Создан заказ №20325
2 апреля 2013
«Монолог и диалог в профессионально значимых ситуациях» (на примере профессии провизора).
Как заказчик описал требования к работе:
Дисциплина: коммуникативные аспекты культуры речи
Кол-во страниц: введение 2-3, основная часть 15-20 (3 раздела), заключение -2-3, список источников не старше 6 лет, не менее 10 источников.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Общение является каналом связи с другими людьми. Один из основных способов удовлетворения личных потребностей человека в общении является речь. Конкретно по речи судят об уровне образования и интеллектуальном развитии человека, о его эмоциональном состоянии, об уровне мышления и его социальной принадлежности, психическом и физическом здоровье. Знание разновидностей и функций речи, ее соотношении с языком позволит начинающим медицинским работникам сделать их общение с больными, их родственниками, коллегами доступным и целенаправленным, а значит и более эффективным.
Фармацевтическая этика в основе отдельных неписаных и писаных правил, принципов и ценностей, норм, которые определяют профессиональное поведение работника в фармации, сформировалась с тех самых пор, как в средние века, в ходе естественного процесса развития медицинской практики и науки, было положено начало разделению профессий аптекаря и врача. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Именно поэтому колыбелью нового вида профессиональной этики была этика врача и медицинская этика. Эти два в какой-то степени «родственных» вида профессиональной этики имеют единую «корневую систему». Этику в фармацевтике можно представить в виде крепкого быстрорастущего побега, который, отпочковавшись от «древа» медицинской этики, уже сам в процессе дальнейшего развития специализации в фармации оброс множеством молодой поросли.
В России этика в фармацевтике возникла с открытием первых аптек и с появлением самих фармацевтов. Это произошло в конце XVI в., спустя два столетия, в 1789 г., для того, чтобы прорегламентировать аптечную деятельность был издан Аптекарский устав, который вошел в свод законов Российской империи, в положениях которого определялись и нравственные требования к его личности, и этические нормы поведения аптекаря.
Главная задача любого фармацевта, заключается в том, чтобы предоставить высококачественную и квалифицированную лекарственную помощь, которая будет максимально способствовать стремлению людей поддержать свое здоровье. В целях создания благоприятных условий для выполнения этой задачи фармацевтические сообщества разных стран на определенном этапе своего развития пришли к единому мнению, что необходимо свести в одном документе все выработанные многолетней практикой этические нормы и правила профессионального поведения, а также заявить о ценностях и принципах, определяющих роль и ответственность фармацевта перед обществом. Таким образом, появились первые этические кодексы фармацевта (ЭКФ), по сути, представляющие собой принятые сообществом объединившихся аптекарей декларативные заявления, состоящие из добровольно взятых на себя профессионально-нравственных обязательств и самоограниченийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 апреля 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

«Монолог и диалог в профессионально значимых ситуациях» (на примере профессии провизора). .docx
2017-01-24 14:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Приветливый и ответственный автор, всегда на связи. Добросовестное выполнение работы.