Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Невербальное общение
Создан заказ №2034022
6 мая 2017

Невербальное общение

Как заказчик описал требования к работе:
вообще дисциплина деловые коммуникации. Можете сделать реферат, который взаимосвязан с презентацией?
Фрагмент выполненной работы:
Введение Человек – это социальное существо, вся жизнь которого напрямую связана с социумом и с окружающими людьми. Жизненно важным является умение человека наладить с окружающими контакт, поскольку цель любого акта коммуникации, из которых состоит общественная жизнь человека состоит и в достижении определенных целей. Если же процессы коммуникации нарушены, то достижение целей порой становится невозможным. Коммуникация является одним из двух важных видов социальных контактов – общения и деятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Общение и деятельность отличаются по ряду признаков, поскольку результатом деятельности является создание материального или духовного продукта, а итог общения заключается в том, что происходит взаимное воздействие индивидов друг на друга. однако и общение и деятельность являются взаимосвязанными сторонами социальной активности человека. Общение свойственно всем высшим живым существам, однако именно на уровне человеческого общества оно представляет собой свершенную форму взаимодействия. Вся жизнь человека протекает в общении, однако не всегда такое общение носит исключительно вербальный (речевой характер). Не менее важной является и невербальная часть общения, которая представляет собой совокупность поз, жестов, мимических проявлений, которая может значительно обогатить процесс общения и понимания того, что же хотел донести партнер по общению. В самом широком смысле коммуникация представляет собой процесс обмена информацией между индивидами, которая осуществляется посредством общей системы символов и знаков. Знание законов эффективного общения значительно упрощает процессы коммуникации и немалую роль в этом играет не только речь, но невербальная компонента общения. важно отметить, что на долю речевого общения приходится примерно 35% всей передаваемой информации, а остальные 65 % человек получает, расшифровывая именно невербальные сообщения. Невербальная коммуникация – это процесс общения, который сигнализирует о характере взаимодействия и об эмоциональном состоянии людей, которые вовлечены в конкретный акт коммуникации. Умение верно интерпретировать невербальные сообщения позволяет достигать взаимопонимания, поскольку предоставляет участникам общения множество ценной информации, в том числе – о моральные и личностных качествах, о настроении, чувствах, намерениях и ожиданиях. Актуальность темы данной работы обусловлена тем, что изучеие невербального общения направлено на пополнение знаний о способах и средствах коммуникации, о правильном трактовании невербальных сигналов. Объектом работы является процесс коммуникации в обществе. Предметом работы являются особенности невербальной коммуникации. Целью работы является изучение невербального общения как необходимого компонента человеческой коммуникации. Для того, чтобы достичь поставленной цели необходимо выполнить несколько промежуточных задач, в том числе: рассмотреть понятие невербальной коммуникации рассмотреть четыре системы невербальной коммуникации рассмотреть врожденные, генетические, приобретенные и культурно обусловленные сигналы рассмотреть жесты, мимику, интонации как важнейший компонент делового общениПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
богданова1958
5
скачать
Невербальное общение.docx
2017-05-10 17:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Хороший автор, сделала работу качественно и в срок, в будущем буду обращаться сразу к ней)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Современные взгляды на роль деловой этики
Реферат
Этика
Стоимость:
300 ₽
этика решения спорных вопросов и конфликтных ситуаций
Контрольная работа
Этика
Стоимость:
300 ₽
Особенности профессиональной этики
Реферат
Этика
Стоимость:
300 ₽
Этические проблемы больших данных (Big Data)
Курсовая работа
Этика
Стоимость:
700 ₽
Риторика Аристотеля
Реферат
Этика
Стоимость:
300 ₽
Судебная этика.
Реферат
Этика
Стоимость:
300 ₽
Реферат по деловой этике
Реферат
Этика
Стоимость:
300 ₽
2 темы на выбор
Реферат
Этика
Стоимость:
300 ₽
Модели поведения врач-пациент
Реферат
Этика
Стоимость:
300 ₽
Требования
Реферат
Этика
Стоимость:
300 ₽
Этикет
Реферат
Этика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Деловой этикет
Культура поведения определяет поступки и формы общения между людьми, которые основаны на нравственности, эстетическом вкусе, соблюдении установленных норм и правил.
Деловой этикет — важная составляющая профессионального поведения человека.
Еще Дейл Карнеги говорил, что успех человека в финансовых делах на 15\% зависит от профессиональных знаний и на 85\% от его умения общаться с людьми.
Этике...
подробнее
Этика речевого общения
Этикет в любом обществе развивается постепенно и представляет собой систему правил поведения, разрешений и запретов, определяющую в итоге морально-нравственные нормы. Этикет и речь имеют тесную взаимосвязь. Речевой этикет - словесное выражение этикета поведения.
Он позволяет за счет накопленных языковых богатств выражать неконфликтное, доброжелательное отношение к людям. В речевом этикете уже сфор...
подробнее
Этика деятельности организации
Этика бизнеса (ее еще часто называют деловой этикой) должна основываться на таких принципах, как: честность, открытость, верность даваемому слову, деятельность в соответствии с законодательством, а также сложившимися традициями и установленными правилами и т. д.
Современные организации должны быть социально ответственными: учитывать самые различные аспекты воздействия своей деловой активности на п...
подробнее
Социальная ответственность и этика в менеджменте
Ответственность выступает в качестве одной из категорий этики. Она направлена на определение и характеристику личности и ее особенностей с точки зрения соблюдения ею моральных требований, которые выдвигает общественная система. Вместе с тем, ответственность выражает степень участия личности и более широких социальных групп как в их собственном моральном усовершенствовании, так и в усовершенствован...
подробнее
Деловой этикет
Культура поведения определяет поступки и формы общения между людьми, которые основаны на нравственности, эстетическом вкусе, соблюдении установленных норм и правил.
Деловой этикет — важная составляющая профессионального поведения человека.
Еще Дейл Карнеги говорил, что успех человека в финансовых делах на 15\% зависит от профессиональных знаний и на 85\% от его умения общаться с людьми.
Этике...
подробнее
Этика речевого общения
Этикет в любом обществе развивается постепенно и представляет собой систему правил поведения, разрешений и запретов, определяющую в итоге морально-нравственные нормы. Этикет и речь имеют тесную взаимосвязь. Речевой этикет - словесное выражение этикета поведения.
Он позволяет за счет накопленных языковых богатств выражать неконфликтное, доброжелательное отношение к людям. В речевом этикете уже сфор...
подробнее
Этика деятельности организации
Этика бизнеса (ее еще часто называют деловой этикой) должна основываться на таких принципах, как: честность, открытость, верность даваемому слову, деятельность в соответствии с законодательством, а также сложившимися традициями и установленными правилами и т. д.
Современные организации должны быть социально ответственными: учитывать самые различные аспекты воздействия своей деловой активности на п...
подробнее
Социальная ответственность и этика в менеджменте
Ответственность выступает в качестве одной из категорий этики. Она направлена на определение и характеристику личности и ее особенностей с точки зрения соблюдения ею моральных требований, которые выдвигает общественная система. Вместе с тем, ответственность выражает степень участия личности и более широких социальных групп как в их собственном моральном усовершенствовании, так и в усовершенствован...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы