Создан заказ №2033938
6 мая 2017
Влияние содержания информации на эффективность запоминания (дети 5-6лет)
Как заказчик описал требования к работе:
15 числа нужно отправить работу на антиалагиат, потом можно доработать, предзащита 17 утром.
http://cyberleninka.ru/article/n/avtobiograficheskaya-pamyat-v-optike-kulturno-istoricheskoy-i-deyatelnostnoy-metodologii
http://cyberleninka.ru/article/n/izuchenie-pamyati-metodom-dvoynoy-stimulyatsii
http
://psyjournals.ru/kip/2009/n2/21828.shtml
http://psyjournals.ru/kip/2009/n3/24610.shtml
http://psyjournals.ru/kip/2009/n2/21822.shtml
Ссылки на статьи, на которые посоветовали опираться
Гипотеза общая: содержание информации влияет на эффективность запоминания
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Рольпамяти в развитии ребенка огромна. Память является доминирующим психическим процессом в структуре межфункциональных связей дошкольника. В дошкольном возрасте в структуре процессов памяти ребенка происходят количественные изменения, позволяющие ему удерживать все большее количество информации и качественные изменения, в частности постепенный переход к произвольному запоминанию. Главной особенностью развития памяти в дошкольном возрасте является доминирование непроизвольной и образной видов памяти. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Память, устанавливая тесные межфункциональные связи с речью и мышлением, приобретает интеллектуальный характер. Формируются элементы произвольной памяти как способности к регуляции мнемических процессов, сначала со стороны взрослого, а потом и самого ребенка.
Дошкольники постепенно овладевают элементарными логическими приемами запоминания. Развивающаяся словесно-смысловая память способствует развитию опосредованного познания и расширяет возможности познавательной деятельности ребенка [1,2].
В младшем дошкольном возрасте единственной формой работы памяти являются непроизвольное запоминание и непроизвольное воспроизведение. Запоминание и воспроизведение происходят без постановки сознательных целей что-либо запомнить, независимо от воли ребенка. Непроизвольная память обеспечивает сохранение большей части опыта дошкольника. Основное содержание памяти дошкольников составляют представления, т.е. конкретные, наглядные образы окружающих людей, их действий, предметов, игрушек, их свойств, объектов и явлений природы и т.п. Эти представления являются основой для формирования понятий. В младшем дошкольном возрасте часто встречается смешение действительных воспоминаний и выдумок ребенка, что является результатом объединения процессов воображения и памятиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Влияние содержания информации на эффективность запоминания (дети 5-6лет).docx
2017-05-16 16:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
надо работы делать для заказчика и тогда все будет хорошо .
хотя бы соблюдать сроки и вырполнять указания зпаказчика