Создан заказ №2033128
6 мая 2017
Выборочный контроль при исследовании надежности
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: Современные проблемы менеджмента качества.
Тема: Выборочный контроль при исследовании надежности.
Реферат 20-25 листов.
Подробное раскрытие темы. Уникальность не важна. Нужно чтобы автор знал менеджмент качества или управление качеством.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Понятие качества – это фундаментальная философская категория, эквивалентом которой является система определений и признаков. Эта область – одна из самых сложных в теории и практике любой науки. Не составляет исключение и менеджмент качества.
Менеджмент качества – это управление бизнесом и ресурсами фирмы на основе современных знаний и умения их применять в форме требований будущего эффекта. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Некоторые считают, что менеджмент – это искусство, другие – что это наука управления, совокупность принципов, методов, средств и форм управления, разработанных с целью повышения эффективности и прибыли.
Рассматривается так же и такое определение менеджмента, как «умение добиваться поставленных целей, используя труд, интеллект и мотивы поведения других людей, работающих в организации».
Считается, что, во-первых, менеджмент уже понятие управления. Во-вторых, менеджмент основан на анализе управленческих ситуаций, стажировках на фирмах мирового масштаба, деловых и управленческих играх. И, в-третьих, термин менеджмент (management) трудно переводим с английского и потому труден для понимания отечественной наукой и практикой как типичное явление, отражающее чисто американские социально-экономические отношения последнего этапа развития империализма. Эпоха глобализма, наступившая в III тысячелетии, делает этот этап особенно значимым и переменчивым в отношении менеджмента качества.
2.1 Контроль качества продукции
Контроль качества продукции является составной частью производственного процесса и направлен на выявление дефектов, брака в готовой продукции и на проверку надежности в процессе ее изготовления.
Контроль качества продукции устанавливается на всех стадиях производственного процесса, начиная с контроля качества используемых сырья и материалов и кончая определением соответствия выпущенного продукта техническим характеристикам и параметрам не только в ходе его испытании, но и эксплуатации, а для сложных видов оборудования — с предоставлением определенного гарантийного срока после установки оборудования на предприятии заказчика. Такой подход к контролю предполагает проведение испытаний по мере готовности отдельных частей продукта (в особенности это касается сложных видов оборудования, в частности, комплексного). Усиление контроля качества в значительной степени связано с ориентацией производства на конкретного потребителя.
2.2 Контроль качества на предприятии
Контроль качества в масштабах предприятия возложен на центральную службу контроля качества (или обеспечения качества), в функции которого входят разработка качественных показателей по всем видам выпускаемой продукции, методов проверки качества и порядка проведения испытаний, анализ рекламаций и порядок их урегулирования, выяснение причин возникновения дефектов и брака и условий их устранения. Служба контроля осуществляет свою деятельность в тесном контакте с соответствующими службами в производственных отделениях, а также с заводскими службами контроля качества (или отделами технического контроля).
Центральная служба контроля может осуществлять проверку качества сырья и материалов, технологического процесса, организации контрольных испытаний, правил приемки, применяемых заводской службой качества или отделом технического контроля, а иногда и выборочно производить проверку качества продукции, уже прошедшей технический контроль. Одной из важнейших функций центральной службы контроля является планирование и координация всей работы в области обеспечения качества, установление необходимых связей между службами контроля качества в производственных отделениях предприятий. Через центральную службу контроля осуществляется централизация управления в области совершенствования качества выпускаемой продукции.
Таким образом, контроль призван обеспечить проверку исполнения управленческих решений на всех уровнях управления на соблюдение установленных нормативов и условий хозяйственной деятельности предприятия.
Для контроля качества продукции необходимо располагать:
показателями (стандартами, техническими параметрами), характеризующими качество продукции;
методами и средствами контроля проверки качества;
техническими средствами для проведения испытаний;
результатами анализа рекламаций;
причинами возникновения дефектов, брака и условий их устранения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Выборочный контроль при исследовании надежности.docx
2017-12-18 18:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное автору! не первый раз заказываю работы, и каждый раз все на отлично и выполнены раньше срока!