Создан заказ №2032111
9 мая 2017
Цель данного исследования – проанализировать современное взаимодействие традиционных СМИ с социальными сетями, выявить особенности работы журналиста в новых условиях, а также рассмотреть влияние блогов известных личностей на Интернет-аудиторию.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по журналистике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В конце XX века в журналистике происходит серьезные изменения. Появляется такая разновидность, как Интернет-журналистика. Это не просто перенос содержания традиционного издания или дублирование материалов радио-телепередач. Выстраивается совершенно иная работа журналиста и СМИ в целом, зависящая уже напрямую от аудитории, которая играет важную роль при сборе, анализе и публикации информации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Теперь обратная связь от читателя, зрителя или слушателя поступала мгновенно, что, несомненно, влияло на саму работу журналиста как положительно, так и отрицательно.
Помимо полного или частичного дублирования содержания традиционного издания, СМИ разрабатывала сайт, где появлялись материалы, подготовленные специально для Интернет-аудитории, например: опросы, не вошедшие в печатное издание, опросы по итогам радио-телепередачи, анкета для участия в телевизионной программе. Интернет дал возможность не только получить новую аудиторию, но и расширить возможности СМИ.
Кроме того, Интернет дал возможность появления СМИ, для которых веб-сайт был единственной площадкой, например, информационные агентства, не имеющие печатной версии. В финансовом плане такое СМИ было выгоднее и не требовало серьезных вложений. С этим связан рост количества СМИ и на российском рынке
Совершенно новую форму журналистика приобрела с появлением блогов на различных платформах социальных сетей, веб-сайтов индивидуального характера. Анализ взаимодействия социальных сетей с традиционными СМИ в наше время, несомненно, является актуальным. Меняется время, меняется и сама журналистика, СМИ подстраиваются под эти изменения, издания дублируют содержание не только на веб-сайте, но создают свои страницы в социальных сетях, идя следом за своей аудиторией.
Влияние самой аудитории возрастает. Теперь не надо писать письмо в редакцию, сомневаясь, прочтут мнение или нет. Достаточно зайти на страницу в социальной сети, оставить комментарий под записью. Ее увидит не только команда СМИ, но и другие пользователи этой социальной сети. Люди с активной гражданской позицией меняют само СМИ, влияя на него через социальные сети. При этом, зачастую, пользователь может сохранять инкогнито тогда, как журналист не защищен от него практически никак. Власть пытается контролировать цензуру в Интернете, но пока аудитория имеет возможность безнаказанно высказывать любое свое мнение, порой, не стесняясь в выражениях.
Кроме того, личные блоги активных пользователей выступают как альтернатива СМИ, создавая некую конкуренцию. Аудитории, а именно молодежи, интереснее следить за публикациями известной личности, нежели читать сухой текст новости на веб-сайте какой-либо газеты или журнала. Пользователи социальных сетей предпочитают смотреть видеоблогеров, а не новостные сюжеты Первого канала. Все это привело к тому, что СМИ стало зависеть от социальных сетей. Журналисты привлекают внимание аудитории всеми способами: используют мемы в публикациях, что существенно влияет на качество самого СМИ.
Цель данного исследования – проанализировать современное взаимодействие традиционных СМИ с социальными сетями, выявить особенности работы журналиста в новых условиях, а также рассмотреть влияние блогов известных личностей на Интернет-аудиторию.
Для достижения этой цели поставлены следующие задачи:
Изучить историю возникновения социальных сетей как за рубежом, так и в России;
Выявить особенности российской журналистики на страницах социальной сети;
Выявить изменения, произошедшие в СМИ с появлением личных блогов медийных персонажей;
Рассмотреть социальные сети как СМИ;
Проанализировать методы продвижения СМИ в социальных сетях.
Объектом исследования является развитие СМИ в условиях работы в социальных сетях.
Предметом исследования является содержание публикаций современных СМИ в социальных сетях.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель данного исследования – проанализировать современное взаимодействие традиционных СМИ с социальными сетями, выявить особенности работы журналиста в новых условиях, а также рассмотреть влияние блогов известных личностей на Интернет-аудиторию..docx
2019-05-30 22:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Работа была выполнена хорошо и в срок. Все доработки по моей просьбе были сделаны. Результатом довольна.