Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Исследование смысложизненных ориентаций людей с нарушениями опорно-двигательного аппарата
Создан заказ №2033153
6 мая 2017

Исследование смысложизненных ориентаций людей с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая экспериментальная,список литературы 20 источников за последние 5 лет,не должно быть учебников,можно статьи и монографии. Не более 40 страниц. шрифт 14 Times New Roman,интервал 1,5 .Каждая глава одинаковая по объему,каждая глава 2 параграфа.1 глава Теоретическая основа проблемы ...отражает о бъект 2 глава Эмпирическая исследование ...раскрывает объект.Параграфы не менее двух Теоретический параграф про общее Глава 2содержит в первом параграфе Организации и методы исследования 2.1. Этапы исследования чего то слуховой памяти у 2.2. Особенности Кто испытуемый 2.2. Результаты исследования Введение Любое исследование должно доказываться на научном след 1 критерий 2критерий полезность Результаты исследования могут быть полезными 3 критерий эффектность Развивать науку Раздел введение Подчеркнуть важность темы науки Пункт исследовани
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. Предметом активного изучения в современной психологии становится проблема смысложизненных ориентаций и жизненной перспективы личности. Исследование жизненных перспектив дает возможность взглянуть на то, как отдельный человек представляет свое будущее, как оно связано с прошлым и настоящим, какое место занимает в субъективной картине жизненного пути личности, как регулирует поведение. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Значимость смысложизненных ориентаций освещена в исследованиях К.А. Абульхановой-Славской, Г.А. Вайзер, В.Н. Квин, Д.А. Леонтьева, В.Э. Чудновского и др. Здесь отмечается, что смысложизненные ориентации – это целостная система сознательных и избирательных связей, отражающая направленость личности, наличие жизненных целей, осмысленность выборов и оценок, удовлетворенность жизнью (самореализацией) и способность брать за нее ответственность, влияя на ее ход. Активное планирование жизненной перспективы закладывается в юности. Разработкой научной проблематики психологического времени и жизненного пути личности занимались как отечественные так и зарубежные авторы. Изучение проблемы «жизненной перспективы» разрабатывалось в рамках событийного подхода (С.Л. Рубинштейн, К.А. Абульханова-Славская и др.), причинно-целевой концепции психологического времени личности (Е.И. Головаха, А.А. Кроник), с точки зрения планирования целей (В.И. Мудрак, И.А. Ральникова, В.Ф. Серенкова, Г.С. Шляхтин и др.). Среди зарубежных авторов, рассматривающих данный вопрос, можно назвать Р. Кастенбаума, Т. Коттле, К. Левина, Ж. Нюттена, Л. Франка и др. Современный ребенок живет в мире с частыми социально – экономическими изменениями. По концепции Л.С. Выготского можно использовать термин «социальная ситуация развития», которая прямым образом определяет психическое развитие индивида. Если здоровый ребенок имеет большие возможности в изучение окружающей действительности, может ошибаться, самостоятельно или с помощью взрослых исправлять ошибки, благодаря современным условиям общаться с разными людьми и создавать более адекватный образ будущего, то дети с проблемами в развитии часто лишены таких возможностей. Само заболевание, отношение окружающих, неправильный стиль воспитания дают искаженный образ будущего. Таким образом, представляется важным исследовать особенности целевого планирования жизненной перспективы подростками и юношами страдающими детским церебральным параличом. Особенности психического и физического развития детей с церебральным параличом описаны в ряде работ как отечественных (Л.А.Данилова, Н.В.Симонова, Э.С.Калижнюк, Е.И.Кириченко, И.Ю.Левченко, И.И.Мамайчук, Е.М.Мастюкова, К.А.Семенова, М.Б.Эйдинова, Е.Н.Правдина-Винарская, и др.), так и зарубежных авторов (W.Cruickshank, F.Shorts, H.Nielsen, W.Phelps). Объект исследования: смысложизненные ориентации личности. Предмет исследования: смысложизненные ориентации людей с нарушениями опорно-двигательного (на примере страдающих детским церебральным параличом (ДЦП)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Henial
5
скачать
Исследование смысложизненных ориентаций людей с нарушениями опорно-двигательного аппарата .docx
2019-11-13 22:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Работает быстро, учитывает все пожелания, текст грамотный. И с самим автором общаться легко и удобно)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Сон, как специфическое проявление подсознания
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психологические особенности работы музыканта-исполнителя
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
особенности самоотношения пятиклассников с разной адаптацией
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности познавательного интереса у младших школьников
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
особенности самосознания мужчин и женщин среднего возраста
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
развитие воображения и творчества в период детства
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности личностной организации при неврозах
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
ФОРМИРОВАНИЕ ПАМЯТИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Метод опроса
В социально-психологических исследованиях особое место занимает метод опроса.
подробнее
Развитие внимания
Все психические процессы, включая внимание, имеют низшие и высшие формы. Низшие формы представлены непроизвольным вниманием, а высшие – произвольным. Непосредственное внимание тоже относится к более низкой форме его развития.
Историю развития внимания пытался проследить Л.С. Выготский в русле культурно-исторической концепции её формирования. Он считал, что история внимания ребенка есть история ра...
подробнее
Деструктивное поведение
Современные психологические, юридические, социологические исследования обозначают социально неодобряемые, порицаемые формы личностной активности посредством термина деструктивное поведение. Деструктивное поведение рассматривается как форма личностной активности, направленная на разрушение функционирующих социальных структур. Указанная деятельность может носить целенаправленный характер либо быть ...
подробнее
Сюжетно-ролевая игра как фактор формирования взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста со сверстниками
Дошкольный возраст – важный период становления и формирования личности. В этом возрасте ребенок приобретает знания об окружающей среде, у него формируется отношение к людям, трудовой деятельности, а также вырабатываются навыки и привычки, складывается характер.
Жизнь дошкольника взаимосвязана с игрой, которая является одной из форм организации процесса воспитания, обучения и развития в детском саду...
подробнее
Метод опроса
В социально-психологических исследованиях особое место занимает метод опроса.
подробнее
Развитие внимания
Все психические процессы, включая внимание, имеют низшие и высшие формы. Низшие формы представлены непроизвольным вниманием, а высшие – произвольным. Непосредственное внимание тоже относится к более низкой форме его развития.
Историю развития внимания пытался проследить Л.С. Выготский в русле культурно-исторической концепции её формирования. Он считал, что история внимания ребенка есть история ра...
подробнее
Деструктивное поведение
Современные психологические, юридические, социологические исследования обозначают социально неодобряемые, порицаемые формы личностной активности посредством термина деструктивное поведение. Деструктивное поведение рассматривается как форма личностной активности, направленная на разрушение функционирующих социальных структур. Указанная деятельность может носить целенаправленный характер либо быть ...
подробнее
Сюжетно-ролевая игра как фактор формирования взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста со сверстниками
Дошкольный возраст – важный период становления и формирования личности. В этом возрасте ребенок приобретает знания об окружающей среде, у него формируется отношение к людям, трудовой деятельности, а также вырабатываются навыки и привычки, складывается характер.
Жизнь дошкольника взаимосвязана с игрой, которая является одной из форм организации процесса воспитания, обучения и развития в детском саду...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы