Создан заказ №203213
6 мая 2014
Цель курсовой работы заключается в теоретическом и экспериментальном обосновании структуры, функций и динамики развития перфекционистских установок в контексте профессиональной подготовки специалистов.
Как заказчик описал требования к работе:
Теоретическая часть должна быть представлена в сжатом, конкретном виде, объем теоретической части не должен составлять более 7 страниц.
В исследовании должны быть представлены в зависимости от темы не менее 2 респондентов или 2 методик.
Например, в исследовании гендерных особенностей мотивации дости
жения должны быть представлены мужчина и женщина, использованы 2-3 методики на изучение МД. В исследовании стиля руководства возможна работа с одним руководителем, при этом необходимо использовать 3-4 различные методики.
Количество источников – не менее 7, большая часть источников – монографии, исследования, сборники трудов.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность курсовой работы связана с тем, что глобальные преобразования во всех сферах жизни влияют на формирование личностно зрелого и профессионально компетентного специалиста в области практической психологии. Социальная значимость деятельности, специфичность и сложность работы практического психолога выдвигают ряд особых требований к мотивационно-диспозиционных факторов его поведения и деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поэтому приоритетным направлением изучения профессионально-личностного становления будущих специалистов является развитие перфекционистских установок на этапе формирования готовности к профессиональной деятельности.
Суть перфекционистских установок раскрывается в стремлении к самосовершенствованию, что приобретает личностный смысл, превратившись в интегральную личностную диспозицию, ориентируя человека на бытие, связанное с тенденцией ее постоянного развития, само актуализации и самотрансценденции в общественно полезной деятельности.
Выбор в пользу перфекционизма и создание жизни, а не адаптивного выживания, как и стремление к успеху, связано с соответствующей личностной направленностью, типологической склонностью человека и ситуацией его жизни. Готовность к самосовершенствованию с целью дальнейшей реализации себя в будущей профессиональной деятельности содержательно проявляется как стремление к самовоспитанию (морально-этический перфекционизм), самообразования (интеллектуально-компетентностный перфекционизм), развития профессиональных достижений (акмеологический перфекционизм), что соотносится с насущными потребностями общества в непрерывном образовании и повышении уровня профессионального мастерства.
Объектом курсовой работы является перфекционистские установки как составляющая профессиональной готовности будущих специалистов.
Предмет курсовой работы составляют структурно-функциональные и динамические особенности развития перфекционистских установок в процессе формирования профессиональной готовности будущих практических психологов в условиях вуза.
Цель курсовой работы заключается в теоретическом и экспериментальном обосновании структуры, функций и динамики развития перфекционистских установок в контексте профессиональной подготовки специалистов.
Теоретико-методологическую основу курсовой работы составили философские исследования проблемы совершенствования и самосовершенствования человека (И. Кант, Ф. Ницше, В. Татаркевич, И. Фихте) принцип единства психики и деятельности (Л. Выготский, В. Зинченко, А. Леонтьев, С. Максименко, С. Рубинштейн и др.), теории мотивации достижения (Дж. Аткинсон, Б. Вайнер, Д. Мак-Клелланд, Г. Мюррей, Х.Хекхаузен и др.) идеи экзистенциально-гуманистической психологии (А. Адлер, Г. Балл, А. Маслоу, Р. Мэй, В. Москалец, Г. Олпорт, К. Роджерс, М. Савчин, В. Франкл, Э. Фромм, А. Фурман, К. Хорни и др.) концепции профессионализации психологов (А. Бондаренко, Н. Калина, В. Панок, Н. Повьякель, Н. Пророк, А. Санникова, В. Татенко, Т. Титаренко, Н. Чепелева, Н. Шевченко, Т. Щербань, Т. Яценко и др.) исследования по психологии рефлексии (Г. Абрамова, Н. Бачманова, М. Дмитриева, И. Дубровина, И. Семенов, Е. Сидоренко, Н. Стафурина, С. Степанов, Н. Хрящевая, Г. Якушева и др.. ) патохарактерологическому исследования феномена перфекционизма (К. Ландау, Т. Миллон, Т. Форманюк, Х. Фрейденбергер и др.).
Для реализации поставленных задач были использованы следующие методы исследования: теоретические (анализ, синтез, сравнение, абстрагирование, обобщение, систематизация и теоретическое моделирование); эмпирические (тестирование-вербальное и проективное, беседа, наблюдение, анкетирование в формате констатирующего эксперимента); структурный метод интерпретацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 мая 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы заключается в теоретическом и экспериментальном обосновании структуры, функций и динамики развития перфекционистских установок в контексте профессиональной подготовки специалистов..docx
2017-03-07 19:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все выполнено точно в срок! У преподавателя было несколько требований по исправлению курсовой работы, которые были практически сразу же исправлены. Спасибо, Наталия, теперь только к Вам за помощью :)