Создан заказ №2034321
15 ноября 2017
Организация обслуживания гостей в процессе проживания в гостиницах определенной категории
Как заказчик описал требования к работе:
приложить к работе справку антиплагиат, оригинальность не менее 70 %
методичка в файле
В курсовой должно быть 2 главы:
1. Теоретические основы рассматриваемого вопроса 2. Практические аспекты - на примере конкретного предприятия(гостиницы)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На сегодняшний день сфера гостинничного бизнеса формируется стремительными темпами. Беспрерывно появляется необходимость определять новые виды предоставления услуг и обслуживания потребителей с целью эффективного существования на рынке гостинничных услуг.
В рыночных обстоятельствах предприятия сервиса обязаны на должном уровне удовлетворять потребность населения в услугах и при этом извлекать прибыль. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Актуальность предоставленной работы состоит в исследовании службы приема и размещения как подразделения гостиницы, что непосредственно общается с гостями и от действий работников от каких в значительном может зависеть качество обслуживания клиентов гостиницы. Служба приема и размещения является лицом отеля, и в значительном именно этого подразделения зависит наполняемость, а таким образом финансовая результативность компании. Все вышесказанное и предопределило актуальность выбранной темы исследования.
Объектом исследования в работе является Гостиница "Регина".
Предметом проведения исследования является система обслуживания гостей в процессе проживания в гостиницах определенной категории.
Целью написания предоставленной работы является исследование организации службы приема и размещения в гостинице на примере отеля «Регина».
Для свершения цели следует решить последующие задачи:
- рассмотреть теоретические аспекты организации обслуживания гостей в гостиницах;
- дать характеристику обьекту исследования
- проанализировать организацию и систему обслуживания гостей в гостинице.
Применяемые методы: теоретический анализ (анализ литературы и документов), наблюдение, статистическое социологическое исследование, анализ отзывов.
При написании работы использовали:
-работы отечественных и зарубежных авторов по проблемам уровня обслуживания клиентов
- ресурсы интернетаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/205/24269.jpg?1675765359)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Организация обслуживания гостей в процессе проживания в гостиницах определенной категории.docx
2017-11-21 18:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Спасибо! Сделали работу очень качественно и в поставленный срок без задержек. Рекомендую этого автора!