязи предпочтений в выборе стиля учения и самореализации студентов. 3) Проанализировать полученные данные и сделать выводы о взаимосвязи стилей учения и самореализации студентов. Гипотеза: существует взаимосвязь предпочтений в выборе стиля учения и самореализации студентов. Теоретическую базу исследования составили работы: П.П. Блонского, В. В. Давыдова, Д. И. Фельдштейна, Л. II. Краковского и др.). Труды, направленные на изучение самореализации личности: Н. Л. Никитина, Л. И. Иванова, К.А. Абульхаиова-Славская и др. Методы исследования: анализ научной и методической литературы, опросы, наблюдение, беседа, интервью. Методики исследования: - методика для диагностики стиля учебной деятельности Н.Энтвистла; - методика для диагностики трудностей понимания учебного материала (соавтор – Горбачева Е.И.) - Опросник «стилей познания» (LSI, Д.Колб). Эмпирическая база исследования: Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковского. 26 студентов групп 1 - 3 курсов. Возраст от 18 до 22 лет. Половозрастное деление: 15 девушек и 11 юношей. Структура курсовой работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографии, приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
volgavdv
5
скачать
Стили учения и самореализация студентов.docx
2017-10-31 11:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень благодарна Автору! Сотрудничать было приятно! Работа выполнена чётко, своевременно, очень хорошо оформлена!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Кризис первого года жизни
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологическая коррекция девиантного поведения подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Гендерные исследования в российской и зарубежной традиции
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Взаимосвязь темперамента и характера
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Нейропсихологический подход к изучению при эпилепсии.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Фрустрация и реакция на гнев и агрессия.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психологическая коррекция девиантного поведения подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Сенсорная адоптация и ее значение в жизни человека
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Нужна доработка курсовой по возрастной психологии.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Самооценка и её место в самовоспитании подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Написать выводы по уже готовому корреляционному анализом.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психология курсовая
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Нужно доработать курсовую, есть результаты практической части,
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Социальные эмоции
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой эмоций: К. Изард, Н. Я. Грот, Г. Мюнстерберг, Б.И. Додонова, Л.С. Выготский, Д. Б. Эльконин, И. Ф. Гербарт, В. Вундт и др.
Далее рассмотрим понятие социальных эмоций, а также их виды и развитие.
подробнее
Предмет возрастной психологии
Возрастная психология представляет собой перспективное, актуальное направление научных исследований, направленное на изучение фактов, механизмов и закономерностей развития личности на различных возрастных периодах; выявление возрастной динамики психики. Научная область направлена на изучение закономерностей формирования и развития психики, исследуя движущие силы и механизмы данного процесса, анал...
подробнее
Блонский Павел Петрович, русский и советский философ, педагог и психолог

Блонский Павел Петрович (14 (26) мая 1884 – 15 февраля 1941 - русский исследователь в области философии, психологии и педагогики.
Родился в 1884 году в Киеве, учился с 1902 года в киевском университете на историко-филологическом факультете, который закончил в 1907 году. В круг интересов студента входили вопросы античной философии, гносеологии, этики. В 1913 году был приват-доцентом.
После революции ...
подробнее
Современные психологические технологии
Прошлое столетие стало периодом интенсивного развития гуманитарных наук; становление антропологического подхода привело к росту научного интереса ко всем аспектам личностной жизнедеятельности, формирования различных направлений психологических исследований. Результатом расширения сферы психологических исследований стало появление новых психологических технологий.
Психотехнология в современной научн...
подробнее
Социальные эмоции
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой эмоций: К. Изард, Н. Я. Грот, Г. Мюнстерберг, Б.И. Додонова, Л.С. Выготский, Д. Б. Эльконин, И. Ф. Гербарт, В. Вундт и др.
Далее рассмотрим понятие социальных эмоций, а также их виды и развитие.
подробнее
Предмет возрастной психологии
Возрастная психология представляет собой перспективное, актуальное направление научных исследований, направленное на изучение фактов, механизмов и закономерностей развития личности на различных возрастных периодах; выявление возрастной динамики психики. Научная область направлена на изучение закономерностей формирования и развития психики, исследуя движущие силы и механизмы данного процесса, анал...
подробнее
Блонский Павел Петрович, русский и советский философ, педагог и психолог

Блонский Павел Петрович (14 (26) мая 1884 – 15 февраля 1941 - русский исследователь в области философии, психологии и педагогики.
Родился в 1884 году в Киеве, учился с 1902 года в киевском университете на историко-филологическом факультете, который закончил в 1907 году. В круг интересов студента входили вопросы античной философии, гносеологии, этики. В 1913 году был приват-доцентом.
После революции ...
подробнее
Современные психологические технологии
Прошлое столетие стало периодом интенсивного развития гуманитарных наук; становление антропологического подхода привело к росту научного интереса ко всем аспектам личностной жизнедеятельности, формирования различных направлений психологических исследований. Результатом расширения сферы психологических исследований стало появление новых психологических технологий.
Психотехнология в современной научн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы