Создан заказ №2032519
6 мая 2017
Цель работы заключается в изучении понятия, сущности и основных функций имиджа.
Как заказчик описал требования к работе:
Реферат может быть самым простеньким, тут важна срочность..
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Одним из важных аспектов общего восприятия и оценки организации является впечатление, которое она производит, то есть ее имидж. Независимо от желаний, как самой организации, так и специалистов по связям с общественностью, имидж - объективный фактор, играющий существенную роль в оценке любого социального явления или процесса.
Развитие рыночной экономики повлекло за собой увеличение категорий субъектов, заинтересованных в правильном и действенном формировании собственного имиджа. (работа была выполнена специалистами Автор 24) До настоящего времени руководители многих творческих коллективов, которые ранее существовали за счет государственных дотаций не уделяли должного внимания оптимизации своего существования, но сейчас, чтобы избежать полного финансового краха, им необходимо использовать методы маркетинга, развивать спонсорство и расширять общественные связи. То есть необходимо создавать и развивать свой индивидуальный и неповторимый имидж. Функцию создания положительного имиджа выполняют связи, отношения с общественностью, рекламные кампании.
Развитие рыночной экономики повлекло за собой увеличение категорий субъектов, заинтересованных в правильном и действенном формировании собственного имиджа. Поэтому тема формирования имиджа, в том числе и рекламными средствами, является очень актуальной.
Цель работы заключается в изучении понятия, сущности и основных функций имиджа.
Задачи исследования:
- изучить понятие и рассмотреть типы имиджа;
- рассмотреть основные функции имиджа.
Объект исследования: имидж.
Предмет исследования: отношения в сфере формирования имиджа.
Методической и теоретической основой данного исследования являются работы российских и зарубежных авторов по теории имиджа и рекламных технологий.
В исследовании использован комплекс теоретических и эмпирических методов, включающий: теоретический анализ литературных источников; сравнительный анализ методических материаловПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы заключается в изучении понятия, сущности и основных функций имиджа..docx
2020-11-11 14:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Работа выполнена, но куча дополнений, оформление человек не слышит, что от него хотят.