Создан заказ №2032167
6 мая 2017
Формы и методы воспитания и обучения детей дошкольного возраста
Как заказчик описал требования к работе:
Темы курсовых работ (одна на выбор)
Социализация личности в нестабильное время: особенности и проблемы
Воспитание и социализация: особенности и взаимосвязь
Условия эффективного семейного воспитания
Самовоспитание в структуре процесса формирования личности школьника
Педагогическая теория детского во
спитательного коллектива.
Методика коллективной творческой организации жизнедеятельности школьников
Детские общественные объединения, их роль в развитии личности.
Педагог как субъект взаимодействия с воспитанниками
Профессиональное самовоспитание будущего педагога
Актуальные проблемы содержания воспитания современных школьников
Индивидуальная помощь школьникам в жизнедеятельности ученического коллектива.
Опыт работы по патриотическому воспитанию в г. Арзамасе
Гуманистически ориентированные педагогические технологии
Авторские воспитательные системы и технологии.
Развитие эмоционально-образного мышления школьников в процессе изучения художественного произведения.
Возможности коллективно-творческой организации учебной деятельности школьников на уроках (по предметам специализации).
Воспитание гражданина в процессе изучения школьных дисциплин гуманитарного цикла.
Особенности взаимодействия педагога с девиантными детьми.
Иновационные формы оптимизации воспитательного процесса.
Развитие детского движения в г. Арзамасе: история и перспективы.
Воспитательная система школы как педагогическая проблема (на примере учебных заведений города и района)
Реализация возрастного подхода в воспитании школьников.
Формы воспитательной работы
Воспитательная система работы классного руководителя
Воспитание духовно-нравственных ценностей учащихся в образовательном пространстве учебного заведения
Гражданское воспитание в системе формирования базовой культуры личности
Формирование эстетической культуры учащихся в деятельности классного руководителя
Взаимодействие семьи и школы в воспитании духовных ценностей учащихся
Система работы классного руководителя с родителями учащихся
Трудовое воспитание и профессиональная ориентация школьников.
Методика организации коллективной творческой деятельности
Методика подготовки и проведения классного часа
Роль дискуссии в учебно-воспитательном процессе.
Повышение педагогического мастерства учителя в современных условиях
Формирование культуры межнационального общения
Толерантность как основа формирования культуры межнационального общения
Роль экологического воспитания школьников в современных условиях развития общества
Моделирование воспитательной системы классного коллектива
Нетрадиционные формы работы с родителями
Коллективные, групповые и индивидуальные формы работы с семьей в деятельности учителя-предметника (классного руководителя).
Основная литература.
Большаков В.Ю. Психотренинг: Социодинамика. Упражнения. Игры. - СПб.: Социально-психологический центр, 1996.
Емельянов Ю.Н. Активное социально-психологическое обучение. - СПб., 1998.
Игры, обучение, тренинг, досуг./ Под ред. Петрусинского. - М., 1996.
Клюева Н.В. Программа социально-психологического тренинга для подростков. - СПб., 1997.
Психогимнастика в тренинге /Под ред. С.И. Макшанова, Н.Ю. Хрящевой. - СПб., 1996.
Осипова А.А. Введение в практическую психокоррекцию: групповые методы работы. - Москва - Воронеж, 2000.
Прутченков А.С. Тренинг личностного роста. - М., 1990.
Самоукина Н.В. Игры в школе и дома: психотехнические упражнения и коррекционные программы. - М., 1995.
Рудестам К. Групповая психотерапия. - СПб.: "Питер", 1998.
Хрестоматия по телесно-ориентированной психотерапии и психотехнике. - М., 1994.
Руководство практического психолога. Психологические программы развития личности в подростковом и старшем школьном возрасте. /Под ред. И.В. Дубровиной. - М.: Академия, 1997.
Дополнительная литература.
Берн Э. Игры, в которые играют люди, люди, которые играют в игры. - СПб., 1994.
Джими Валкер. Тренинг разрешения конфликтов. - СПб., 2001.
Годфруа Ж. Что такое психология. В 2-х т. - М.: "Мир", 1992.
Монахова А.Ю. Психолог и семья: активные методы взаимодействия. - Ярославль, 2002.
Мокина Г.Б., Лютова Е.К. Тренинг общения с ребенком. - СПб., 2002.
Рыбакова М.М. Конфликт и взаимодействие в педагогическом процессе. - М., 1996.
Сидоренко Е.В. Психодраматический и недирективный подходы в групповой работе с людьми. - СПб., 1992.
Солдатова Г.У., Жайгерова Л.А. Жить в мире с собой и другими. - М., 2000
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формы и методы воспитания и обучения детей дошкольного возраста.docx
2020-07-28 07:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Добросовестный автор. За курсовую работу получила 5. Очень благодарна) Рекомендую!