Создан заказ №2032365
6 мая 2017
Актуальным вопросом развития современной рекламы является формирование системы точного научного подхода к ее разработке, который является достаточно необходимым для выяснения сущности различных видов рекламы с целью ведения эффективной рекламной деятельности.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Применение маркетинговых коммуникаций в развитии предпринимательской деятельности – эффективный способ формирования конкурентоспособности и позиционирования предприятий рекламной сферы, что особенно актуально в условиях усиливающейся конкуренции на отечественном рынке.
Развитие производственных процессов и усиление конкуренции на всех рынках стимулирует субъектов хозяйственной деятельности к разработке проектных рекомендаций по привлечению и удержанию потенциальных клиентов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Одним из наиболее эффективных способов достижения желаемой доли рынка является использование рекламных инструментов при формировании коммуникационной деятельности предприятия.
На данный момент прослеживается общая тенденция глобализации, в связи, с чем развитие рекламы зависит от мирового уровня, а тенденции развития отечественного и мирового рекламных рынков взаимосвязаны. Основные изменения в рекламе происходят, когда меняются каналы коммуникаций.
Это, прежде всего, обусловлено размерами рекламных бюджетов и правового регулирования рынка, что обуславливает конкуренцию. Рекламная индустрия кардинально изменилась с появлением сначала ТВ, потом Интернета. Нынешние изменения связаны с развитием нового поколения мобильной связи и скоростным передачей данных. Эра технологий диктует свои условия, а это значит, что рекламный рынок будет дальше совершенствоваться.
Реклама является средством убеждения для потенциальных потребителей о необходимости приобретения товара или услуг производителя. Своего стремительного развития данный инструмент приобрел еще со времен распространения информации относительно продажи товаров в Древнем мире. Активное развитие реклама приобрела в США.
Анализ научных тенденций конца ХХ и начала XXI века, направленных на исследование рекламы, в общем свидетельствует о существенных изменениях в определении учеными содержания исследовательских приоритетов. Так, объектом исследований возникает не сам факт существования и распространения рекламы как технологии стимулирования потребления товаров и услуг, а сам феномен и процесс глобализированной экспансии различных рекламных практик, их проникновение в основополагающие онтологические механизмы организации общественной жизни населения.
Практически любой бизнес в современных рыночных условиях включает в себя процесс по интеграции усилий по выявлению, созданию, развитию и удовлетворению потребностей потребителей. Большое внимание в таком процессе играет маркетинговая коммуникационная политика, составной частью которой является реклама.
Углубление и совершенствование теоретических основ рекламы является необходимым условием для формирования четкой научной базы, охватившей все составляющие рекламного процесса: рекламодателей, потребителей, объекты рекламы, рекламные средства и носители, социальные и производственно-экономические условия коммерческой деятельности, а также саму рекламу.
Актуальным вопросом развития современной рекламы является формирование системы точного научного подхода к ее разработке, который является достаточно необходимым для выяснения сущности различных видов рекламы с целью ведения эффективной рекламной деятельности. Развитие субъектов деятельности рекламного рынка и активизирующиеся тенденции по ужесточению конкуренции стимулируют предприятия к поиску эффективных подходов применения рекламы не только в разрезе достижения целей деятельности клиентов, но и нивелирования угроз для развития непосредственно рекламного агентства.
Целью бакалаврской работы является исследование направлений организации рекламной деятельности и определение рекомендаций по ее совершенствованию на примере рекламного агентства Eddison.
Исходя из цели бакалаврской работы были сформированы следующие задачи:
Проанализировать сущность и основные цели рекламы;
Рассмотреть подходы к классификации рекламы;
Проанализировать особенности оценки эффективности реализации рекламных инструментов;
Рассмотреть деятельность рекламного агентства Eddison;
Проанализировать особенности маркетинговой среды агентства;
Проанализировать особенности рекламной деятельности рекламного агентства Eddison;
Разработать рекомендации по улучшению рекламной деятельности;
Провести оценку предложенных рекомендаций.
Объектом исследования бакалаврской работы является рекламная деятельность агентства Eddison
Предметом исследования бакалаврской работы является анализ особенностей совершенствования рекламной деятельности.
В процессе исследования использованы общенаучные методы исследования, такие как анализ, синтез, сравнение, аналогия.
Теоретическую и методологическую основу исследования составляют труды отечественных и зарубежных ученых по исследуемой проблеме, публикации в научной литературе и периодической печати, а также сайты сети Интернет.
Практическая значимость работы состоит в возможности использования ее результатов на практике анализируемого предприятия.
Структура настоящей бакалаврской работы в соответствии с определенным кругом задач включает в себя введение, три главы, заключение и список использованной литературы.
Во введении к работе рассматривается актуальность темы, определяются предмет и объект исследования работы, рассматриваются цели и задачи работы.
В первой главе рассматривается понятийный аппарат исследуемой проблемы, в частности анализируются подходы к определению рекламы, рассматриваются ее цели и функции.
Во второй главе работы дана характеристика деятельности агентства Eddison, проанализированы экономические показатели его развития, рассмотрены особенности формирования рекламной деятельности.
В третьей главе бакалаврской работы рекомендаций по улучшению рекламной деятельности организации и дана оценка эффективности реализации предложенных проектных рекомендаций.
В заключении подводятся итоги настоящего исследования.
Дипломная работа представлена на 60 страницах, включает 17 рисунков, 23 таблиц.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальным вопросом развития современной рекламы является формирование системы точного научного подхода к ее разработке, который является достаточно необходимым для выяснения сущности различных видов рекламы с целью ведения эффективной рекламной деятельности..docx
2017-05-16 11:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена на отлично за что выражаю автору свою благодарность! В дальнейшем думаю ещё буду обращаться и ни раз.