Создан заказ №2032101
6 мая 2017
«Экономика организации»
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по экономике предприятия. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Планирование – это процесс или совокупность действий хозяйствующего субъекта по установлению целей и задач его функционирования. Многие российские субъекты хозяйствования имеют длительный опыт социалистического планирования, который характеризуется как позитивными, так и негативными последствиями. В 90-е гг. прошлого века ряд отечественных предприятий под влиянием неопределенных факторов внешней и внутренней среды, освобождаясь от негатива ограничивающего свободу их деятельности централизованного планирования, зачастую отказывался от любых форм и методов планирования и вообще ослабил его роль в управлении производством, что приводило к их несостоятельности и банкротству.
Значение планирования для предприятия очень велико: с помощью детально разработанных планов, основанных на реальных фактах хозяйственной деятельности предприятия, анализа деятельности в предыдущих годах, руководитель сможет эффективно управлять хозяйственной деятельностью предприятия и влиять на результаты по итогам финансового года. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В условиях активной конкуренции и сложной внешней среды эффективное управление компанией возможно только благодаря использованию планов хозяйственной деятельности на основе системы планирования на предприятии. Планы ориентируют работу всех подразделений и отделов предприятия на совместную целенаправленную работу для достижения поставленной перед предприятием цели. Планирование на предприятии также позволяет, учитывая деятельность конкурентов, разрабатывать эффективные приемы противодействия, для того, чтобы добиться новых конкурентных преимуществ. При правильном использовании современных и актуальных методов планирования любая компания может упрочить свое положение на рынке.Планирование – важнейший экономический метод управления, основное средство использования экономических законов в процессе хозяйствования. Оно всегда ориентируется на данные прошлого периода, но всегда стремится определить и контролировать развитие субъектов хозяйствования в перспективе.
Планирование необходимо для разработки и реализации организационно-управленческих решений на предприятии о целях, средствах и действиях.
В конечном счете, планирование позволяет оптимально увязать имеющиеся возможности по выпуску продукции со сложившимся на рынке спросом и предложением. Это вытекает из самой сущности планирования:
планирование имеет дело с выбором возможной альтернативы развития предприятия в перспективе;
реализация избранной альтернативы осуществляется на основе организационно-управленческих решений, принимаемых в настоящее время;
планирование представляет собой непрерывный процесс принятия управленческих решений, в ходе которых устанавливаются и постоянно уточняются по времени цели и задачи развития предприятия (начиная с подготовки, организации производства, затем реализации продукции и заканчивая дальнейшим развитием производства);
определяются стратегия и политика по их достижению, разрабатываются долгосрочные планы, в которых скоординировано выполнение показателей, отражающих различные стороны ведения экономики предприятия;
исходной посылкой планирования является принцип, согласно которому предприятие (фирма) должно быть рентабельно и обеспечивать денежные поступления в объеме, удовлетворяющем заинтересованных в результатах работы предприятия собственников, учредителей, акционеров, государства и так далее;
Из-за различий в самой сущности и характере проявления факторов производства и задач, вытекающих из отдельных направлений деятельности предприятия, планирование подразделяется на долгосрочное и краткосрочное. Так, например, приобретение оборудования и характер его использования, кадровая политика, определение номенклатуры продукции и рынка сбыта требуют их рассмотрения в долговременном плане. В то же время текущее обеспечение предприятия сырьем и материалами, плата за воду и энергию нуждаются в анализе в краткосрочном периоде.
Долгосрочное планирование основывается на прогнозировании, и его объектами являются организационная структура предприятия, его производственные мощности, инвестиции, потребности в финансовых средствах, НИОКР (научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы), оценка перспективной потребности в новых видах продукции, товарно-сбытовая стратегия предприятия по различным рынкам сбыта, определение доли рынков. Среднесрочное планирование (от 2 до 5 лет) примыкает к долгосрочному, составляет часть стратегического планирования.
Краткосрочное (текущее) планирование обычно рассчитано на 1-2 года (с учетом переходящего объема работ). Оно разрабатывается в размере перспективных (стратегических) планов и уточняет их показатели в установленные кратковременные периоды времени. В составе такого планирования организуется так называемое оперативно-производственное планирование.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
«Экономика организации».docx
2020-06-15 15:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
очень довольна работой. поправки внесены были оперативно. спасибо большое за качественную и добросовестную работу! рекомендую данного автора