Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формы и методы воспитания и обучения детей дошкольного возраста
Создан заказ №2032167
6 мая 2017

Формы и методы воспитания и обучения детей дошкольного возраста

Как заказчик описал требования к работе:
Темы курсовых работ (одна на выбор) Социализация личности в нестабильное время: особенности и проблемы Воспитание и социализация: особенности и взаимосвязь Условия эффективного семейного воспитания Самовоспитание в структуре процесса формирования личности школьника Педагогическая теория детского во спитательного коллектива. Методика коллективной творческой организации жизнедеятельности школьников Детские общественные объединения, их роль в развитии личности. Педагог как субъект взаимодействия с воспитанниками Профессиональное самовоспитание будущего педагога Актуальные проблемы содержания воспитания современных школьников Индивидуальная помощь школьникам в жизнедеятельности ученического коллектива. Опыт работы по патриотическому воспитанию в г. Арзамасе Гуманистически ориентированные педагогические технологии Авторские воспитательные системы и технологии. Развитие эмоционально-образного мышления школьников в процессе изучения художественного произведения. Возможности коллективно-творческой организации учебной деятельности школьников на уроках (по предметам специализации). Воспитание гражданина в процессе изучения школьных дисциплин гуманитарного цикла. Особенности взаимодействия педагога с девиантными детьми. Иновационные формы оптимизации воспитательного процесса. Развитие детского движения в г. Арзамасе: история и перспективы. Воспитательная система школы как педагогическая проблема (на примере учебных заведений города и района) Реализация возрастного подхода в воспитании школьников. Формы воспитательной работы Воспитательная система работы классного руководителя Воспитание духовно-нравственных ценностей учащихся в образовательном пространстве учебного заведения Гражданское воспитание в системе формирования базовой культуры личности Формирование эстетической культуры учащихся в деятельности классного руководителя Взаимодействие семьи и школы в воспитании духовных ценностей учащихся Система работы классного руководителя с родителями учащихся Трудовое воспитание и профессиональная ориентация школьников. Методика организации коллективной творческой деятельности Методика подготовки и проведения классного часа Роль дискуссии в учебно-воспитательном процессе. Повышение педагогического мастерства учителя в современных условиях Формирование культуры межнационального общения Толерантность как основа формирования культуры межнационального общения Роль экологического воспитания школьников в современных условиях развития общества Моделирование воспитательной системы классного коллектива Нетрадиционные формы работы с родителями Коллективные, групповые и индивидуальные формы работы с семьей в деятельности учителя-предметника (классного руководителя). Основная литература. Большаков В.Ю. Психотренинг: Социодинамика. Упражнения. Игры. - СПб.: Социально-психологический центр, 1996. Емельянов Ю.Н. Активное социально-психологическое обучение. - СПб., 1998. Игры, обучение, тренинг, досуг./ Под ред. Петрусинского. - М., 1996. Клюева Н.В. Программа социально-психологического тренинга для подростков. - СПб., 1997. Психогимнастика в тренинге /Под ред. С.И. Макшанова, Н.Ю. Хрящевой. - СПб., 1996. Осипова А.А. Введение в практическую психокоррекцию: групповые методы работы. - Москва - Воронеж, 2000. Прутченков А.С. Тренинг личностного роста. - М., 1990. Самоукина Н.В. Игры в школе и дома: психотехнические упражнения и коррекционные программы. - М., 1995. Рудестам К. Групповая психотерапия. - СПб.: "Питер", 1998. Хрестоматия по телесно-ориентированной психотерапии и психотехнике. - М., 1994. Руководство практического психолога. Психологические программы развития личности в подростковом и старшем школьном возрасте. /Под ред. И.В. Дубровиной. - М.: Академия, 1997. Дополнительная литература. Берн Э. Игры, в которые играют люди, люди, которые играют в игры. - СПб., 1994. Джими Валкер. Тренинг разрешения конфликтов. - СПб., 2001. Годфруа Ж. Что такое психология. В 2-х т. - М.: "Мир", 1992. Монахова А.Ю. Психолог и семья: активные методы взаимодействия. - Ярославль, 2002. Мокина Г.Б., Лютова Е.К. Тренинг общения с ребенком. - СПб., 2002. Рыбакова М.М. Конфликт и взаимодействие в педагогическом процессе. - М., 1996. Сидоренко Е.В. Психодраматический и недирективный подходы в групповой работе с людьми. - СПб., 1992. Солдатова Г.У., Жайгерова Л.А. Жить в мире с собой и другими. - М., 2000
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
Формы и методы воспитания и обучения детей дошкольного возраста.docx
2020-07-28 07:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Добросовестный автор. За курсовую работу получила 5. Очень благодарна) Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методическая система развития речи К.Д.Ушинского
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Танцевальный проект как форма организации дополнительного образования подростков.
Повышение уникальности текста
Педагогика
Стоимость:
100 ₽
Сущность и структура процесса обучения военнослужащих ВНГ РФ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Работа учителя с одарёнными детьми
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Проблемы повышения качества методической работы в школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Противоречия и закономерности воспитания
Формирование всесторонне развитой личности в ходе воспитания представляет собой такой процесс, при котором происходят как количественные, так и качественные изменения, движущей силой которых считается разрешение противоречий между многообразными воздействиями на ученика и целостным становлением его личности.
В системе педагогических противоречий выделяют как правило внешние и внутренние противоречи...
подробнее
Требования к содержанию образования
Содержание образования – это ответ на вопрос: «Чему учить?».
У В.П.Тихомирова есть высказывание, которое помогает понять, что такое содержание образования и где его место в современной образовательной структуре:
подробнее
Объекты мониторинга и способы его осуществления
В роли объектов мониторинга в системе профессионального высшего образования могут выступить:
подробнее
Принципы обучения родному языку
Принцип – это исходная единица, на основании которой осуществляется какая-либо деятельность.
Принципы обучения – фундаментальные теоретические положения и практические навыки, которые использует педагог при организации учебной деятельности.
Педагог при подготовке к учебному процессу опирается на принципы, которые в свою очередь определяют оптимальные средства и методы, способствующие достижению цели...
подробнее
Противоречия и закономерности воспитания
Формирование всесторонне развитой личности в ходе воспитания представляет собой такой процесс, при котором происходят как количественные, так и качественные изменения, движущей силой которых считается разрешение противоречий между многообразными воздействиями на ученика и целостным становлением его личности.
В системе педагогических противоречий выделяют как правило внешние и внутренние противоречи...
подробнее
Требования к содержанию образования
Содержание образования – это ответ на вопрос: «Чему учить?».
У В.П.Тихомирова есть высказывание, которое помогает понять, что такое содержание образования и где его место в современной образовательной структуре:
подробнее
Объекты мониторинга и способы его осуществления
В роли объектов мониторинга в системе профессионального высшего образования могут выступить:
подробнее
Принципы обучения родному языку
Принцип – это исходная единица, на основании которой осуществляется какая-либо деятельность.
Принципы обучения – фундаментальные теоретические положения и практические навыки, которые использует педагог при организации учебной деятельности.
Педагог при подготовке к учебному процессу опирается на принципы, которые в свою очередь определяют оптимальные средства и методы, способствующие достижению цели...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы