Создан заказ №2033009
6 мая 2017
Изучение экологической компетенции у детей старшего дошкольного возраста
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Глобальные научно-технические и хозяйственные достижения человечества в течение последних десятилетий обусловили огромнейшие масштабы воздействия человека на природную среду. Начало 21 века можно считать не только ускоренным развитием цивилизации, но и таким же сильным обострением экологического глобального кризиса. В результате чего появилась жизненная необходимость воспитания у детей уже с малых лет новой экологической культуры, которая впоследствии поможет определять ценностные ориентации, в свою очередь мотивирующие экологически обоснованные деятельность и поведение, а также качественно новый уровень отношений между социоприродной средой и человеком. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Формирование ключевых компетентностей у детей дошкольного возраста является приоритетной задачей на современном этапе. Компетентность понимается как результат образования, выражающийся в овладении детьми определенным набором социально востребованных способов деятельности, универсальных способностей, поведенческих моделей личности. Формируя у детей старшего дошкольного возраста ключевые компетентности, дошкольнику обеспечивается ориентация в многообразии окружающей действительности, а также успешное обучение в школе.
Известно, что ключевые компетентности являются результатом образования, и они формируются в ходе всего образовательного процесса, в разных видах детской деятельности. Важным является то, что в ходе этой деятельности педагогами создаются условия, вынуждающие детей к собственному целеполаганию, самоорганизации, групповой деятельности в ситуации недостатка или избытка ресурсов. Деятельность имеет интерактивный характер, позволяет в самостоятельной деятельности проявлять инициативу, творчество.
Для формирования основ экологического сознания личности наиболее продуктивным периодом можно считать старший дошкольный возраст. Дети в возрасте 6-7 лет обладают нестандартным мышлением, непосредственностью, яркой эмоциональной восприимчивостью к разнообразным природным процессам и явлениям, очень активно у них развиваются и интеллектуальные способности, закладываются основы природоохранной деятельности, а так же формируются нравственные установки. Многими исследователями отмечается целостность восприятия старших дошкольников, их явное стремление к созданию непротиворечивой и системной картины мира, прием и относительно области взаимоотношений окружающей природы и человека. По этой причине работа, направленная на формирование экологического сознания старших дошкольников имеет огромнейшее значение для дальнейшего развития и становления экологического сознания личности.
Проблемами формирования экологического сознания и ее отдельных компонентов у старших дошкольников занимались С.А. Карпеев, Е.В.Арефьева, В.Д. Милаш, А.А. Плешаков, Е.В. Орлов, Л.П: Салеева, Е.В. Яковлева, ЛА. Чистякова и др. Возможности формирования экологического сознания старших дошкольников на интегративной основе исследованы в гораздо меньшей степениПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Изучение экологической компетенции у детей старшего дошкольного возраста.docx
2021-05-13 14:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6

Положительно
Прекрасный автор, отзывчивая и вежливая. На все просьбы и корректировки сразу регистрирует и устраняет недочёты. Рекомендую!