Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
ФОРМЫ И МЕТОДЫ ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Создан заказ №2032185
6 мая 2017

ФОРМЫ И МЕТОДЫ ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Как заказчик описал требования к работе:
тема одна на выбор, введение, заключение, ссылки на литературу обязательны (формата [1;c32]), объем 10 стр, оригинальность 50% Темы итоговой контрольной работы Воспитание как социокультурное явление . Развитие форм воспитания в истории общества. Воспитание как педагогическое явление. Отличие воспи тания от образования. Место воспитания в структуре целостного педагогического процесса. Диалектика воспитательного процесса. Движущие силы и воспитательного процесса. Базовые теории воспитания и развития личности. Воспитание как педагогическое взаимодействие. Основные принципы гуманистического, личностного педагогиче взаимодействия: принцип диалогазации в педагогическом взаимодействии; принцип проблематизации в педагогическом взаимодействии; принцип персонализации в педагогическом взаимодействии; принцип индивидуализации в педагогическом взаимодействии. Развитие личности как педагогическая проблема. Основные теории развития личности. Соотношение и взаимосвязь социализации и развития. Соотношение и взаимосвязь социализации и воспитания. Типы воспитания в современном обществе. Самовоспитание в структуре социализации и формировании личности. Воспитание как структурный компонент в воспитательном процессе. Цель воспитания как структурный компонент в воспитательном процессе. Содержание воспитания как структурный компонент воспитательного процесса. Характеристика методов и форм воспитания как структурных компонентов воспитательного процесса. Закономерности воспитания: понятие, общая характеристика. Роль позитивной эмоциональной психолого-педагогической поддержки ребёнка как закономерность воспитательного процесса. Роль ситуаций успеха в освоении ребёнком социального опыта как воспитательного процесса. Сравнительный анализ различных подходов к выделению процесса воспитания. Принципы процесса воспитания: понятие, общая характеристика. Принцип личностного подхода в воспитании. Принцип деятельностного подхода в воспитании. Принцип полисубъективного подхода (диалогического) в воспитании. Принцип культурологического подхода в воспитании. Принципа индивидуально - творческого подхода в воспитании. Принципа профессионально-этической взаимоответственности в воспитании. Характеристика системы принципов социального воспитания (по А.В. Мудрику). Понятие '"методы воспитания": его сущность и специфика. Взаимосвязь методов, средств, приемов воспитания. Сущность понятия "формы воспитательной работы", их классификация. Содержание, методика и технология конкретных форм воспитательной работы. Воспитательная система школы: сущность понятия, структура, основные функции. Воспитательная система работы классного руководителя. Специфика понятия "технология воспитания".Технология и методика воспитания, их соподчиненность и взаимосвязь. "Авторские" воспитательные системы: общее и особенное. Основные направления и виды современных отечественных технологий воспитания: КТД /ИЛ.Иванов/; ключевые творческие дела /В.А.Караковский/ инновационные технологии оптимизации воспитательного процесса /Н. .Е. Щуркова/. Современные зарубежные технологии воспитания: Валъдорфекая педагогика, ( Р. Штейнер): педагогика сотрудничества с детьми и родителями /Л.Кольдберг/ и др. Организация внеучебной деятельности учащихся, учреждения дополнительного образования. Детские общественные объединения. Организация и формы сотрудничества школы и семьи. Нетрадиционные формы сотрудничества с родителями. Средства воспитания, их виды и возможности использования в воспитательном процессе. Понятие детского воспитательного коллектива. Его признаки. Особенности управления детским воспитательным коллективом в зависимости от стадии его развития. Планирование жизнедеятельности детского коллектива: виды деятельности, содержание, основные подходы. Методика организации коллективной творческой деятельности. Этапы становления и развития воспитательной системы школы. Характеристика различных воспитательных систем современной школы. Методы формирования сознания. Методы организации деятельности и формирования опыта общественного поведения учащихся. Методы стимулирования и мотивации деятельности и поведения учащихся. Методы контроля эффективности педагогического процесса. Гражданское воспитание в системе формирования базовой культуры личности. Формирование основ нравственной культуры личности. Трудовое воспитание и профессиональная ориентация школьников. Формирование эстетической культуры учащихся. Воспитание физической культуры учащихся. Методика проведения классного часа. Основные компоненты и элементы воспитательной системы. Функции и черты воспитательной системы. литература курса Основная литература. Большаков В.Ю. Психотренинг: Социодинамика. Упражнения. Игры. - СПб.: Социально-психологический центр, 1996. Емельянов Ю.Н. Активное социально-психологическое обучение. - СПб., 1998. Игры, обучение, тренинг, досуг./ Под ред. Петрусинского. - М., 1996. Клюева Н.В. Программа социально-психологического тренинга для подростков. - СПб., 1997. Психогимнастика в тренинге /Под ред. С.И. Макшанова, Н.Ю. Хрящевой. - СПб., 1996. Осипова А.А. Введение в практическую психокоррекцию: групповые методы работы. - Москва - Воронеж, 2000. Прутченков А.С. Тренинг личностного роста. - М., 1990. Самоукина Н.В. Игры в школе и дома: психотехнические упражнения и коррекционные программы. - М., 1995. Рудестам К. Групповая психотерапия. - СПб.: "Питер", 1998. Хрестоматия по телесно-ориентированной психотерапии и психотехнике. - М., 1994. Руководство практического психолога. Психологические программы развития личности в подростковом и старшем школьном возрасте. /Под ред. И.В. Дубровиной. - М.: Академия, 1997. Дополнительная литература. Берн Э. Игры, в которые играют люди, люди, которые играют в игры. - СПб., 1994. Джими Валкер. Тренинг разрешения конфликтов. - СПб., 2001. Годфруа Ж. Что такое психология. В 2-х т. - М.: "Мир", 1992. Монахова А.Ю. Психолог и семья: активные методы взаимодействия. - Ярославль, 2002. Мокина Г.Б., Лютова Е.К. Тренинг общения с ребенком. - СПб., 2002. Рыбакова М.М. Конфликт и взаимодействие в педагогическом процессе. - М., 1996. Сидоренко Е.В. Психодраматический и недирективный подходы в групповой работе с людьми. - СПб., 1992. Солдатова Г.У., Жайгерова Л.А. Жить в мире с собой и другими. - М., 2000
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
АэцийФлавий
5
скачать
ФОРМЫ И МЕТОДЫ ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.docx
2017-05-10 10:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо Вам за качественно выполненную работу в кротчайшие сроки. Было приятно с Вами работать.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Семья как фактор социализации личности старшего школьника
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
письменная работа по дошкольной педагогике
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
учение как разновидность человеческой деятельности
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Социально-коммуникативное развитие
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Нужно сделать на примере пособия либо по праву, либо по социологии
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Игра как метод экологического образования дошкольников.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Контрольные заданияе
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Личность ребенка как субъект и объект воспитания
Личность ребенка как субъект и объект воспитания
подробнее
Факторы и условия инновационного образования
Новинки, или нововведения сродни для любой профессиональной деятельности человека, вследствие чего, разумеется, становятся объектом исследования, анализа и внедрения. Новинки, как правило, появляются на стыке нескольких трудностей и разрешают принципиально новые вопроса, ведут к постоянному обновлению образовательного процесса и являются плодом научных исследований, современного преподавательского...
подробнее
Задачи воспитания дошкольников
Прослеживается тесная взаимосвязь между представленными выше направлениями воспитания детей дошкольного возраста, но, между тем, в литературных источниках каждому направлению воспитания соответствуют свои специфические задачи.
Данное направление в воспитании детей дошкольного возраста является ведущим в современных дошкольных образовательных организациях. В задачи физического воспитания дошкольнико...
подробнее
Задачи образовательных технологий
Выделяют следующие причины разработки образовательных технологий:
Каждая образовательная технология спроектирована на основании определенной научной концепции, направленной на решение конкретной образовательной цели и достижение результата.
Образовательные технологии имеют характерные черты, представленные:
Задачи образовательных технологий берут свое начало из педагогической задачи, которая рассматр...
подробнее
Личность ребенка как субъект и объект воспитания
Личность ребенка как субъект и объект воспитания
подробнее
Факторы и условия инновационного образования
Новинки, или нововведения сродни для любой профессиональной деятельности человека, вследствие чего, разумеется, становятся объектом исследования, анализа и внедрения. Новинки, как правило, появляются на стыке нескольких трудностей и разрешают принципиально новые вопроса, ведут к постоянному обновлению образовательного процесса и являются плодом научных исследований, современного преподавательского...
подробнее
Задачи воспитания дошкольников
Прослеживается тесная взаимосвязь между представленными выше направлениями воспитания детей дошкольного возраста, но, между тем, в литературных источниках каждому направлению воспитания соответствуют свои специфические задачи.
Данное направление в воспитании детей дошкольного возраста является ведущим в современных дошкольных образовательных организациях. В задачи физического воспитания дошкольнико...
подробнее
Задачи образовательных технологий
Выделяют следующие причины разработки образовательных технологий:
Каждая образовательная технология спроектирована на основании определенной научной концепции, направленной на решение конкретной образовательной цели и достижение результата.
Образовательные технологии имеют характерные черты, представленные:
Задачи образовательных технологий берут свое начало из педагогической задачи, которая рассматр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы