Создан заказ №2031822
6 мая 2017
Стили учения и самореализация студентов
Как заказчик описал требования к работе:
Педагогическая психология тема Стили учения и самореализация студентов.файл кину тока мылом
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Самореализация является одной из ключевых потребностей личности. Американский психолог и философ А. Маслоу в своей иерархии потребностей ставил потребность в самореализации на самую высшую ступень.
Стремление к самореализации проявляется уже в дошкольном возрасте, и с годами оно только растёт. Необходимо давать ребёнку возможность проявлять свои задатки и реализовывать способности, заложенные природой. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Педагогическая поддержка самореализации является важнейшим аспектом деятельности педагога. О. С. Газман под понятием педагогической поддержки понимал "процесс совместного определения собственных интересов учащегося, целей, возможностей и путей преодоления препятствий (проблем), мешающих ему сохранить свое человеческое достоинство и самостоятельно достигать желаемых результатов в обучении, самовоспитании, общении, здоровом образе жизни". Ученики О. С. Газмана – Н.Б. Крылова, С.Д. Поляков и другие, в процессе дальнейшей разработки аспектов педагогической поддержки, важнейшим из аспектов называли помощь учащемуся в проявлении собственной индивидуальности.
В системе личностно ориентированного обучения качественно меняется роль преподавателя, которому необходимо учитывать тот факт, что студент - это взрослый, вполне сформировавшийся человек, уже обладающий определенным стилем учения, который выработался у него в период школьного обучения. Если преподаватель хочет способствовать развитию каждой отдельной личности, то он должен это учитывать и выступать в качестве поддерживающего это развитие помощника, вводить в систему отношений обоюдно интересный диалог, который будет способствовать прежде всего организации совместной деятельности.
Одной из приоритетных задач современных образовательных стандартов является создание условий для индивидуального прогресса обучающегося в основных сферах личностного развития. Данную задачу невозможно решить без учета активности самого ученика, уровня развития его саморегуляции, выявления условий успешной самореализации в учебной деятельности. Для достижения этой цели необходимо принимать во внимание индивидуальный стиль учения, сформированный у каждого студента к моменту поступления в ВУЗ.
Индивидуальный стиль учения может быть объектом формирования как со стороны преподавателей и самоформирования со стороны студентов в вузе. Особенности развития индивидуального стиля учения студентов определяются характером деятельности, направленной на овладение будущей профессией. Его формирование и развитие необходимо рассматривать в определенных условиях процесса учения, смысл которого состоит в том, что основное внимание необходимо уделять изменению субъекта в соответствии с объективными требованиями, то есть в личностно ориентированном обучении.
Для того, чтобы управлять учением конкретных студентов, надо понять влияние различных факторов на психические новообразования личности. Поскольку управление может проявляться по-разному, прежде всего, необходимо влиять на процессы адаптации студентов и помогать им в преодолении различных психологических барьеров. Отмеченное позволяет обозначить проблему исследования. Это проблема субъектности учебной деятельности студентов в вузе.
Таким образом, возникает проблема, противоречие, заключающееся в том, что студенты имея желание и стремление к самореализации не достигают поставленных перед собой задач по каким-либо причинам.
Теоретический анализ исследуемой проблемы, а также проведенное исследование обнаруживают ряд противоречий между:
стремлением к реализации собственных способностей и невозможностью сделать это по ряду причин
необходимостью корректировки стилей учения для достижения самореализации.
Таким образом, исследовательская проблема состоит в нахождении эмпирического знания о самореализации студентов и их стилях учения.
Указанные противоречия определили тему работы: «Стили учения и самореализация студентов».
Объект исследования: особенности самореализации и стилей учения студентов
Предмет: взаимосвязанность предпочтений в выборе стиля учения и самореализации студентов.
Цель: выявить на основе теоретического анализа и проверить на практике взаимосвязанность предпочтений в выборе стиля учения и самореализации студентов.
Задачи:
1)Теоретический анализ ключевых понятий, проблемы взаимосвязи предпочтений в выборе стиля учения и самореализации студентов.
2)Эмпирическое исследование взаимосвязи предпочтений в выборе стиля учения и самореализации студентов.
3) Проанализировать полученные данные и сделать выводы о взаимосвязи стилей учения и самореализации студентов.
Гипотеза: существует взаимосвязь предпочтений в выборе стиля учения и самореализации студентов.
Теоретическую базу исследования составили работы: П.П. Блонского, В. В. Давыдова, Д. И. Фельдштейна, Л. II. Краковского и др.). Труды, направленные на изучение самореализации личности: Н. Л. Никитина, Л. И. Иванова, К.А. Абульхаиова-Славская и др.
Методы исследования: анализ научной и методической литературы, опросы, наблюдение, беседа, интервью.
Методики исследования:
- методика для диагностики стиля учебной деятельности Н.Энтвистла;
- методика для диагностики трудностей понимания учебного материала (соавтор – Горбачева Е.И.)
- Опросник «стилей познания» (LSI, Д.Колб).
Эмпирическая база исследования: Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковского.
26 студентов групп 1 - 3 курсов. Возраст от 18 до 22 лет. Половозрастное деление: 15 девушек и 11 юношей.
Структура курсовой работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографии, приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Стили учения и самореализация студентов.docx
2017-10-31 11:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Очень благодарна Автору! Сотрудничать было приятно! Работа выполнена чётко, своевременно, очень хорошо оформлена!