Создан заказ №2033726
6 мая 2017
Целью исследования является проведение стратегического анализа деятельности отеля Hilton Moscow Leningradskaya и разработка на основе полученных данных миссии, выбор долгосрочного курса и формулировка целей развития данной организации.
Как заказчик описал требования к работе:
Проверка на антиплагиат( 51% оригинальности). Высылаю полную методичку по КР.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы курсовой работы определяется тем, что в настоящее время гостиничный бизнес развивается опережающими темпами по сравнению с темпами роста российской экономики в целом. Это объясняется переориентацией российских туристов на внутренний туризм, который в 2015 году продемонстрировал рост на 15% по сравнению с уровнем 2014 года. Вместе с увеличением количества гостиниц повышается и конкуренция между ними за гостя. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поэтому вопросы эффективного стратегического анализа деятельности гостиниц становятся все более важными для обеспечения их устойчивого развития.
Целью исследования является проведение стратегического анализа деятельности отеля Hilton Moscow Leningradskaya и разработка на основе полученных данных миссии, выбор долгосрочного курса и формулировка целей развития данной организации.
Цель определила следующие основные задачи исследования:
проанализировать имеющиеся научные работы по проблемам проведения стратегического анализа деятельности гостиничных предприятий и стратегического гостиничного менеджмента;
провести исследование гостиничной отрасли, определить движущие силы конкуренции в отрасли, ключевые факторы успеха и конкурентную позицию отеля Hilton Moscow Leningradskaya и его ближайших конкурентов;
обосновать вид конкурентной стратегии, наиболее оптимальный для данной гостиницы в современных условиях;
сделать выводы и обобщения по результатам проведенного исследования.
Объектом исследования является процесс стратегического анализа в отеле Hilton Moscow Leningradskaya.
Предметом исследования являются организационно-экономические отношения, возникающие в процессе проведения стратегического анализа гостиничных предприятий.
Обзор источников и литературы, использованных в работе.
В настоящее время вопросы стратегического менеджмента и стратегического анализа достаточно широко исследованы, как российскими, так и зарубежными учеными. Среди классиков стратегического менеджмента следует выделить прежде всего М. Портера и И.Ансофа. Современные исследователи в области стратегического менеджмента, планирования и стратегического анализа: Винoкурoв В.А., Кулешова И.Б., Маркoва В.Д., Кузнецoва С.А., Поделинская И. А., Бянкин М.В. и другие. Также есть ряд исследователей, которые изучали специфику стратегического менеджмента в гостиницах: Джанджугазова Е.А., Козлов Д.А., Попов Л.А., Романюк А.В.. Скобкин С. СПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью исследования является проведение стратегического анализа деятельности отеля Hilton Moscow Leningradskaya и разработка на основе полученных данных миссии, выбор долгосрочного курса и формулировка целей развития данной организации..docx
2017-05-12 16:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
за короткий срок дважды обратился к данному автору и ни разу автор не подвел. данная работа так же была качественной и в срок. огромное спасибо.